Информации в сети по хвостовикам субары достаточно много, но она не структурирована и разобраться в вопросе мне было достаточно сложно, ввиду этого напишу как я решил свою проблему, может кому пригодится. Кстати машина у меня на МКПП с понижайкой, говорят данная коробка достаточно редкая, а потому дорогая.
Итак приступим:
1. Для диагностики нужно раскрутить колеса на подъемнике, сделать это не давало ЕСП. Перед раскрутной необходимо отключить ЕСП, делается это нажатием и удерживанием кнопки ЕСП. Я держал пока иконка на приборной доске не потухла.
2. Обнаружили ГУЛ хвостовика (и подшипника кардана), но это уже другая история.
3. Разбор показал что выдавило кольцо вискамуфты, оно попало между валами и разворотило несколько зубьев, также зашумели подшипники хвостовика, всего их в моей МКПП 4.
Вердикт замена хвостовика в сборе или её ремонт.
Стоимость ремонта (замены поломанных компонентов):
Два вала 12 000 и 7 000 (новые)
Подшипники 6 000 (новые)
Виска б/у 14 000
+ накладные расходы и ремонт
Итого без накладных расходов и работы 39 000, почти цена контрактной коробки. Принято решение о замене КПП.
У субары куча разных коробок и быть уверенным что нашел то, то что нужно не всегда удается.
Я искал следующим образом:
1. Узнал какая у меня МКПП. Не ломайте голову, модель КПП написана на шильдике (в старых авто на "металлическом" в подкапотном ИМХО) в моей наклейка на арке кузова за водительской дверью. Что их этих цифр модель КПП разберетесь (эти 10 цифр начинаются на букву Т).
Есть одно НО, бывает что КПП в машине уже другая, по этому лучше свериться по бумажной наклейке на самой
Вопрос
fats
Информации в сети по хвостовикам субары достаточно много, но она не структурирована и разобраться в вопросе мне было достаточно сложно, ввиду этого напишу как я решил свою проблему, может кому пригодится. Кстати машина у меня на МКПП с понижайкой, говорят данная коробка достаточно редкая, а потому дорогая.
Итак приступим:
1. Для диагностики нужно раскрутить колеса на подъемнике, сделать это не давало ЕСП. Перед раскрутной необходимо отключить ЕСП, делается это нажатием и удерживанием кнопки ЕСП. Я держал пока иконка на приборной доске не потухла.
2. Обнаружили ГУЛ хвостовика (и подшипника кардана), но это уже другая история.
3. Разбор показал что выдавило кольцо вискамуфты, оно попало между валами и разворотило несколько зубьев, также зашумели подшипники хвостовика, всего их в моей МКПП 4.
Вердикт замена хвостовика в сборе или её ремонт.
Стоимость ремонта (замены поломанных компонентов):
Два вала 12 000 и 7 000 (новые)
Подшипники 6 000 (новые)
Виска б/у 14 000
+ накладные расходы и ремонт
Итого без накладных расходов и работы 39 000, почти цена контрактной коробки. Принято решение о замене КПП.
У субары куча разных коробок и быть уверенным что нашел то, то что нужно не всегда удается.
Я искал следующим образом:
1. Узнал какая у меня МКПП. Не ломайте голову, модель КПП написана на шильдике (в старых авто на "металлическом" в подкапотном ИМХО) в моей наклейка на арке кузова за водительской дверью. Что их этих цифр модель КПП разберетесь (эти 10 цифр начинаются на букву Т).
Есть одно НО, бывает что КПП в машине уже другая, по этому лучше свериться по бумажной наклейке на самой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.