Перейти к контенту
  • 0

ГБО на форестер


Артем

Вопрос

А кто нибудь ставил газ на турбо?Вообще можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Может тупо слабый редуктор? Или форсунки недостаточной производительности?

делюсь информацией по оборудованию что установлено на моей машине:

1. Уст. комплект Landirenzo EVO Li-10 (4 цил. <160кВт, без рампы)

2. Редуктор Landirenzo-Eurogas IG1 MAGG (160-200kW)

3. Рейка инж. AEB полимер - 2 цил./1,9 Ом 2шт.

4. Тор внутр. 55л (650х250 Брянск)

5. М/к тор. Tomasetto Europa 2 (240/250-30*)  (что это интерсно такое?)

6. Электронный уровень топлива Atiker 90 Ом

7. Мини ВЗУ Tomasetto 5 см (заправочное устройство в лючок бензобака)

8. кнопка управления из салона

9. Топливная магистраль 8мм

 

 

 

А на газу когда мотор упирается в потолок газовая система что показывает? Время впрыска газа, диф.давление, темп.редуктора при длительном (5 мин) упирании в потолок? Есть возможность автоперехода/бензодобавки при 90% цикле работы газофорсов?

Честно ни чего не могу ответить по этому поводу, я за рулем был, настройщик за компом и сканером, а скорость  в 170 при 5000 об.,  пять минут :acute:  - это автобан батенька нужен наверное, загородом у нас поток тоже плотный))), а настройщик молчаливый попался, в подробности меня не посвящал. Но добавку бенза сделали после 5000 об/мин двигателя 1:10. Думаю добавку  бензы делать при 4500 об/мин, что Вы на это скажете. Вариатор однозначно нужен и буду ставить. Про газофорсы тоже ничего не могу сказать, наверно из комплекта Landirenzo, раз в накладной про них ни слова.

Дмитрий, какие вопросы озвучить установщикам, что бы оптимизировать работу ГБО на моем моторе при данном оборудовании, хочется иногда и в городе со светофора пульнуть не переключаясь на бензин, возможно ли это?

Спасибо за некоторые подробности работы гбо, я ставил его ради экономии - по городу стал больше ездить, жена на тойоту (вторая машина) плотно подсела, раньше субарика в основном по выходным,  как породистого жеребца выгуливал :), пришло время экономить, но не на запчастях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не уверен, что "до 160 кВт" - это достаточно. 200 сил с копейками...  в пиках... О какой тяге может идти речь?

Про остальное не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

делюсь информацией по оборудованию что установлено на моей машине:

1. Уст. комплект Landirenzo EVO Li-10 (4 цил. <160кВт, без рампы)

2. Редуктор Landirenzo-Eurogas IG1 MAGG (160-200kW)

3. Рейка инж. AEB полимер - 2 цил./1,9 Ом 2шт.

 

5. М/к тор. Tomasetto Europa 2 (240/250-30*)  (что это интерсно такое?)

Даже если редуктор на 200кВт (ничего не скажу за эту марку, но обычно мощность завышена в паспорте) мгновенно испарить столько газа чтоб пульнуть на старте...сомневаюсь... Для "пульнуть" рекомендую два редуктора (лучше  поменьше диаметром) параллельно.

судя по рейке (это газофорсы 2 шт) комплект действительно до 160кВТ, AEB мембранные форсы - быстрые и точные, но не производительные. Рекомендация - Hana 2000 синие (если они поддерживаются прогой, на ХХ м.б. подколбашивание, надо диф.давку настраивать).

М/к это мультиклапан, стоит в баллоне, на производительность не влияет, тем более 8 мм трубка к нему идет.

Пульнуть именно "не переключаясь" - задача сложная и дорогая. Может проще все таки "переключаясь"? По ваккуму, по загрузке газофорс свыше 90%, по глубине нажатия педали газа (если есть в газопроге опрос CAN шины)?Даже установка двух одинаковых газофорс на цилиндр - уже нетривиальная задача, они сцуко нелинейные от температуры и давки плюс разброс, газомозг двиг адаптациями постоянно мучает. Прихожу к выводу что надо переходить на 5е поколение (прямой впрыск жидкого газа на впускные клапана), но это сейчас в 60тыс. встанет, про экономию можно забыть.

Я когда на первую машину газ ставил, тоже установщикам поверил "все будет хорошо, разницы не заметишь". Их никто не накажет, если на трассе у меня заглохнет мотор при выжатом сцеплении и от этого потеряются тормоза и гур и я вылечу куда нить или в кого нить.. Ладно у меня ручка - отпустил сцепление и мотор оживет, а на автомате незнай что было бы. Вывод - брать настройку в свои руки, покупать газопрогу, изучать спец.форумы, тренироваться в безопасных местах. Если бойцу выдают гранату, - он должен знать как она устроена и уметь ей пользоваться.

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо Дмитрий за исчерпывающие ответы, они надеюсь будут полезны не только мне, теперь будет о чем с установщиками поговорить! Буду учить мат.часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ха ха) ну если че то шины есть с износом под 25 лет(патент вроде куплен бриджстоун),и аккумуляторные батареи на которых кататься год можно,это про электрокары))) ну если про экономию то на 1 литре некоторые машины по 300км проехать могут))) только я тоже не видел таких машин....и думаю пока нефть есть и не увижу ....

Не видел ни одной машины (даже у именитых производителей), котороя сошла с конвейера завода-изготовителя, со штатно установленной ситемой ГБО...Если ездить на газе так здорово и экономично, как об этом многие пишут, почему же заводы-изготовители автомобилей не ставят ГБО штатно?.. Тем более, что сейчас, во время мирового кризиса - это более чем актуально?..


установил гбо итальянское,цена 24 000 ,машина митсу эклипс 3 ,150 кобыл,корбка автомат...проехал 1000км,газ 13р ,бенз 95 экто 36р ,вроде к лету ближе к 40р будет...динамика почти как 95 бензе...но на 92бензе слабее чем на газу,расход газа на 10% больше. экономия- гдето 25-30.000р в год...в конце лета буду брать форь благо 4 цилиндра,и тоже сразу на газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ха ха) ну если че
ну здраствуй... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...