Перейти к контенту

Время прогрева двигателя


uborg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеем Форестер СШ9 2.5 турбо, АКПП. Время прогрева двигателя при пуске с 1500 об/мин до оборотов ХХ 700 об/мин составляет 5-6 мин.  Даже при температуре воздуха +20 гр. Если чуть тронуть педель газа, то обороты с 1500 упадут до 1100, и затем те же 5 мин будут падать до ХХ. Если врубить передачу, то получаем сильный удар в коробку.

Бортовой компьютер ошибок не выдает

Дроссельная заслонка электронная, чистая. Датчик температур показывает вполне адекватный рост температуры ОЖ.

Какое время прогрева на ваших движках? Понимаю, что есть какая-то проблема, но кроме заслонка-датчик температуры других теорий нет, но они проверены.

Какие могут быть еще причины долгого прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@uborg, Всё у Вас нормально.Удар происходит из за не прогретого масла АКПП,больше давление,гуще масло.В мануалене нашёл зависимость темп.двига и оборотов прогрева,но вот по датчикам обороты начинают подать начиная с 40-45град,и только к 70 подходят к оборотам ХХ.Вот и есть 5-7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь по сравнению с другими машинами стыдно: у жены МИНИ 2.0 турбо - заводит и через 30-40 сек обороты падают на ХХ. А я сижу-высиживаю минут по 5, а за тем (ОСТОРОЖНО) включаю передачу. Да и на других моих машинах такого не было. Не помню чтобы летом грел так долго мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь по сравнению с другими машинами стыдно: у жены МИНИ 2.0 турбо - заводит и через 30-40 сек обороты падают на ХХ. А я сижу-высиживаю минут по 5, а за тем (ОСТОРОЖНО) включаю передачу. Да и на других моих машинах такого не было. Не помню чтобы летом грел так долго мотор.

 

Мини не показатель. Таков теперь евро стандарт... И это вовсе не означает, что ее двигатель прогрет. Хотите проверить? Можете дать ей полную гашетку - если машина исправна, полного давления компрессор не даст. Сработает защита по датчику температуры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большинстве современных машин написано в мануле, что греть не надо - экологии может и хорошо, а двигателю по-любому не очень. Ну не бывает чудес. А обороты понижать и мозг может, если программа такая.

 

На Субаре тихонечко двигаться можно от 50 градусов ОЖ - гаснет синяя лампочка на СШ первых выпусков (на более новых не знаю как)

Нормально ехать можно от 70 градусов по маслу - это минимум 5 минут спокойной езды (зимой не менее 10) после первичного прогрева. Это так по мне.

 

Удар в коробке скорее всего действительно из-за масла коробки.

 

Как-то раз оставил машину по зиме на первой передаче (ручник надо было подтянуть), завел с выжатым сцеплением, переключил на нейтраль. Отпустил сцепление - машина поехала ))) Но это ручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ехать можно от 70 градусов по маслу - это минимум 5 минут спокойной езды (зимой не менее 10) после первичного прогрева. Это так по мне.

 

Удар в коробке скорее всего действительно из-за масла коробки.

 

Как-то раз оставил машину по зиме на первой передаче (ручник надо было подтянуть), завел с выжатым сцеплением, переключил на нейтраль. Отпустил сцепление - машина поехала ))) Но это ручка.

Согласен, от 70 по маслу. Не раньше, особенно если масло густое.

Лет десять назад была в Москве ну очень холодная зима. --30 - 35 ночами. Так вот после прогрева трогался и пред первым светофором (это метров двести) не тормозил. Вообще. Просто выключал передачу и машина сама останавливалась. Вес авто - 1,5 тонны +... До такой степени густела смазка в трансмиссии и ступицах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ехать можно от 70 градусов

Согласен, от 70 по маслу

 

несогласен, 80°

 

 

у жены МИНИ 2.0 турбо

 

так делают большинство баб, даже если на них штаны

 

 

В мануалене нашёл зависимость темп.двига и оборотов прогрева

А обороты понижать и мозг может, если программа такая.

 

не может а должен и будет.

 

 

Мини не показатель.

 

мини такая-же машина как и все, пару лет назад чья-то жена приехала на озеро(Разлив) на лед на обкатке на мини, движек срыгнул на первом-же круге...

 

предписание для мозгов -

 

 

п.с. чертов лого

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом заводим и ждем минуту ( лампочка горит) на Р нажимаем чутка пдаль газа и отпускаем ...обороты падают - после этого удара не будет . Тихонько трогаемся и через 30 сек лампочка гаснет ..едем пока без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несогласен, 80°

 

 

Не буду спорить, возможно и так. Даже скорее всего так и есть.

Я-же не про педалирование, а про нормальную, обычную, но динамичную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, возможно и так. Даже скорее всего так и есть.

Я-же не про педалирование, а про нормальную, обычную, но динамичную езду.

по обычной езде можно руководствоваться не маслом а температурой ОЖ, до 3000об. это небольшая нагрузка и давать ее можно начиная с 60-70° ОЖ, а рабочая температура масла 80-110° и в этом диапазоне можно крутить ДВС как угодно (естественно касается только моторов прошедших обкатку)

У кого нет датчиков по маслу но есть по ОЖ, в качестве примерного ориентира:  

разница температур масла и ОЖ на прогреве не линейна, вначале ОЖ опережает масло ~30°, к концу прогрева ~5-10°, затем масло обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеем Форестер СШ9 2.5 турбо, АКПП. Время прогрева двигателя при пуске с 1500 об/мин до оборотов ХХ 700 об/мин составляет 5-6 мин.  Даже при температуре воздуха +20 гр. Если чуть тронуть педель газа, то обороты с 1500 упадут до 1100, и затем те же 5 мин будут падать до ХХ. Если врубить передачу, то получаем сильный удар в коробку.

Бортовой компьютер ошибок не выдает

Дроссельная заслонка электронная, чистая. Датчик температур показывает вполне адекватный рост температуры ОЖ.

Какое время прогрева на ваших движках? Понимаю, что есть какая-то проблема, но кроме заслонка-датчик температуры других теорий нет, но они проверены.

Какие могут быть еще причины долгого прогрева?

Это норма.

Так ведь по сравнению с другими машинами стыдно: у жены МИНИ 2.0 турбо - заводит и через 30-40 сек обороты падают на ХХ. А я сижу-высиживаю минут по 5, а за тем (ОСТОРОЖНО) включаю передачу. Да и на других моих машинах такого не было. Не помню чтобы летом грел так долго мотор.

 

Это тоже норма, ибо в его мозги зашит человеческий алгоритм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С современными маслами ни хрена мотору не будет без прогрева.Я зимой то пару минут грею, а летом тем более. Завел и поехал. Проверено на всех машинах. Пробеги и за 300 были, мотору хоть бы хны. Ну конечно тапку не давлю, еду очень спокойно пару км и мотор быстро набирает рабочую температуру. А как на Кашкае на новом ? Пока не поедешь, печка не работает. ))))) Придется сидеть трястись от холода или ехать почти сразу, зато тепло становится быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюспиццот!))

Летом ждать стоять, пока обороты упадут? Чего ради? Ресурса движка? Это получается - ты для машины, а не она для тебя)))

Да и ресурс при описанном Александром стиле (и практикуемом мной) сократится на столько "Х сотых" по сравнению с остальными причинами, что беречь его таким манером - просто паранойя).

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несогласен, 80°

 

 

 

 

 

Если ты про отжиг, то да, причем лучше не с первого прогрева, а дав поработать на холостых уже после первого прогона температуры. На мой взгляд, естественно. Т.к. Мотор должен прогреться равномерно и целиком.

Что до городской езды, то после 70 вполне допустимо крутить до максимальных оборотов (допустимой производителем).;)

5600 в случае с CГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

от 50 градусов ОЖ - гаснет синяя лампочка на СШ первых выпусков (на более новых не знаю как)

c 2011 года на 2,0 SH таже приборка что и на ранних выпусках, 2,5 турбо и атмо стоит приборка в которой градусник стрелочный, а не сия чудная лампа :D


 

 

А как на Кашкае на новом ? Пока не поедешь, печка не работает.

фашисты в свои суперпупер турбированные "пакеты молока" ставят электропечку, на такой случай, з-ато все кичатся высоким КПД такого дрыгателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну прям сразу вот завел и поехал - перебор . (я про долгое время холодный двигатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну, не знаю! 2011г.в. 2,0АТ атмо, летом (выше +25) прогревается за минуту, лампа гаснет, и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

По теории нагрузку можно давать когда двигатель прогрелся до рабочей температуры 80-90 град. Но это увеличенный расход топлива и выброс СО. Разумным будет нечто среднее. Из личных наблюдений синяя лампочка гаснет при температуре масла 35-40град. (в зависимости от температуры воздуха), поэтому после запуска двигателя жду пока двигатель нагреется до 30 град. и начинаю движение без фанатизма обороты 1000-1100. Буквально через 0,5-2 мин. лампочка гаснет и можно ехать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нет датчиков по маслу но есть по ОЖ, в качестве примерного ориентира: разница температур масла и ОЖ на прогреве не линейна, вначале ОЖ опережает масло ~30°, к концу прогрева ~5-10°, затем масло обгоняет.

Спасибо, Игорь, отдельно, за эту вот заметку, ну и вообще всем кто тут расписывает процессы ))))

 

Сам по мультитрониксу грею форика до 50 градусов ОЖ минимум - печка на СГ в "авто" режиме тоже только с 50 начинает дуть.... Сейчас, как обзавелся автозапуском - при морозе стал дольше греть, чтобы уже к оттаявшему форю выйти ))) После этого до 80 градусов ОЖ стараюсь тихонько ехать, не выше 3000, ну, тут по выхлопу хорошо ориентироваться ))) если не слышно - значит нормально, если забубнил - надо скинуть чутка газ ))) таким макаром я на пол дороги до работы ( всего 3,5 км) получаю прогретый авто)

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хотел бы поднять эту и тему и спросить зачем вообще греть авто летом? Да конечно не стоит заводить и сразу 7 тыс оборотов, но по моему сел и поехал сразу на низких оборотах ничего плохого не будет.

 

Как пример в  -20с на моем Форестере, я прогреваю примерно 5 минут (пока очищаю снег), далее мотор все еще холодный и я это понимаю, я начинаю ехать по сути на холостом ходе (кстати с хорошим маслом в коробке - ничего не бьет, даже в -20с - попробуйте MOTUL). Т.к. приходится по любому останавливатся на светофорах по дороге (их 11 штук на расстоянии 3.5 км до работы), то мотор прогревается еще больше, в общем уже через 2 км у меня идет теплый воздух из печки через 3 км идет уже горячий воздух и мотор полностью прогретый - по времени это 5 прогрев и 10 минут езды на машине. Расход правда 16-17 литров с такими маленькими поездками и холодной погодой.

 

Летом я ни грею ничего - сажусь и сразу еду, но не превышаю 2 тыс оборотов пока не прогревается движок.

 

Кстати для тех у кого короткие расстояние и мотор долго греется - поставьте картонку перед радиатором - размером с треть радиатора, у вас будет гораздо быстрее нагреваться мотор (написано в инструкции эксплуатации Тойты). И еще - лучше делать в теплом боксе или летом -) - снимите крышку радиатора и дайте мотору поработать на холостых - там очень часто бывают воздушные заторы - если увидите пузырьки, то чем больше их выйдет - тем быстрее у вас будет прогреваться мотор\печка и лучше охлаждаться двигатель! На своей после замены антифриза делал 5 раз и все равно были пузыри, на 6-той уже было все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поднять эту и тему и спросить зачем вообще греть авто летом?...

Чтобы прогреть детали двигателя в районе ЦПГ. Примерно 1 минуту надо дать поработать после холодного запуска, дальше - можно ехать, с минимальной нагрузкой.

Эта тема исследовалась журналом "За рулём", по-взрослому, с замерами, тепловизором и т.д. Если найду, выложу ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой мотор предпочитает прогрев. Ибо ковка. Ехать, конечно, можно, но ресурс сокращает прилично. Как и на обычном моторе, кстати. 

Основной показатель прогрева, на мой взгляд, не температура ОЖ, а температура масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Примерно 1 минуту надо дать поработать после холодного запуска, дальше - можно ехать, 

При всем авторитете журнала "За рулем" - ну его нафик, когда -37, как сегодня))). Даже если двигателя не жалко, то себя хочется пожалеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то отвечал на вопрос про летний запуск :acute:

Чтобы прогреть детали двигателя в районе ЦПГ. Примерно 1 минуту надо дать поработать после холодного запуска, дальше - можно ехать, с минимальной нагрузкой.

Эта тема исследовалась журналом "За рулём", по-взрослому, с замерами, тепловизором и т.д. Если найду, выложу ссылкуВ

Вот эта статья: http://www.zr.ru/content/articles/13935-gret_ili_ne_gret/ Но в ней опять же, про зиму. Но смысл понятен :)

И вот свежая, до кучи: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?part=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...