Серега056 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 Всем здравствуйте вопрос будет по стойками,хотел поставить на sf-5 колы TEIN но начитался про них что на них как на стиральной доске,посоветуйте или подскажите что поставить на форя,цель сделать его по ниже и чуть жёстче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 Тейны тейнам рознь. Можно посадить форя на подвеску от импрезы. http://www.tyranith.ru/тут читай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Серега056 Опубликовано 22 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 Почитал,и слышал что какие то с импрезы ставят перевертыши,вот только какие)и с какой импрезы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Там написано все и даже больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Серега056 Опубликовано 23 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Значит плохо читал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 От СТИ ставят штатные перевертыши (Форик сдклан на базе импрезы, думаю, на СФ пойдут от ГЦ, надо уточнять), но нужно иметь в виду, что машина, - во-первых, встанет горизонтально (пропадет заводской уклон от хвоста к морде), то есть зад упадет на 20 мм больше, чем перед. Чтобы этого избежать, можно либо убрать заводские проставки между передним подрамником и кузовом (как у Тираныча в ссылке Рустама), либо переварить нижние чашки задних пружин на 20 мм вверх, либо предусмотреть проставку 20 мм между задней стойкой и кузовом (для этого понадобятся более длинные шпильки). - а во-вторых, клиренс будет почти, как у Имрезы. Причем, если убирать заводские передние проставки, то еще ниже... короче, смотри ссылку.... На мой взгляд, наиболее приемлемый и простой вариант - взять более длинные шпильки и проставки толщиной "по вкусу", имея в виду, что задние проставки должны быть на 20 мм толще передних. Это позволит сохранить заводской "уклон вперед" на выбранной высоте, а не на минимальной, как у Тираныча. Только не надо увлекаться с толщиной проставок: ходы приводов и стоек не безграничны. (от 5-25 мм до 20-40мм - для этих стоек больше не надо). Стойки эти будут жестче на хорошей дороге, но не дубовые. А если дубасить по проселку - мягче, чем на родных получается. Короче, они намного плотнее штатных. Но ход короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Серега056
Всем здравствуйте вопрос будет по стойками,хотел поставить на sf-5 колы TEIN но начитался про них что на них как на стиральной доске,посоветуйте или подскажите что поставить на форя,цель сделать его по ниже и чуть жёстче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.