Перейти к контенту
  • 0

Масляный радиатор на FB25


Vetalь

Вопрос

Значится был приобретен следующий комплект

 

s-l1600.jpg

 

Доставка ЕМСом была на толику дороже обычной и в итоге через 10 дней держал комплект в руках.

 

ЧТо было внутри:

 

DSC_0552.JPG

 

сам радиатор, 13 рядный

 

DSC_0553.JPG

 

Две проставки, чёрная на посадочное место где штатно стоял фильтр, вторая фирмы MOCAL термостатом, засунул его в кастрюлю и сварил - работает. Ставятся одна на другую, под каждой резиновое уплотнительное колечко. Две проставки потому, что не каждый сэндвич встаёт на верхнерасположенную площадку под фильтр, как на моторах FB/FA.

 

DSC_0555.JPG

 

DSC_0556.JPG

 

Резинометаллический шланг, резина жёстковатавя.

 

DSC_0558.JPG

 

Штуцера для стыковки шлангов, радиатора и штуцеров сэндвича.

 

DSC_0559.JPG

 

Под радиатор идёт крепёж, даже с фирменной символикой, на вид качественный крепёж.

 

DSC_0560.JPG

 

Собственно, штуцера сэндвича.

 

Всё это хозяйство предназначено для BRZ c мотором FA, но завтра я буду инсталировать этот комплект на FB25. Цена вопроса 20 килорупий.

 

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!

 

В комплекте оказалась ещё одна деталь, идентифицировать которую пока не могу, но догадки есть....

DSC_0561.JPG

DSC_0562.JPG

DSC_0563.JPG

DSC_0564.JPG

 

Деталь методом тыка, оказалось, стыкуется на штуцер радиатора и на деталь можно накрутить штуцер шланга, есть предположение что это проставка под сенсор/сенсоры......но уж больно резьба там мелкая.....

 

Очень жду ваших пояснений, ГУРУ!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Померяли с батей внутренний диаметр под резьбу, получается датчик должен быть с резьбой М10......и мелким шагом, кто ставил датчик самостоятельно - какая у них резьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 факт, что комплект установленный Доком, серийно стал ставиться на машины 2016 модельного года - ни на какие мысли не наводит??? Не?

Это мы тока с Доком чиканутые.....

на XV кулер моторного масла, как выясняется, ещё и последователен с кулером CVT 

а вообще-то зима скоро, вот и поглядим

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это мы тока с Доком чиканутые.....

Походу да! :D  

Хотя знаю ещё одного форумчанина... но ваши переделки - это просто детский трепет в сравнении с его заморочками! :D  :rolleyes:  ;)

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Походу да! :D

Если так рассуждать,то чиканутые большая половина  производителей авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если так рассуждать,то чиканутые большая половина  производителей авто.

Последний раз занимался глубоким, обширным и постоянным тюннингом автомобиля, когда имел 6-ку жигулей.

Потом перешёл на иномарки и понял, что лишнее это. У некоторых привычка сохранилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о ваши переделки - это просто детский трепет в сравнении с его заморочками! :D  :rolleyes:  ;)

"Шок и трепет" - это название боевой операции на Ближнем Востоке ;) Ты ничего не попутал?

А то что ты имел ввиду - это детский лепет :acute:

Последний раз занимался глубоким, обширным и постоянным тюнингом автомобиля, когда имел 6-ку жигулей.

Потом перешёл на иномарки и понял, что лишнее это. У некоторых привычка сохранилась...

То что я сделал - это не тюнинг, а внесение дополнения в заводскую конструкцию. Причём только после того, как завод стал сам эту деталь устанавливать.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У некоторых привычка сохранилась...

Как говорится, "штанга", первым личным автомобилем сразу была иномарка, и в ней много чего было переделано, машина до сих пор в семье, хоть и отметила 10 лет в этом году, так что лажовая теория.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ну вас зануды, поеду за грибами на косу! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я сегодня был в "Гидросканде". На Лансере шланг ГУРа сопливить стал, заодно изготовил комплект шлангов для маслокулька, на замену. Умеют же европейцы красивые и качественные вещи делать. Ценнег тоже нормаль, на ГУР шланг переделали за 3,0 тыр и за 3,0 тыр два шланга для маслокулька, так к слову, новый шланг ГУР на лансер стоит под 10ку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ну вас зануды, поеду за грибами на косу! 8)

Везёт тебе, у нас грибы закончились, снега нет, но ночью уже -1 :(

Смотри на косе рыбку не поймай

Комиксы-strekinstinkt-русалка-2406024.jpeg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на ГУР шланг переделали за 3,0 тыр и за 3,0 тыр два шланга для маслокулька, так к слову, новый шланг ГУР на лансер стоит под 10ку.....

дороговасто .хотя,это  Питер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Европа, мать её за ногу, это я ещё армированные шланги сделал, но не в оплётке, такой идёт по 1000 за метр, держит 150 градусов, а есть у них и в оплётке, тот 2000 за метр. Делали всё при мне, солидная контора, на любой вкус и кошелёк.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Температура масла максимум была 96 градусов...

Ну, что тут скажешь?

Слабак! Девчонка! Не смог разогреть!  :D  ;)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Время на прелюдии прямопропорционально возрасту )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Европа, мать её за ногу, это я ещё армированные шланги сделал, 

Вентилятор маленький к радиатору не присмотрел, что бы стоя на месте охлаждал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наблюдение за температурами ОЖ и масла

https://www.drive2.ru/l/9346473

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, Док, в Кёнике всё иначе, у них всё пучком.....

Вентилятор маленький к радиатору не присмотрел, что бы стоя на месте охлаждал?

Шутка не умная Док, у меня масляный радиатор всегда продувается вентилятором кондея/двигателя, так ставил изначально, по совету Попутчика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шутка не умная Док, 

А я и не шутил :(

Сам же жалился что в Москве летом в пробках всё равно сильно грелось и не хватало штатного вентилятора, он же включается по иному алгоритму :acute: Поэтому и спросил про маленький отдельный, включаемый исключительно по температуре масла 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас уже зима во всю, -16 за бортом. Вчера была поездка, на дачу гонял, 32 км по трассе. Масло прогрелось до рабочей температуры достаточно быстро и я пришёл к выводу, что закрывать радиатор чем то нет необходимости, термостат в проставке своё дело делает

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...