Перейти к контенту
  • 0

замена прокладок свечных колодцев на SH 2.5 атмо


Vag

Вопрос

Приветствую.

Поиски причин исчезновения/пропуска искры привели к необходимости замены прокладок свечных колодцев (пробег 100ткм).

Ковырялись у официалов, электрика в порядке.

Читал разные темы по замене - многие делают сами. В целом не сложно.

Но мне официалы заявили, что надо доставать/приподнимать двигло.

Кто скажет, для SH 2.5 литра атмо на ручке 2008 года рождения это действительно так?

Есть где-то описание замены этого счастья для моего движка? Где-то был диск по ремонту (;раздавали тут когда-то руководство для оф.сервисов), да только закатился куда-то...

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну если только кто ночью, пока никто не видит - я пока единственный ейный владелец.

Итого 2,5 SH:

1. Движок надо домкратить

2. Есть риск сломать нижние болты - надо покупать новые однозначно + быть готовым к высверливанию (1 болт высверлился нормально и штатный ввернулся, 1 высверлили неудачно - нарушили резьбу, ввернули обычный болт, законтрили шайбой и гайкой с другой стороны, там сквозная дыра, главное чтоб прижало крышку и прокладку).

3. Отдал за работу 3 рубля (первоначально считали 2, с учетом гемора - размер добавки на моё усмотрение). Официалы просили 8 рублей.

4. Первый раз за 8 лет помыл движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто еще не менял сам или всё аналогично с другими движками, по которым масса отчетов о самостоятельной замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего необычного, кроме того, что это трудно в силу компановки моторного отсека. Так что если есть возможность не делать, то и не надо. Вряд ли там много вытечет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

задавал себе такой вопрос

1. на некоторых сервисах мне предлагали свечи поменять ворочая двигатель - лесом послал - сам свечи меняю сборным ключом

2. думаю возможно это сделать не ворочая двигатель ... но блин геморно это

ЗЫ что бы прокладки свечных колодцев были причиной пропуска зажигания ....там лить должно пипец как

а сами свечи менялись ? и свечи какие ? на каком основании официалы заявляют что электрика в порядке ? (кроме желания развести на 8н/час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Грязь в районе заливной горловины, на поверхности крышки и сверху по шву (весь шов не видно, там хрень какая-то привинчена), дальше по шву не так грязно. Правая крышка по ходу движения вообще вся сухая. На свечных проводных резинках, которые в колодце, масло есть. Хотя тоже не понимаю, как оно попадает в зону контакта.

Когда менял свечи в прошлом году снимали ошибки как раз в момент пропусков - ошибки в 3,4 цилиндрах (менял не у официалов).

Сейчас тоже иногда потряхивает, бывает эпизодически. И масло 5-30 понемногу уходит.

Свечи вроде NGK или что-то типа того, не помню, но не экономил. И менял как раз потому, что авто тупо перестало ехать, тряслось, как Окушка.

Плохо, что реального отчета на моё двигло нет. Геморно конечно там ковыряться, места не много...

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что ВВ провода звонятся это ни о чем не говорит

То что свечи какие то может наводить на мысли определенные .. они должны быть определенные с правильным зазором

Не знаю ... что то не так - ищут там где светлее имхо

Свечи когда менялись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может течь из-под крепления горловины к крышке. Бывает такое, натекает в колодец. И это не влияет на работу зажигания. Правда, это к ежам относится. А тут что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свечи менял в том году. Сейчас машин ездит хорошо, просто замечательно (последний раз давно трясло). Просто неделю назад навернулось сцепление, менял у официалов, заодно пожалился не беду - джекичан горит, ошибка после сброса появляется вновь, грешил на бензин, менял заправки. В какой-то момент "Проверь двигло" пропала сама, потом опять появилась. Коды ошибок не помню, могу самодиагностику сделать. Просил проверить лямбды, бобину - что не так?

Вот они (официалы) и сказали - электрика в порядке, масло в свечных колодцах.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера опять дергалась. Провел самодиагностику, коды ошибок 420, 303,304. Пропуски в 3,4 цилиндрах. От этого, видимо, и 420 ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, поскольку тишина, отписываюсь.

Начали снимать клапанную крышку - не вытаскивается.

Видно, что крышка уперлась в лонжерон.

Предстоит подъём движка.

Откручивается "гитара"

+ движок отцеплен от опор снизу (не фотал, лезть под брюхо желания нет).

Крышка снята. Ей 100 ткм.

Резинки колодцев дубовые и кривые от возраста

post-2087-0-19142800-1464618378_thumb.jpg

post-2087-0-30854900-1464619093_thumb.jpg

post-2087-0-65366900-1464619585_thumb.jpg

post-2087-0-34638000-1464619619_thumb.jpg

post-2087-0-13499900-1464619818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если после замены решит проблему - хорошо

клапана не стали проверять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Видно, что крышка уперлась в лонжерон

На EJ тоже упиралась у меня,сдвигал домкратом в обратную сторону на 3-5 мм,не откручивая подушки.Крышка снималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неожиданно возникла проблема - при откручивании обломились нижние средние болты с обоих сторон, высверливание. Почему именно в этом месте - вопрос. Есть предположения?

На EJ тоже упиралась у меня,сдвигал домкратом в обратную сторону на 3-5 мм,не откручивая подушки.Крышка снималась.

Так то на 2-х, на 2,5 выходит, что не выходит. Ребята были уверены, что на 253 движке проблем не будет. Видимо, с компоновкой SH не сталкивались (не официалы).

post-2087-0-29346200-1464624875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по виду они более засраны и подвергались коррозии ...очередное чудо от инженеров субары ? - разные отверстия в крышках? ...или тупо расположены так что все в них летит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть версия нагрева выпуском... но хз. Факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или закручены кривыми руками... Никто не мог лазить до вас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...