Перейти к контенту
  • 0

Предохранитель fwd


den2789

Вопрос

Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Изначальное его предначазначие производителем предназначено на случай ПРОКОЛА колеса. Тогда нарушается работа привода Субару и идет износ определенных узлов больше положенного (при условии если прокол на одном из задних колес), во избежания каких-либо повреждений и был придуман сия предохранитель, который в действительности не экономит бензин, т.к. кардан все равно крутится, но сама тяга на счет всеми известного соленоида С не подается на колеса.

 

Итог - если у вас прокол переднего колеса - продолжайте движение с запаской (пусть даже другого размера), если заднего, то по инструкции надо переставить одно из передних (не проколотых) колес назад и поставить запаску наперед и вставить предохранитель (15А) - это рекомендовано производителем.

 

Тормоза на всех полноприводных авто проводятся в реальном режиме вождения автомобиля, без стенда и предохранитель не был для этого предназначен.

Я так понимаю, речь как раз про блокировку в заднем диффе. Спереди ее нет, либо ее конструкция допускает разноразмерность колес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Paul, ну вот че ты несешь?))))

Хочешь показаться самым умным? ;)

Тогда расписывай свои слова(а сейчас они не о чём, т.к. не конкретные) на каждый вид трансмиссии по моделям и годам, который постоянно меняется и существует в нескольких вариациях!

А то получается, как пук посреди поля - не пахнет и не громко....пшик))))

На звание самого умного никогда не претендовал, просто я еще зарегистрирован на 5-ти западных форумах т.к. довольно хорошо общаюсь на Английском.

Конечно же, то что сказано - это про более старые автоматы. Увы моя инструкция эксплуатации на Японском, коим я не владею, поэтому приходится искать информацию из доступных ресурсов.

 

Про новые машины, я уже высказывал свое мнение по этому поводу, поэтому меня они вообще мало интересуют (не по причине того что я не могу купить себе новую субару в кредит).

Да не ну! 

Или докатка это не запасное колесо?

И почему она должна быть одного диаметра с основными колесами?

Она должна быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ машине. То есть соответствовать условиям эксплуатации запасного колеса на данном конкретном автомобиле. 

Поскольку у тебя диффы, считай, свободные - разница в 40 мм (при соблюдении правил эксплуатации машины с докаткой!) допустима.

У меня другие диффы. Соответственно разница диаметров всего 11 мм. 

С полностью свободными дифференциалами для трансмиссии вообще разница только в том, что крутить будет только одно колесо. 

А вот на Волге с 40-процентным (по оборотам) жестким диффом от БТР разница даже в несколько миллиметров была бы заметна - постоянно подбуксовывало бы меньшее колесо. Даже в затяжных поворотах это ощущалось. Через каждые сто метров чувсвовалась прокрутка колеса (на сухой дороге еще и слышно было - подвизгивало). 

 

Я скажу так что у меня было 4 машины до форика, у всех были докатки и все докатки были больше диаметром чем размер стандартных колес, причем с завода. А вообще в 2016 считаю запаски вообще не нужны (ну если вы конечно не решили поехать в турне Париж-Дакар или в глубинку Сибири). Ведь есть же вот такие приспособления (у меня кстати 2-ва всегда с собой) - http://www.ebay.co.uk/itm/New-HOLTS-TYRE-WELD-SPARE-WHEEL-IN-A-CAN-EMERGENCY-TYRE-REPAIR-400ml-/252377483993

 

Но если будет прокол сзади, все равно вставлю предохранитель -) уже пробовал кстати на нем ездить, управляемость вообще никакая тогда... и с нажатым газом постоянная пробуксовка передних колес с места.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......сколько раз писалось, не поймёт селянин горожанина, нельзя в России без запаски, если ты едешь на 1000+ км, и не обязательно это должна быть Сибирь или дальний восток, у нас огромная страна и не все дороги в ней суперские. Каждый год в отпуске проезжают по территориям от 14 до 18 областей на смотрелся.....всяких дорог......Саратовская "чемпион"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята с Москвы с Легаси-клуба, когда в Казахстан ездили, по две запаски с собой брали и умудрялись обе дырявить)

 

Пауль, так если ты про старьё только пишешь, то и делай на это пометочку. А то тут разные люди читают, даже те, которые твои мысли читать не умеют :) прикинь ;)

Да и Нахера покупать за 10 евро баллончик, если за 1-2 евро можно с десяток жгутиков взять :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ага, желаю удачи. Западные форумы только и трещат тем что так можно легко угробить коробку, даже с включенным предохранителем, машину нельзя перевозить с частичтой погрузкой (автоматы).

Если частичную погрузку сделать на ведущие колёса (на передние), то автомат умрёт т.к. масло в коробке циркулирует только при заведённом двигателе, а пред. пофигу есть он или нет, когда просто ездишь. Я на отключенном (когда задний дифф умер) откатал более 1000 км, ничего коробасу не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без проблем, вырезка из Owners Manual Outback H6 2003

http://www.subaruoutback.org/forums/attachments/parts-accessories-performance/13410d1215641357-fuse-convert-fwd-flath6.jpg

так черным по белому написано - мануал для 15 летнего аутбека без ESP  - это уже архивные материалы

вставьте предохранитель - полный привод отключится

Если частичную погрузку сделать на ведущие колёса (на передние), то автомат умрёт т.к. масло в коробке циркулирует только при заведённом двигателе, а пред. пофигу есть он или нет, когда просто ездишь. 

правильно глаголишь - частичная погрузка передней части авто на тележку или эвакуатор, предохранитель отключает заднюю ось, спокойно везём машину хоть на 1000 км, хоть на 2000 км, с механикой тяжелее на короткие расстояния вообще пофигу, а вот на длинные - лучше снять кардан.

 все докатки были больше диаметром чем размер стандартных колес, причем с завода. 

ты про наружный диаметр колеса или про размер диска?

Размер диска то больше, а вот само колесо обычно меньше, проверено на всех предыдущих машинах, а на ф.фьюжен даже диск был на 14" а штатные колёса на 15"

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, у тебя ручка или автомат?

Я здесь со своим ведром вообще не причём.Говорим о мехе.Читайте первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давайте так. Каждой дороге - свое запасное колесо.

Мне (т-т-т) за последние даже не помню сколько лет (тысяч двести, как минимум) ни на одной машине проколы ловить не доводилось. Нигде. 

Так что докатки - выше крыши. Тем более в Мск и в радиусе 500 км от нее шиномонтаж - не редкость.

 

(В прочем, было раз на Форде Эдж. Спьяну решил проверить, настоящий ли это джип - ну и прыгнул через разделительный тротуар между параллельными направлениями... :fool:   ...на маленькой, кстати, скорости, километрах так на 40-50 в час... и колесики-то вроде не маленькие - 245/60/18  :facepalm: ...и шел "по фен-шуЮ", наискосок...  и бровка низенькая - сантиметров 15, не больше...

 

ну, в общем, не настоящий это джип... :pardon:

минус два передних диска... :(  хотя покрышки не пробило.... - только покорежило.... :rolleyes:   

 

Теперь я так больше не делаю.... торможу до 20....  :D  :D  :D)

 

А кто по другим дорогам катает - само собой полноценная запаска нужна. А то и не одна.

Я бы и основные колеса для таких случаев менял на более подходящие. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С шиномонтажем и магазинами нормально по всей европейской части России, в смысле от Москвы на север.

Я давно уже докатку положил вместо полноразмерного колёса, теперь род полом больше необходимых предметов умещается, и пустота в багпжнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С шиномонтажем и магазинами нормально по всей европейской части России, в смысле от Москвы на север.

Я давно уже докатку положил вместо полноразмерного колёса, теперь род полом больше необходимых предметов умещается, и пустота в багпжнике

Я вот думаю туда же еще и АКБ спровадить... чтоб глаза не мозолила под капотом... 

Опять же развесовка...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если частичную погрузку сделать на ведущие колёса (на передние), то автомат умрёт т.к. масло в коробке циркулирует только при заведённом двигателе, а пред. пофигу есть он или нет, когда просто ездишь. Я на отключенном (когда задний дифф умер) откатал более 1000 км, ничего коробасу не случилось.

 

Я имел ввиду что полноприводные авто вообще частично не перевозят, а не поднимают задние колеса, я только за полноценную перевозку где 4 колеса не касаются земли.

Дык конечно ничего не случится, дифф то уже помер, а если авто не работает и диф рабочий - тогда повезете с предохранителем, не работающем двигателе и поднятым передком? я бы не стал.

так черным по белому написано - мануал для 15 летнего аутбека без ESP  - это уже архивные материалы

вставьте предохранитель - полный привод отключится

правильно глаголишь - частичная погрузка передней части авто на тележку или эвакуатор, предохранитель отключает заднюю ось, спокойно везём машину хоть на 1000 км, хоть на 2000 км, с механикой тяжелее на короткие расстояния вообще пофигу, а вот на длинные - лучше снять кардан.

ты про наружный диаметр колеса или про размер диска?

Размер диска то больше, а вот само колесо обычно меньше, проверено на всех предыдущих машинах, а на ф.фьюжен даже диск был на 14" а штатные колёса на 15"

Для кого Архив, для кого более новая машина, моей то уже 19 -)))))))))

Я все таки считаю что даже с предохранителем не понравится задним диффам, что их будут эксплуатировать - мое мнение.

Я вообще про колесо, включая диск и резину - если сравнить с родными колесами то где-то на 1-2 дюйма выше получается...

......сколько раз писалось, не поймёт селянин горожанина, нельзя в России без запаски, если ты едешь на 1000+ км, и не обязательно это должна быть Сибирь или дальний восток, у нас огромная страна и не все дороги в ней суперские. Каждый год в отпуске проезжают по территориям от 14 до 18 областей на смотрелся.....всяких дорог......Саратовская "чемпион"...

Мне жаль машины которые ездят по убитым дорогам (включая мою).

 

Я проехал больше 400 тыс км на разным машинах и с проколами тьфу, тьфу проблем никогда не было. Хотел бы заметить что на резине никогда не экономил. Один раз когда менял резину (по причине того что износилась), увидел гвоздь в колесе между протекторами... сколько я с ним ездил не знаю, но воздух не травило это точно. В Общем свое это колесо отъздило уже по любому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да даже не в проколах дело....мужики, разве бескамерная резина может спуститься только от прокола????

......В Архангельской области, не везде конечно, но вот от меня до областного центра частенько, весной снег и лёд с дороги, а у нас до весны дорога покрыта достаточно толстым слоем снега/льда,сходит вместе с асфальтом, да да, именно так, и до июня дорогу никто не чинит, ибо температурный режим этого не позволяет, дык вот один мой знакомый в апреле месяце влетает в эти асфальтовые дыры так, что два колёса спускаются....он их не проколол....он погнул диски и лишился двух колёс сразу, понятно дело вместо одного он воткнул запаску, а во второе вставил камеру,ибо знал где живёт и возил таковую с собой,и только после этого он смог доехать до ближайшего шиномонтажа....где прокатал диски....

 

Так что я в который раз повторяю....вам столичным, нас, замкадышей, не понять....

 

Попутчик - тыж поди на 1000+ км и не ездишь на этой машине??? Оно и понятно, что запаска тебе не нать...беседовал с Юрой, ака PYS, дык он сознался, что его субарь чисто городской машин, мажоров на светофоре уделать, а куда далеко он на х3 жены гоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел ввиду что полноприводные авто вообще частично не перевозят, а не поднимают задние колеса, я только за полноценную перевозку где 4 колеса не касаются земли.

 

Ох, ты ж боже мой))) Производитель разрешает частичную погрузку(заметь, в мануале не задние, а передние колёса поднимают), а Пауль запрещает и утверждает, что производитель лжет! :d

Виталя, безкамерная легко спускает от прокола)))) не сразу, но спускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно мне фото мануала от субару и с указанием для какой модели авто? Разумеется задние остаются на земле (как на переднем приводе), это вы сказали что стоит попробовать задние поднять и оставить на земле передние. Я же повторюсь за то что бы 4 колеса не касались земли при перевозке, если авто не исправно.

 

Я ничего вам не запрещаю, я говорил про свою машину с задним LSD, как на новых я вообще понятия не имею и мало волнует.

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересная дискуссия по по поводу предохранителя...

Когда я владел Ауди, там стоял межосевой дифференциал "торсен". Это механический дифференциал без электронного и гидравлического воздействия. Очень просто работает(кто не знает), крутящий момент передаётся на ось, где наибольшее сцепление с дорогой. Торсен может в секунду несколько раз перекидывать крутящий момент с задней оси на переднюю и наоборот.

Приходилось пару раз буксировать Ауди, ничего там, собственно, в этой муфте друг другу не мешало!

Поэтому выскажу своё мнение. Этот предохранитель скорее всего нужен там, где буксируют авто с поднятой передней осью, что бы не возникало конфликтов в раздатке/межосевом диффе. Ауди quattro так буксировать категорически запрещено.

При прохождении тех.осмотра(проверка тормозов) тот же предохранитель может пригодится, если на стенде нет функции проверки для полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне на 1000+ некуда часто ездить. А если б было - так полноразмерная запаска у меня стоит в гараже.

Ехал однажды (2010, август) на 3500 км. Груженый. По асфальту. Последний кусок (не самый, кстати, худший) был от Сочи до Москвы.  Колеса (Данлоп ДЗ 101 225/45/18) остались целы. Только подъело внутреннюю часть задних из-за лютого развала+груз примерно 500 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне на 1000+ некуда часто ездить. А если б было - так полноразмерная запаска у меня стоит в гараже.

Ехал однажды (2010, август) на 3500 км. Груженый. По асфальту. Последний кусок (не самый, кстати, худший) был от Сочи до Москвы.  Колеса (Данлоп ДЗ 101 225/45/18) остались целы. Только подъело внутреннюю часть задних из-за лютого развала+груз примерно 500 кг. 

Все зависит где ехать. Я ездил из Англии в Эстонию, там было 500 км только по острову, считайте. Никакая запаска не нужна и не думал о ней. Это только когда в Прибалтику въехал вспомнил что такое убитые дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно мне фото мануала от субару и с указанием для какой модели авто? Разумеется задние остаются на земле (как на переднем приводе), это вы сказали что стоит попробовать задние поднять и оставить на земле передние. Я же повторюсь за то что бы 4 колеса не касались земли при перевозке, если авто не исправно.

 

Я ничего вам не запрещаю, я говорил про свою машину с задним LSD, как на новых я вообще понятия не имею и мало волнует.

http://www.club-forester.ru/topic/51471-skhema-blokov-predokhranitelej-sgs11-2007g/?do=findComment&comment=734677

Да у нас в России одна область размерами бывает как несколько ваших государств))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.club-forester.ru/topic/51471-skhema-blokov-predokhranitelej-sgs11-2007g/?do=findComment&comment=734677

Да у нас в России одна область размерами бывает как несколько ваших государств))))

И что это должно значить? что в больших гос-вах лучше живут? или то что маленькие должны были быть большим или я может чего не понимаю? Дискуссию можно перенести в другую тему, а то ругатся начнут. Как раз на урале я был пару лет назад, что сказать, в плане как автолюбитель таких раздолбанных дорог я еще не видел, хотя на вопрос почему одна такая хорошая дорога где Аэропорт, а другие разбитые, мне сказали что Путин по другим не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот думаю туда же еще и АКБ спровадить... чтоб глаза не мозолила под капотом... 

Опять же развесовка...  :rolleyes:

как на BMW?

, я говорил про свою машину с задним LSD, как на новых я вообще понятия не имею и мало волнует.

что мешает LSD свободно катиться по дороге на буксире, главное что бы был отключен от коробки. Что собственно и делает предохранитель FWD

 Этот предохранитель скорее всего нужен там, где буксируют авто с поднятой передней осью, что бы не возникало конфликтов в раздатке/межосевом диффе. 

в коробках наших машин 4ЕАТ межосевого дифф-ла нет, но муфта есть и она постоянно немного зажата, если тащить машину на буксире, даже частичной погрузкой, будет греться и подкручивать коробку, которой это категорически противопоказано при неработающем моторе, вот и вставляют этот предохранитель дабы полностью распустить муфту и исключить последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понял (инфа с западных сайтов) даже с предохранителем кардан крутиться и если мотор не работает (охлаждение\смазка коробки), то даже с предохранителем ничего хорошего для коробки не будет при транспортировке с поднятыми передними колесами. Возможно на какие-то короткие дистанции все обойдется, но я считаю это на свой страх и риск.

 

Можете поднять машину на подъемнике, включить предохранитель, поставьте передачу и посмотреть что все равно кардан будет крутиться, значит тяга все таки подается, хоть и соленоид отключает муфту, но 100% ли он отключает задний привод и будет ли перегрев коробки при выключеном двигателе - остается для меня вопросом.

 

Если брать из расчета что предохранитель был спроэктирован для прокола колеса, то можно предположить что инженерами данная функция была спроэктирована только с условием того что двигатель будет в рабочем состоянии. Мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) ты не исправим))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) ты не исправим))))

У каждого свое мнение и это очень хорошо когда так.

Пока что, я думаю если написать Субару и спросить у них про данную опцию и транспортирову авто с выключенным мотором, не думаю что ответ будет позитивный, но тут разумеется все будет зависить от определенной модели\года выпуска, коробки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У каждого свое мнение и это очень хорошо когда так.

Пока что, я думаю если написать Субару и спросить у них про данную опцию и транспортирову авто с выключенным мотором, не думаю что ответ будет позитивный, но тут разумеется все будет зависить от определенной модели\года выпуска, коробки и т.д.

Да давно уже написано! Читаем внимательно мануалы!!! А не игнорируем и не изобретаем велосипед)))

А модель одна - Forester :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в коробках наших машин 4ЕАТ межосевого дифф-ла нет, но муфта есть и она постоянно немного зажата, если тащить машину на буксире, даже частичной погрузкой, будет греться и подкручивать коробку, которой это категорически противопоказано при неработающем моторе, вот и вставляют этот предохранитель дабы полностью распустить муфту и исключить последствия[/size]

Ну, в принципе я это и хотел сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...