Перейти к контенту
  • 0

Моя История Лифта СФ5 и Кайловеров


Виталий Крым

Вопрос

Столкнулся с проблемой загиба задних стоек.Решил поставить кайловеры.(оказались мёртвыми).Решил колхозить и не пытаться отремонтировать кайлы а заменить картриджи.по потбору вышло что на задний кайл подходят с (ваз 08  перед) купил боже турбо версия.получил вторую сложность пружины на кайлах ..смыкались очень мягкие оказались. включил колхоз мысль.решили поставить родные фориковские пружины отрезал чашки от родных стоек и прилепил к кайловеру.

 

http://s005.radikal.ru/i209/1505/39/d6f73766cacc.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i331/1505/f0/fdd3e14be115.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1505/50/7fb21f60cc25.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i407/1505/c7/824640eb50d2.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i719/1505/30/193ad20c8302.jpg

 

http://s009.radikal.ru/i309/1505/80/3955b2f66c90.jpg

 

http://i038.radikal.ru/1505/02/0062dafe92ee.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i409/1505/68/bd92518ad539.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i127/1505/7d/cc656f7c3852.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i099/1505/dc/6b95df7d38c2.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i099/1505/fa/47e033f9eaf6.jpg

 

http://s008.radikal.ru/i306/1505/1b/e069bed33ceb.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i324/1505/fb/fff195717fa7.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i406/1505/07/1ecc367aa405.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i404/1505/15/6c2878961e11.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i622/1505/8b/98907979a221.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i702/1505/01/645d191df7ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i429/1505/f4/6f311bb91ed9.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1505/a3/e95b51b290a8.jpg

 

http://s016.radikal.ru/i336/1505/83/e9163646844e.jpg

 

http://i067.radikal.ru/1505/f4/b7ba1d50c277.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i318/1505/fe/ec0e517ca1dd.jpg

 

http://s008.radikal.ru/i305/1505/2a/32bd9437b9c3.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i330/1505/e7/ac5829388bc3.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i325/1505/6d/a6cde4a9b915.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i720/1505/07/744748e7f770.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i715/1505/7c/d4cf24399fa2.jpg

 

http://s04.radikal.ru/i177/1505/59/c320c7c57e05.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i107/1505/c0/c54834ff06f5.jpg

 

пружины родные.есть два комплекта.одни комфорт (мягкие) зелёные. а другие каяба усиленные (жесткие) .всё пока в процессе настройки хода стойки и работы пружин..но пока доволен. не плохо вроде вышло. Да каяба очень дубовые и если собирать их в оригинал длине . то получается очень взведённая конструкция. поэтому удалил 1.5 витка.ибо очень жестко.Да и проставки от ваз 08 пересверлил дырки и всё встало как надо.по итогу оставил не 3 а 2 проставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

интересный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну ты колхозишь по чёрному. :D Я бросил это занятие не начав. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня по-другому сделано. На мой взгляд, проще и надежнее. Но это тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже взял кайловеры,один мёртвый задний и давай пилить.На этом мой лифтинг :facepalm:  закончился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже взял кайловеры,один мёртвый задний и давай пилить.На этом мой лифтинг :facepalm:  закончился. :D

Писал уже где-то, как и почему обзавелся колами... (родные держат до 320-350 л.с., а когда 400+ - начинается глиссирование)

так вот пробовал три варианта. Зеро-спорт, продрайв и Спек-Ц с разными пружинами. Последние, на мой взгляд, наиболее приемлемы для гражданской эксплуатации. (Остальные - просто зубодробительный и душевынимательный варианты)

Вопрос сохранения уровня наклона кузова решил переваркой нижних чашек задних стоек на 20 мм вверх (именно такова толщина проставок между подрамником мотора и лонжеронами. их можно убрать и тогда уровень кузова сохранится без переварки чашек)

Вопрос "все равно низко" решил установкой алюминиевых 20-миллиметровых проставок вкруг.

Недостаток, на мой взгляд, один - немного изменился ход подвески... незначительно с учетом веса фориковской кормы относительно спексёвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, Взял Нью СР стойки вкруг,поставил пружины ОВК синие усиленные,+ проставки люминь 2см вкруг,по нашим дорогам само то,но вот оттормаживание на скорости за 110 заставляет нервничать,зад оченно хочет уйти как бы стороной.Думаю убрать проставки с заду.Хотя авто стоит ровно.От загрузки не зависит поведение авто.Ну а с таким лифтом тем более будет не понятное поведение машины на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ещё  после всех монипуляций..замена всех 4 картриджей стоек  будет стоить 7000руб по кругу.(это BOGE)     А ход штока на кайлах короткий на 6 см короче родных. картридж короче родных ход на 27мм..это тоже вроде не смертельно.

Изменено пользователем Виталий Крым
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, Взял Нью СР стойки вкруг,поставил пружины ОВК синие усиленные,+ проставки люминь 2см вкруг,по нашим дорогам само то,но вот оттормаживание на скорости за 110 заставляет нервничать,зад оченно хочет уйти как бы стороной.Думаю убрать проставки с заду.Хотя авто стоит ровно.От загрузки не зависит поведение авто.Ну а с таким лифтом тем более будет не понятное поведение машины на скорости.

Думаю, игры с проставками не дадут результата. Надо бы проверить жесткость пружин и амортизаторов. (Вот где бы узнать, какие должны быть соотношения изменений жесткости при тех или иных доработках... вопрос.)

Не даром тюнинг-производители делают свои стойки регулируемыми. Вообще, кинематика подвесок  и все, что ними связано - вещь едва ли не самая сложная при проектировании авто. Даже крупные фирмы, даже в крупносерийных моделях допускают серьезные просчеты... возьми хоть скандалы вокруг Соляриса и А-класса Мерседеса... а сколько менее нашумевших...

Поэтому стараюсь пользоваться проверенными вариантами с минимальными доработками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да..тут как всегда..покатаю настрою отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ещё  после всех монипуляций..замена всех 4 картриджей стоек  будет стоить 7000руб по кругу.(это BOGE)     А ход штока на кайлах короткий на 6 см короче родных. картридж короче родных ход на 27мм..это тоже вроде не смертельно.

В моем варианте точка "покоя" задних стоек смещена вверх, за счет того, что пружина поджата снизу. Это само по себе слегка увеличивает клиренс. С другой стороны, вес кормы форика, скорее всего, больше, чем у седана... Ход отбоя при этом резче (что не плохо), но короче (относительно точки покоя), что хуже. В очень крутых  виражах внешнее заднее колесо отрывается от асфальта (вот тут-то особо актуален самоблок ;) ). Ход сжатия, наоборот, длиннее, (по-любому не плохо, ибо все равно укладывается в длину хода штатной подвески), но усилие для сжатия надо прикладывать большее (пружина жёстче штатной, да еще поджата нижней чашкой), что и требовалось на самом деле получить для избежания эффекта глиссирования на разгоне. Расплата - сниженный комфорт. 

Ходы передней подвески ничем не ограничены и остаются в рамках штатного для этой подвески диапазона.

Что касается проставок... С точки зрения рулежки на треке - это минус, ибо повышает центр тяжести. А с точки зрения эксплуатации - это хорошо: во-первых, клиренс сохраняется вполне приемлемый (по-любому выше импрезы), а во-вторых, углы наклона приводов в точке "покоя" будут ближе к естественному (штатному) положению, что положительно скажется на долговечности.

Да..тут как всегда..покатаю настрою отпишусь.

Рекомендую обратить особое внимание на торможение с разной нагрузкой и под разными углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик .Спасибо за рекомендации.! Думаю оставить пружины комфорт и стаб стишный закатать.только дилгоналки в горах мне обеспеченны. по проверке торможения.всё вроде не хуже чем было..только когда с 210-240 оттормаживаюсь плывут ..повер стопы псевдо керамика..тормозуха 5.1 мотюль. Да ещё у меня вопрос..? какая у вас конструкция ? кайлов.в чём её более надёжность и простота?..мой мозг ничего не смог придумать более надёжного и простого чем СМОГ))!


Керя-Валера..Флудер что надо количество сообщений набить или Что? Это Без обид! Просто не всегда конструктивен..я не имею в виду графики и расчёты...просто флуд есть флуд..отметится в теме!  тоже Зачем?а Форь на фото зачётный!..Если обидел...не хотел!

Изменено пользователем Виталий Крым
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ШРУСа не обидеться на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.sti-club.su/upload/tumb/143291489764994_main_img_232x200.jpg

Вот такие примерно. Во всяком случае внешне. Самые обычные. Надежность в том, что они очень хорошо себя зарекомендовали на СТИ, а простота - в конструкции.

Да, как и все койл-овер'ы, их надо разбирать и обслуживать время от времени (или тавотницы врезать)... Раз так тысяч в 60-70. Пружины гражданской конструкции, потому относительно комфортные, но вовсе не слабые. 

 

Да, если тебе неприятно, что мы чуть-чуть пофлудили в твоей теме - просто скажи и мы перестанем. А обижать не стоит. Никого. Тем более людей ты пока плохо знаешь. Кто чего стоит еще не разобрался. Керя - наш "пацан", Великий (!) Флудер (ибо флудить в тему - это искусство ;) ) и вообще человек, который все делает своими руками. :pardon:  У него не стыдно и есть чему поучиться.  :)


А ШРУСа не обидеться на это?

Это кому вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

)) Я Сразу сказал без обид!!..Сам не так давно флудил....грешен..просто Керя..как-то ризанирует.. Вот и всё..нет предьяв или чего личного.. А на тему Свой -чужой... тут Свои у меня свои..!!.. Форя я своего тоже немного знаю...лет пять точно.поэтому..я не  нуб пользователь..


Попутчик..а койловеры то в чём? на фото стойки в покраске ...)))или там идея только в том что они обслуживаются?..нет ни регулировок них.рен А..ничё не понял..наверно я всёже..тупой хам..который очень всех обижает и ничё не понимает..Ребята вы на меня зла не держите.! я больше не  буду вас раздражать не пощщу в технических темах..только ветка КРЫМ... Спасибо Всем Добра!

Изменено пользователем Виталий Крым
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Виталий Крым, Да какие обиды,делать больше нечего что ли.На "колхоз" не обижайся.Норм слово.Кто то и негодует,мне как то по барабану,сам и пружины резал,грел и загибал разные,тоже колхозил,так что всё норм.А без флуда и шуток скучновато,согласись. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валер..Флуд это очень нормально.а когда в тему это нормально для общих настроений...Просто Попутчик решил что я обидел  Заслуженного Флудера..вот и всё. Могу пастаГое передать что-бы ордена и медали ..мною заплёвоные оттереть... если Чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

)) Я Сразу сказал без обид!!..Сам не так давно флудил....грешен..просто Керя..как-то ризанирует.. Вот и всё..нет предьяв или чего личного.. А на тему Свой -чужой... тут Свои у меня свои..!!.. Форя я своего тоже немного знаю...лет пять точно.поэтому..я не нуб пользователь..

Попутчик..а койловеры то в чём? на фото стойки в покраске ...)))или там идея только в том что они обслуживаются?..нет ни регулировок них.рен А..ничё не понял..наверно я всёже..тупой хам..который очень всех обижает и ничё не понимает..Ребята вы на меня зла не держите.! я больше не буду вас раздражать не пощщу в технических темах..только ветка КРЫМ... Спасибо Всем Добра!

Coil over - в просторечии койловер - обычно подразумевает не только наличие регулировок или пружины, навитой вплотную к стойке. Не даром же их еще перевертышами называют. На мой взгляд, суть как раз не в регулировках, а в перевёрнутой конструкции. Потому обозвал эти стойки именно так. Надежность ( в смысле сломать трудно) и снижение неподрессоренных масс, на мой взгляд, и есть их главная функция. А регулировки - просто бонус))) Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для подробного понимания..черные пружины это каяба в полный размер зелёные это которые стояли (мягкие) красные это каяба минус 1.5 витка..остановился на каябе..http://s019.radikal.ru/i615/1505/37/312555bbe45a.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1505/3e/9f1a05cf50c8.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1505/e8/56ff04ebf6ca.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1505/ce/435534301d84.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1505/40/ca8df650a5ac.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1505/bb/640f1881cc36.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1505/88/930ca14eb0d2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, ну ты наколхозил. что получил то в итоге? как на дороге себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стойки-то не перевернутые выходит. Просто с регулировкой преднатяга пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стойки-то не перевернутые выходит. Просто с регулировкой преднатяга пружины.

Ну да. Койловер это перевертыш. Как у тебя. У меня морда перевернутая, а сзади обычные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да. Койловер это перевертыш. Как у тебя. У меня морда перевернутая, а сзади обычные.

Не конфликтуют? Небось от разных производителей? Или подбирал как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не конфликтуют? Небось от разных производителей? Или подбирал как-то?

Да нее.. Никакого колхоза., это подвес от форя TS, он так и идет- морда перевертыши, а задние стандартной конфигурации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По итогу..конструкция которая не будет гнуться(наверно)Практично и дёшево в обслуживании 1200 руб один аморт BOGE.возможно люфтить в верх на 74мм. от низа резьбы.на дороге всё отлично...впрочем так как и было до этого.только ход подвески на 27мм меньше.но почувствовать это еще не успел.


Попутчик..на твоих фото что перевёртыши??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нее.. Никакого колхоза., это подвес от форя TS, он так и идет- морда перевертыши, а задние стандартной конфигурации.

Ого! Я и не знал, что так бывает... Значит там все продумано и подобрано... Эта фирма веников не вяжет)

По итогу..конструкция которая не будет гнуться(наверно)Практично и дёшево в обслуживании 1200 руб один аморт BOGE.возможно люфтить в верх на 74мм. от низа резьбы.на дороге всё отлично...впрочем так как и было до этого.только ход подвески на 27мм меньше.но почувствовать это еще не успел.

Попутчик..на твоих фото что перевёртыши??

Ну да. Это фото стандартной подвески от СТИ. Просто из сети взял. Мои внешне также выглядят. Просто характеристики могут немного отличаться. Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...