Перейти к контенту

Кап.ремонт или контрактный ?


Veksha

Рекомендуемые сообщения

Америкос 2.5 (165л.с.) МКПП 2003г\в пробег 180 000 км, появился стук в районе 4 цилиндра, вернее появился уже как года 3 назад, сначала на холодную, потом все чаще и чаще, терь иногда и на горячую слышен стук, боюсь очередную зиму не переживет двигун, вот и задался вопросом, ремонт или б\у двигло - что лучше ??? , в довесок к стуку 2й год уже подтекает лев. прокладка головки блока, так что снимать полюбасу придется двигун, и масло капает и тосол, надоело подливать.  Говорил с мотористами, грят бывает и после переборки через энное время появляется стук, так стоит ли его ковырять ?  Может проще контрактный поставить, да и хотелось бы помощнее, как бы говорят что можно без проблем с электрикой и прочим поставить на 211 л.с вместо моих 165, да и по цене хотелось бы лишнего не тратить.  Прошу совета у знающих, столкнувшихся с такой же проблемой и просто понимающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тут уже - вкладыши - лечится при наличии людей с руками из плечь и головой ...

Попробовать контрактый с меньшим пробегом тоже вариант

Что вы хотите услышать ? Тут надо смотреть деффектовать ... чего гадать ? У любого решения есть плюсы и минусы

Как вариант взять контракт а этот неспешно перебрать ..если люди есть

А тосол нинада лить ...нужен антифриз ..и лучше не говно за 50 руб за литр ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А тосол нинада лить ...нужен антифриз

Да я тоже тосолом антифриз называю))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дольше он будет стучать - тем дороже потом ремонт. При таком пробеге... Ну, не знаю... Сменил бы точно, если бы знал, что попадется нормальный мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже тосолом антифриз называю))))))))))))

+100500

 

 

Чем дольше он будет стучать - тем дороже потом ремонт. При таком пробеге... Ну, не знаю... Сменил бы точно, если бы знал, что попадется нормальный мотор. 

вот и я о том же, хз что попадется, * кот в мешке*

 

 

как я представляю если ремонтировать, то делать все *по уму* надо, а это полный ремкомплект поршней,, вкладышей и т.п., + (вероятнее) расточка блока под новый размер и т.д., даже страшно представить в какую сумму это обойдется, и никакой гарантии что что сделают все прально, надежно и надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти контрактник по новее. В крайнем случае, его можно до ума довести... Все-таки 180 тыс, на мой взгляд, многовато... Тем более на ручке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего не 180т.км, а 280, или что хуже 380.

Практика в России такова, что каждый владелец, сматывает по 100т.км.

ДВС однозначно лучше контрактный, потому как ремонт выльется в круглую сумму, в два раза превышающую контрактный ДВС, это если собирать самому, а ежеле ещё и за работу заплатить, то думаю к 100т.р у Вас выманят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший турбомотор тоже дешевле не будет. Но 100 -  еще не предел для капремонта, если делать на хороших комплектующих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший турбомотор тоже дешевле не будет. Но 100 - еще не предел для капремонта, если делать на хороших комплектующих.

Я то особо не шарю пока в моторах Субару, но речь, мне так кажется шла о атм. моторе. Не думаю, что будут переделывать/прошивать под турбину. А ежели, конечно собирать под 400+, то я вообще боюсь предположить и 300т.руб за капиталку Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 211 л.с. - и есть турбовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор у топикстартера 165 л.с., а вот хочет он 211 л.с. турбо вкорячить, не очень простая переделка, тут обсуждали. Лучше турбо купить)))

Я в свое время при такой же проблеме заказал контрактник и мне повезло, встал сразу и как влитой, уже три года пахает у другого счастливого обладателя. http://www.club-forester.ru/topic/44116-svap-yozhika-205/

Изменено пользователем Snop13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор у топикстартера 165 л.с., а вот хочет он 211 л.с. турбо вкорячить, не очень простая переделка, тут обсуждали. Лучше турбо купить)))

Я в свое время при такой же проблеме заказал контрактник и мне повезло, встал сразу и как влитой, уже три года пахает у другого счастливого обладателя. http://www.club-forester.ru/topic/44116-svap-yozhika-205/

Там ручка, не так все сложно. Если брать с форя, то и с косой особых проблем быть не должно. Желательно с такой же заслонкой брать, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мехле попроще будет, установить мозги, с проводкой разобраться. Наверное не так уж и сложно. Уже давно мечтаю поставить корч в гараже и заниматься этой ботвой. Да финансы никак не позволяют. Может доживу и до этого... Форик жены работает как часы, смысла лезть туда нет. Свою Легаси не вариант ковырять, рабочая лошадка-жоповозка.

Изменено пользователем Snop13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тосол нинада лить ...нужен антифриз 

Ай-ай - это одно и тоже ТОСОЛ - это аббревиатура, а по сути антифриз (незамерзайка) :acute:  

Я то особо не шарю пока в моторах Субару, но речь, мне так кажется шла о атм. моторе. Не думаю, что будут переделывать/прошивать под турбину. А ежели, конечно собирать под 400+, то я вообще боюсь предположить и 300т.руб за капиталку

на дроме есть хорошее предложение FA20DIT вместе с "мозгами" и коробкой - 230 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определение

Антифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены.

Тосол - это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории». Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/

я имел в виду что нужно лить нужный антифриз с нужными допусками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то меня * напрягло* турбо моторик - мозги, косуха-проводка, прошивка :facepalm: , может  штатный контрактник все же лучше будет ? с ремонтом я как бы уже остыл - *овчинка выделки не стоит *, только вот как  точно взять норм двигун, а не банку с болтами , может у кого то есть  выходы на контрактник нормальный ?


 


на дроме есть хорошее предложение FA20DIT вместе с "мозгами" и коробкой - 230 тысяч

 

нельзя ли поточнее  - может там еще какие предлы есть ? но ценник кусается, мать его  за ногу :D

Изменено пользователем Veksha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ?

Если он в порядке, то можно брать. Свой лонг блок (207-й) продал за 85 в 2013 году... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать его нафиг. Купить нормальную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

на дроме есть хорошее предложение FA20DIT вместе с "мозгами" и коробкой - 230 тысяч

И как его вкорячить в SG? Да коробас всё таки вариатор. Там вообще всё другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как его вкорячить в SG? Да коробас всё таки вариатор. Там вообще всё другое.

Согласен, волокиты будет много. У варика, скорее всего, свои мозги, которые нужно будет вживлять в салонную проводку.

Потом приборка. Как с ней совмещать? Ведь вставить в торпеду от новой модели будет не реально. Не говоря уже про подключение... 

Короче говоря, придется искать электрика. Причем очень хорошего. Придется убить кучу времени и потом долго ловить неизбежные косяки по всей машине. По себе знаю  :facepalm:  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать его нафиг. Купить нормальную машину.

Субарика непродам, он как член семьи уже, я 2й хозяин, брал 2х годовалого его, врос в него корнями, поэтому буду его ремонтировать и лелеять :D , т.б.  надежный он как танк, за 11 лет эксплуатации только прошлой осенью сменил все сайлент блоки, стойки и пружины, остальное все в норме, ну правда двигун на покой собрался,, сменю его и опять по дорогам и грязям кататься будем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ?

Ценники ахтунг.Брал себе на форика за 52 с коробкой,косами и мозгами.Сейчас взял на Ниссана зха 32 с навесным.Ни на первый ни на второй моторы нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80 рублей нормальная цена для указанного пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80 рублей нормальная цена для указанного пробега

Еще бы знать, что пробег соответствует заявленному. И зачем тогда сняли мотор?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...