Перейти к контенту

так чем лучше немец нашего японца?


рад

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня товарищ хороший, у него Тигуан 2,0 дизель автомат в полном фарше (гарантия закончилась два года назад). Есть еще один на Тигуане 2,0 TSI 6-авт. и т.д.  У меня Форестер 2,0 атмо CVT 2013 года комплектация ВМ. Спорим периодически, что лучше. Фолькс гарантия 2 года, Субару 3 года, у меня камера у них .... Ехал за товарищем который на  дизеле по грунтовке - я на предыдущей Опель Астре Н седан быстрей передвигался. Ценник на ТО у официалов Фольксваген - мама не горюй, а все на Субару пытаются пальцем показывать. А как Тигуан поет всеми элементами кузова (особенно зимой) на неровностях... А как масло жрет (Форик просто в сторонке курит). Образцовая эргономика салона Тигуана - бред!!!

post-16603-0-05372300-1455305268_thumb.jpgpost-16603-0-43650500-1455305281_thumb.jpgpost-16603-0-86192700-1455305297_thumb.jpgpost-16603-0-30625500-1455305311_thumb.jpg


Сейчас появиться ти-гуано-вод московский AndrewK, проверит мой текст на ошибки и вынесет вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить и что-то доказывать не буду. Просто факт. У моего двоюродного брата Шкода Йети (тот-же Тигуан по движку, 1,6 турбо)

Провернуло цепь, клапан поцеловал поршень - аналогичное может быть с любым двигателем.

Вскрытие показало, что кроме проблем с головой еще хона в цилиндрах уже нет (60 тыров, масло контролировалось)

Так вот,оказалось, что ремонтных колец на этот двигатель НЕ БЫВАЕТ !!! То есть вовсе !!!

Я считаю, что комментарии излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ремонтных колец на этот двигатель НЕ БЫВАЕТ !!!

 

Жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить и что-то доказывать не буду. Просто факт. У моего двоюродного брата Шкода Йети (тот-же Тигуан по движку, 1,6 турбо)

Провернуло цепь, клапан поцеловал поршень - аналогичное может быть с любым двигателем.

Вскрытие показало, что кроме проблем с головой еще хона в цилиндрах уже нет (60 тыров, масло контролировалось)

Так вот,оказалось, что ремонтных колец на этот двигатель НЕ БЫВАЕТ !!! То есть вовсе !!!

Я считаю, что комментарии излишни.

Это что за мотор 1.6 турбо? Может 1.4? 

Проблемы с цепью на них случаются довольно часто, к сожалению... как и с блоком сцеплений ДСГ... 

Может, потому и гарантия 2 года... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорить.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть деньги, катаешь немца. Нету, катаешь японца, корейца, жигюли и так далее:) ЖигЮЛи в плане стоимости ремонта и ремонтопригодности кстати даст прикурить любому форестеру. Оно лучше? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за мотор 1.6 турбо? Может 1.4? 

Проблемы с цепью на них случаются довольно часто, к сожалению... как и с блоком сцеплений ДСГ... 

Может, потому и гарантия 2 года... 

М-м-е-е-е.

Мне казалось и помнилось что именно так. Уточню попозже. Завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть деньги, катаешь немца. Нету, катаешь японца, корейца, жигюли и так далее :) ЖигЮЛи в плане стоимости ремонта и ремонтопригодности кстати даст прикурить любому форестеру. Оно лучше? Вопрос риторический.

Не, ты не понял. Тема только про то, какой плохой тигуан... 

Ибо, похоже, многие рассматривают его как прямого и практически единственного конкурента турбофорику... что, в прочем, вполне обосновано...

 

М-м-е-е-е.

Мне казалось и помнилось что именно так. Уточню попозже. Завтра.

На сколько мне известно, у фолькса нет мотора 1.6 турбо. Есть 1.2, 1.4, 2.0 и 2.5...

Или может уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

@TabletGuru, дядька пойдем в скайп..

@TabletGuru, дедушка, куда ты подевалсо?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ты не понял. Тема только про то, какой плохой тигуан... 

Ибо, похоже, многие рассматривают его как прямого и практически единственного конкурента турбофорику... что, в прочем, вполне обосновано...

 

На сколько мне известно, у фолькса нет мотора 1.6 турбо. Есть 1.2, 1.4, 2.0 и 2.5...

Или может уже есть?

1.4 - битурбо! Мотор просто жесть, но не долгоиграющий и капризный к бензину. Ставили на первых тигуанах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, не в том тема - какой плохой Тигуан. Недостатки есть у всех авто и покупатель найдется для каждого. Меня просто удивляет, почему при просмотре сравнительных тестов кроссоверов в адрес именно Тигуана столько дифирамбов?

А на счет ЖигЮЛи. Был у меня в прошлом веке ВАЗ-2106 с движком 1,6 (реэкспорт из Германии, люк, задний фиатовский бампер и т.д.). Ничего плохого сказать не могу (может потому, что это была моя первая машина?). Ремонтопригодность "на коленке" была высочайшая, не говоря о стоимости запасных частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 - битурбо! Мотор просто жесть, но не долгоиграющий и капризный к бензину. Ставили на первых тигуанах!

Битурбо? Ты уверен? Может двухнаддувный? У меня на Ибице такой стоит (турбо + приводной коипрессор) ... пока т-т-т все в порядке. Масло только поджирает... не сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битурбо? Ты уверен? Может двухнаддувный? У меня на Ибице такой стоит (турбо + приводной коипрессор) ... пока т-т-т все в порядке. Масло только поджирает... не сильно. 

Кажется да! Брат брал в 2007 году кажется - первый с конвейера Калужского завода! Тогда там была ещё просто сборка немецких авто.

Я конечно упысался сразу - на "джып" мотор 1.4, но он сказал, что это битурбо или что-то в этом духе и выдаёт он 170 кабыл.

 

Потом мы поехали на рыбалку из Тулы на Ахтубу. Отъехали километров 200 и заправились какой-то ХЗ на деревенском Лукойле, ещё через 50 км. машина перестала ехать - давишь педаль до пола, а она больше 40 не едет. Звонок дилеру - машинка на гарантии, ответ - видимо бензин плохой или... Что делать-то? А Вы говорит остановитесь, покурите и потом опять заводите! Если говорит плохой бензин, возможно какие-то датчики типа залипли, сейчас отойдут и дальше поедете! Но, говорит, возможно и цепь перескочила, тогда уже не заведётесь! В общем повезло нам - первый вариант!

 

Ну а потом при пробеге 28 тыс. погнал тосол из-за всех щелей. Три раза чинили, но до конца так толком и не починили. В итоге на 32-х тысячах мотор приказал долго жить. Пытались обвинить хозяина, но в итоге мотор отослали на экспертизу в Германию и там о чудо - признали заводской брак. Мотор под гарантийную замену, вся бодяга длилась почти 4 месяца!

 

В целом братан машинкой остался доволен, но почему-то пересел на Прадик! ;)  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть деньги, катаешь немца.

Точно!!!!

Ведь придётся много тратить на всевозможные устранения дорогой всякой всячины!!!  :D

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про немцев! :o  :facepalm:  :wacko:  8)

 

http://www.youtube.com/watch?v=2qCR7PTgrg4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это старенькие, а не современные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!!!!

Ведь придётся много тратить на всевозможные устранения дорогой всякой всячины!!!  :D

Разговоры в пользу бедных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam,

Вам богатеем не понять! :facepalm:  :D  :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam,

Вам богатеем не понять! :facepalm:  :D  :smoke:

Да уж куда нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро дело к весне. Дворы раскиснут. Тигуаши, на каждом углу сидящие - норма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю. Мне Форик СГ по идеологии подходил. Это когда полноприводный универсал, а не паркетник. 4 года А 4 Аллроада откатал. До 100 тыс ни одной поломки. Мне нравилось. А эргономика и вправду эталонная. В следующий раз такого же куплю. Этого то придётся продать завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю. Мне Форик СГ по идеологии подходил. Это когда полноприводный универсал, а не паркетник. 4 года А 4 Аллроада откатал. До 100 тыс ни одной поломки. Мне нравилось. А эргономика и вправду эталонная. В следующий раз такого же куплю. Этого то придётся продать завтра.

А чего прям завтра? Может, сначала новую купить... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю. Мне Форик СГ по идеологии подходил. Это когда полноприводный универсал, а не паркетник. 4 года А 4 Аллроада откатал. До 100 тыс ни одной поломки. Мне нравилось. А эргономика и вправду эталонная. В следующий раз такого же куплю. Этого то придётся продать завтра.

Сейчас тебе алексхлам расскажет какое гавно эти немцы и как они разоряют своих владельцев:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю. Мне Форик СГ по идеологии подходил. Это когда полноприводный универсал, а не паркетник. 4 года А 4 Аллроада откатал. До 100 тыс ни одной поломки. Мне нравилось. А эргономика и вправду эталонная. В следующий раз такого же куплю. Этого то придётся продать завтра.

 

А почему тогда не Аут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...