Перейти к контенту
  • 0

Предохранитель fwd


den2789

Вопрос

Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Рёбя,узнайте какая у вас коробка.Только на АКПП  ТЗ1 можно с частичной погрузкой передних колёс с вставленным предом.С ТВ  коробкой такой номер не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да давно уже написано! Читаем внимательно мануалы!!! А не игнорируем и не изобретаем велосипед)))

А модель одна - Forester :)

Совершенно верно - читаем Манулы для чего вообще это надо, хотя думаю что будете спорить все равно

 

Forced FWD Switch The FWD switch changes the driving mode from AWD to FWD, and should be used for diagnostic purposes only. Do not drive the vehicle in this mode. The FWD switch is located on the left front shock tower. The Legacy FWD switch is located on the right strut tower. It is activated by inserting the spare fuse into the underhood connector. The FWD light on the combination meter verifies that the vehicle is in FWD.

 

Для тех у кого с Англиским проблемы, тут написано что "эта функция используется только для диагностики автомобиля. НЕ ВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОМ РЕЖИМЕ!"

https://subarufanclub.cz/wiki/_media/navody/4eat/subaru_4eat.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совершенно верно - читаем Манулы для чего вообще это надо, хотя думаю что будете спорить все равно

 

Forced FWD Switch The FWD switch changes the driving mode from AWD to FWD, and should be used for diagnostic purposes only. Do not drive the vehicle in this mode. The FWD switch is located on the left front shock tower. The Legacy FWD switch is located on the right strut tower. It is activated by inserting the spare fuse into the underhood connector. The FWD light on the combination meter verifies that the vehicle is in FWD.

 

Для тех у кого с Англиским проблемы, тут написано что "эта функция используется только для диагностики автомобиля. НЕ ВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОМ РЕЖИМЕ!"

https://subarufanclub.cz/wiki/_media/navody/4eat/subaru_4eat.pdf

Павел, это про древние тазики от субары :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю что чем новее тем еще больше шансов того что водить не стоить, по той причине что будет еще больше наворотов. У вас новый Форик - спросите в местном Субару что они думают по этому поводу и можно ли ездить с только передним приводом на вашей машине!

 

Кстати вопрос - можно ли проводить тестирование тормозов как для обычной не полноприводной авто - где не все 4 колеса на роликах? В Англии мне сказали что полноприводные авто они так не тестируют.

 

У вас кстати какая коробка 4EAT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, да, 4-х диапазонная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ, да, 4-х диапазонная

В древней инструкции тоже речь идет как раз про 4EAT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В древней инструкции тоже речь идет как раз про 4EAT.

4ЕАТ всего лишь говорит о том, что стоит 4-х ступенчатффый автомат, но модели разные бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я соглашусь что модели разные бывают, но принцип автомата будет один и тот же, так сказать БАЗА будет одинаковая, если у вас тоже 4EAT - иначе в описании было бы написано что-то другое совсем, вот 5EAT это уже совсем другая коробка и даже масло для нее надо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машины 4х4 тоже все одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машины 4х4 тоже все одинаковые?

Я последовал вашему совету, стал читать манаулы, а в итоге вообще не по теме вопрос. Вы хоть читали мануал то? Я не знаю спросите у местных дилеров к примеру, может их мнение для вас будет иметь какое-то значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

…местные дилеры - воры и обманщики.....вы много таких у себя там за бугром слушаете????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предполагаю там по другому :

- люди в принципе не задают себе вопросы - написано животных в микроволновке не сушить - значит не будем

- од там более профессиональны..и за многое что у нас делают эти хапуги там уголовка светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаю что написано в моем мануале

 

 


и кстати практически на всех СТО народ вообще не в курсе как проверяется тормозная система в полноприводных авто

WP_20161005_08_52_32_Pro.jpg

WP_20161005_08_52_42_Pro.jpg

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаю что написано в моем мануале

О чём Павлу я талдычу уже полгода :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потерпи еще пол года :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О чём Павлу я талдычу уже полгода :acute:

Я не спорю что машины бывают разных годов и модификаций -)

Я утверждал

"машину нельзя перевозить с частичной погрузкой (автоматы)."

 

Многие утвержади наоборот. Я изначально искал мануалы для своей машины (97 год), где ясно сказано что водить машину нельзя с этим предохранителем и что он предназначен для диагностики.

 

В целом мануал выше, что на Русском, тоже говорит что это для диагностики, но не сказано что запрещается водить авто с предохранителем. В любом случае, я бы не стал водить с этим предохранителем, я попробовал с ним поездить немного, постоянная пробуксовка передних колес при старте и ужасная управляемость.

…местные дилеры - воры и обманщики.....вы много таких у себя там за бугром слушаете????

Не уверен насчет Эстонии, тут точно бы не слушал никаких дилеров. На западе с дилерами Субару особо опыта не имел, но вот насчет Тойты люди были толковые, хотя специализированные механики\тюнеры Тойты знали куда больше дилеров.

 

Сейчас складывается впечатление что дилеры имеют только одну цель - продать новую машину - остальное уже не важно.

 

Кстати, по мере ремонта машины и поиска информации о субару, было интересно узнать что стартер и генератор сделаны Mitsubishi, маф сенсор какой-то подходит от Тойты. TPS sensor Nissan - ключ зажигания - Nissan. Так что интересная машина получается -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О, капитан очевидность :) многие запчасти между марками взаимозаменяемы. Это давно известно. И надо быть придурком, чтобы производить все самому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю такие крупные конторы как Тойта или VW - тогда придурки получаются, ведь они (для них) производят очень много чего, именно своего и в больших кол-вах.

Насчет взаимозаменямости да читал что можно ставить Датчик Детонации от таза, с некоторыми махинациями, но это скорее колхоз, чем взаимозаменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто вам сказал, что ваг и тойота не используют зап.части сторонних производителей? Используют! И ещё как....

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спорю что машины бывают разных годов и модификаций -)

 

Я утверждал

"машину нельзя перевозить с частичной погрузкой (автоматы)."

 

 

маф сенсор какой-то подходит от Тойты.

Просто для многих японцев это делает фирма Denso, он хоть и с логотипом будет тоёты или зубары, однако делает его именно Denso

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас складывается впечатление что дилеры имеют только одну цель - продать новую машину - остальное уже не важно.

 

 

Это всегда была основная задача дилера - продать машину и подороже, а потом втюхивать дорогущие "оригинальные" запчасти, масла, фильтра.

А ещё через три года уговорить поменять на ещё более новую и дорогую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто для многих японцев это делает фирма Denso, он хоть и с логотипом будет тоёты или зубары, однако делает его именно Denso

Тут возникает интересный вопрос. Инженеры у автопроизводителей, конструируя машины, проектируют узлы под требуемые ттх или ориентируются на готовые детали? Или был кто-то первый, а остальные тупо по его стопам идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут возникает интересный вопрос. Инженеры у автопроизводителей, конструируя машины, проектируют узлы под требуемые ттх или ориентируются на готовые детали? Или был кто-то первый, а остальные тупо по его стопам идут?

А теперь замени слова "авто" на "электроника". ;) Они тоже все компоненты сами производят? Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А теперь замени слова "авто" на "электроника". ;) Они тоже все компоненты сами производят?

В форестере SH в проводке, да и многих узлах, например,  трип-компутер вообще made in china

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А теперь замени слова "авто" на "электроника". ;) Они тоже все компоненты сами производят?

Это не пример. Вариативности во втором случае значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...