Перейти к контенту
  • 0

Какие тормоза от СТИ подойдут для моего Форестера?


Paul_JJ

Вопрос

Я думаю вопрос тут уже поднимался часто, но мне бы хотелось что бы те кто сталкивался с вопросом раписали бы подробно что да как включая размеры дисков.

 

На данный момент имею 16 дюймов колеса и не хочу их менять, 5х100 - это важный момент т.к. более новые ставят 5х114.3, или это влияет только на сам диск, а суппорт подойдет и от более новых моделей?

 

Что-то писали вроде как можно поставить 296 на перед, сколько тогда от СТИ размер на задние суппорта\диски? Я верно понимаю что задние у СТИ будут 2 ПОТ, перед 4 ПОТ? У меня сайчас сзиди тоже дисковые - что мне еще нужно кроме суппортов, дисков и новых колодок?

 

Где порекомендуете покупать в России (конкретные данные человека которому можно доверять)?

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Молодежь... Планы у них...  :facepalm:  Что б все было и ничего за это не было... Так не бывает  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такое ощущение, что мужчина зашёл в бардель за сисю только щипануть и оргазм получить) Только не понимает, что его там на весь карман вые..ой)..раскрутят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Молодежь... Планы у них...  :facepalm:  Что б все было и ничего за это не было... Так не бывает  :pardon:

Ну не такой уж я и молодой и дети уже есть.

 

А вообще конечно согласен разное в жизни бывает, но у авто пробег маленький, думаю еще меня покатает несколько лет без особых проблем. Само собой по таких раздолбанных дорогам подвеска долго служить не будет, да и бензина хорошего что-то я так и не нашел... А машина мне нравится, хоть и есть определенные косяки, но куда же без них, все было бы скучно и однообразно иначе, а так за почти год уже столько всего перечитал про эти Субары, мама не горюй.

 

Тормоза менять надо по любому, задние суппорта еще и перебирать уж лучше купить что рабочее уже тогда, а гоночные колодки я итак буду ставить, на тормозах и резине никогда не экономил и не собираюсь!

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если голову не выключать, то и сток-тормоза нормуль. А против физики ни одно брембо не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я же писал тут где-то недавно, что диаметр заднего диска от СТИ (Брембо Голд) - 316 мм. Перед разных модификаций Брембо для Субару - 326/328/330/332. Речь о 4-х поршневых. 

Возможно, лет 15 - 17 назад устанавливались какие-то другие. Но мне об этом не известно.

В этой теме 3-тий пост есть линк на все тормоза от Субару - посмотрите сколько там вариаций.

 

Все что больше 300мм на 16 дюймов не очень хорошо встанет без особых ухищрений -) но уверен что есть меньше 300 и тоже 4 пот, как и 2х ПОТ для задних тормозов, меньше 300, только не уверен какие самые популярные.

Если голову не выключать, то и сток-тормоза нормуль. А против физики ни одно брембо не поможет.

Если бы вы со мной хоть раз проехались бы, то сменили бы вашу точку зрения -) Тормоза - это можно сказать одна из самых главных составляющей машины.

На ручной коробке я бы еще согласился, на автомате без тормозов сложно ездить имея 250 лошадей под капотом.

 

Большие диски помогают когда происходит перегрев после активного торможения несколько раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большие диски помогают когда происходит перегрев после активного торможения несколько раз подряд.

То есть с одного раза не доходит?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имелось ввиду, тормоза бОльшего размера назад. Я предположил что это СТИ? 290мм?

Вбухивать бабки это про новые машины, начиная стоимостью авто и заканчивая страховкой, не говоря уже про диллерское ТО.

 

Да и потом пока новая с ней ничего даже сделать нельзя -) а то без гарантии останешься, получается не интересно даже.

Откуда такие заблуждения? Были в собственности новые машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть с одного раза не доходит?)))

Гонжык жи))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В этой теме 3-тий пост есть линк на все тормоза от Субару - ...

 

Давай определимся.

Есть три типа тормозных механизмов, применяемых на Субару.

1.Плавающие скобы (то, что в твоей ссылке называется sliding). Впереди они 2-х поршневые, сзади - однопоршневые.

2.Суппорта Субару, так называемые WRX. Это четырех- и двухпоршневые суппорта спереди и сзади соответственно (4-пот и 2-пот, как их тут принято называть)

3.Суппорта (и диски) стороннего производителя, в нашем случае Брембо, которые для удобства называют просто Брембо или Брембо Голд. Эти тормоза не имеют ничего общего с пунктом №2. Они на голову лучше, круче и дороже двух первых пунктов вместе взятых. Их устанавливают на СТИ. Эти тормоза решают ВСЕ вопросы в диапазоне до 400+ л.с.

Любые другие - полумера. Иногда ее достаточно, например, для машин а-ля раллийных, но не очень мощных. Там предпочитают маленький диск по понятным причинам.  

На асфальте с хорошими скоростями рулят Брембо. Остальные откровенно слабы и быстро перегреваются.

Опять же, как ездить! 

А Субару тут все любят, только по разному. Многие, включая меня, из-за новых машин расстраиваются. Ибо идеология, за которую эту фирму любили десять лет назад, теперь в корне поменялась. Вместе с моторами, трансмиссиями и... хозяевами. Теперь это не Субару, а автомобиль субару... один из японских ширпотребных брендов среднего ценового уровня... с сомнительными задатками. 

Единственное, что еще осталось в той или иной форме - это подвески, которые хорошо держат и при этом высокие. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откуда такие заблуждения? Были в собственности новые машины?

К примеру арендовал разные НОВЫЕ раз 10, чем не пример? друзья давали поводить, новые БМВ спорт, Lexus турбированный, всякие авто -)

 

На самом деле только сегодня проехался на Форе 2016 года, правда овощь. 8 тыс км пробег, что могу сказать.... стыдно, очень стыдно, все пытался оправдать зачем мне стоит переплачивать 25 тыс евро чтобы получить вот это... так и не смог найти достойной причины... Акселерация, динамика, управление, проходимость, обзор - по всем этим параметрам мой форик по странным причинам оказался лучше (даже если сравнивать с турбо новыми машинами). В плане комфорта - моя 19 летняя подвеска и все новые сайленты ничуть не хуже по ощущениям чем на новой машине. Единственное что конечно же сразу бросается в глаза - это 1- шумка (но и это исправляемо при желании) и 2 - клиренс повыше, а так даже то как сама торпеда выполнена мне вообще не понравилось, не купил бы такое даже за 10 тыс евро...

Давай определимся.

Есть три типа тормозных механизмов, применяемых на Субару.

1.Плавающие скобы (то, что в твоей ссылке называется sliding). Впереди они 2-х поршневые, сзади - однопоршневые.

2.Суппорта Субару, так называемые WRX. Это четырех- и двухпоршневые суппорта спереди и сзади соответственно (4-пот и 2-пот, как их тут принято называть)

3.Суппорта (и диски) стороннего производителя, в нашем случае Брембо, которые для удобства называют просто Брембо или Брембо Голд. Эти тормоза не имеют ничего общего с пунктом №2. Они на голову лучше, круче и дороже двух первых пунктов вместе взятых. Их устанавливают на СТИ. Эти тормоза решают ВСЕ вопросы в диапазоне до 400+ л.с.

Любые другие - полумера. Иногда ее достаточно, например, для машин а-ля раллийных, но не очень мощных. Там предпочитают маленький диск по понятным причинам.  

На асфальте с хорошими скоростями рулят Брембо. Остальные откровенно слабы и быстро перегреваются.

Опять же, как ездить! 

А Субару тут все любят, только по разному. Многие, включая меня, из-за новых машин расстраиваются. Ибо идеология, за которую эту фирму любили десять лет назад, теперь в корне поменялась. Вместе с моторами, трансмиссиями и... хозяевами. Теперь это не Субару, а автомобиль субару... один из японских ширпотребных брендов среднего ценового уровня... с сомнительными задатками. 

Единственное, что еще осталось в той или иной форме - это подвески, которые хорошо держат и при этом высокие. 

 

Брембо отпадает, WRX - Номер 2 - меня устроит, с колодками от Mintex 1144 -)

Я знаю что Брембо крутые тормоза как и еще несколько мировыйх брендов, но на трак я пока не собираюсь поэтому не думаю что стоит переходить на такой уровень.

 

Насчет новых машин - полностью согласен. Почему-то народ все равно считает что если старая машина значит нищеброд, но мне как-то до лампочки что они там думают.

То есть с одного раза не доходит?)))

Пример - едешь по трассе - идешь на обгон, выжимаю 170 за секунд 5-7 где-то, с 80-90км в час, обгоняешь несколько машин, дальше приходится резко тормозить т.к. снова вереница машин или фура или поворот, пробегает лось (нужное подчеркнуть) не важно в общем, нужно тормозить и шустро, тормозишь - в этой ситуации работают все тормоза пусть даже самые дешевые, потом идешь снова на обгон и снова тормозишь со скажем 150 до 70 - вот тут то оказывается что тормоза то еще не остыли и тормозят гораздо хуже, ну а когда 3-тий раз то на стандартных колодках или не больших 1-2 ПОТ, вообще не будет тормозов, они просто поджарирились педаль в пол а толку ноль...

 

К примеру в Англии можно законно ездить 130 км в час по городу, там нет зебр на дороге и часто перекрестки и пешеходы проходят над или под дорогой (dual carriage way), через каждые 1-2 км, бывает и 500м местами круги, само собой на 130 входить в круг вряд ли получится -))))) тормозишь до 60-70 - входишь в круг и едешь дальше снова такая же история через 1-2км, потом раз, а в круге машины надо тормозить резко и опа а тормозов то нет... перегрелись... Проблема в том что когда акселерация быстрая, то тормоза не успевают остывать. Если бы это был овощь который бы тащился 12-15 секунд до 100, то все было бы гораздо проще, но когда привыкаешь к 5-6ти секундам до 100, потом очень сложно ездить на более медленных авто, все кажется как-то очень медленным -)

 

Вот как пример активного торможения - на этом шоссе который разделяет город, обычно все ездят под 200 км в час, хоть и разрешено 130, поворачивайте вверх на горку и налево, (знаки в милях, не км), едете прямо в круг и на 2-рой выезд из круга - ограничение снимается (2-рая ссылка начинается с этого места) уже можно законно ехать 130 км в час и раз через какие-то метры уже круг и в общем дальше так же можете ехать и убедится что через пару минут стандартные тормоза уже будут перегреты...

 

https://www.google.ee/maps/place/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D1%81,+%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%81,+%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@52.0403835,-0.786281,3a,60y,130.36h,76.43t/data=!3m6!1e1!3m4!1s6VqpBdpZpXTEupXtvpDHcA!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x48764cf882238685:0x161a9df74cb97e14!8m2!3d52.0406224!4d-0.7594171!6m1!1e1

 

https://www.google.ee/maps/@52.0404035,-0.7735929,3a,75y,70.7h,78.31t/data=!3m6!1e1!3m4!1sY4ZJjPV54xgMLBs7Ej252Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1

 

В целом по таким дорогам одно удовольствие ездить на машине и ливневые канализации продуманы так что луж не практически бывает, да и асфальт под углом везде - вода не скапливается посередине дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот ты сказочник)) Судя по твоим видосам у тебя как раз таки тот самый овощь 12-15минут до ста)) Где ты там 5-6 насчитал?))) Какие 7сек до 170ти с 80ти!??)))) Сними видос разгона 70-170, посмеемся вместе:)

Причем тут арендовал? Если речь идет о стоимости владения автомобилем, о дилерских ТО, тюнинге и проблемах с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только больные на голову люди летят 170 там, где другие едут в два раза медленнее! И я не шучу сейчас, как выше по тексту!

Даже опытные гонщики и инструктора не ездят быстрее потока более, чем на 30-40км/ч. Иначе они не успеют среагировать на неожиданные перестроения других участников дорожного движения.

 

Пауль, как хорошо, что ты не в России живёшь! И не попадешься под колёса моим родственникам.... И они тебе...

 

То, что ты описал выше - не езда, а дерганье вши от гребешка)))) причём без головы на плечах. С такой ездой тебя нельзя назвать предсказуемым для соседей по дороге. Ты опасен для окружающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот плюсану.

Только больные на голову люди летят 170 там, где другие едут в два раза медленнее! И я не шучу сейчас, как выше по тексту!

Даже опытные гонщики и инструктора не ездят быстрее потока более, чем на 30-40км/ч. Иначе они не успеют среагировать на неожиданные перестроения других участников дорожного движения.

Пауль, как хорошо, что ты не в России живёшь! И не попадешься под колёса моим родственникам.... И они тебе...

То, что ты описал выше - не езда, а дерганье вши от гребешка)))) причём без головы на плечах. С такой ездой тебя нельзя назвать предсказуемым для соседей по дороге. Ты опасен для окружающих!

Но это все его фантазии:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот плюсану.

Но это все его фантазии:)

Да не важно. Даже если это и так , он ни в том, ни в другом случае не контролирует ситуации. Чуть что, он только наблюдать будет....а сделать ничего не успеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не важно. Даже если это и так , он ни в том, ни в другом случае не контролирует ситуации. Чуть что, он только наблюдать будет....а сделать ничего не успеет.

100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь что по Российским дорогам я бы ехал медленнее всех, хотя в Питере часто наблюдал любителей быстро ездить.

 

Не нужно критиковать удаленно, со мной не ездили, навыки мои тоже не знаете, а так писать что ничего не успею и т.п. любой может. На самом деле для активной езды надо не только хорошо знать дорого, но и учитывать много разных факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не думаю, что твоё мастерство вождения автомобиля лучше и даже на равне спортсменов и преподавателей школ вождения. Так что не перехваливай свои качества...это чревато жизнями людей.

 

Одной твоей фразы, что при обгоне позволяешь себе двигаться быстрее на 100км/ч, чем скорость обгоняемого, достаточно сделать вывод, что ты - самоубийца!

На себя насрать....фиг с тобой, твоя жизнь...но не рискуй жизнями других людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я выжимал 240 км в час с 1.3 литровой машины, причем 180 на 3-тей передаче за 16 секунд...

 

В Германии меньше 200 по трассе никогда не ездил, причем меня еще очень даже активно обгоняли... Я же не говорю что я гоняю там где только дебилы это будут делать, по плохим дорогам или где плохая видимость, что потом приводит к авариям которые просто заполили Youtube, конечно я с вами согласен что на дорогах надо включать мозги и 10 раз подумать перед обгоном и что реакция должна быть отличной тоже.

 

Вот смотрите как люди водят машины ЗАКОННО, есть соответствующая инфраструктура и нет зебр посередине дороги или светофоров... Да и культура вождения в РАЗЫ отличается от многих других стран. Да и есть отдельное обучение когда сдаешь на права как ездить быстрее 100 км в час, да на самом деле сдаешь, а не платишь и покупаешь права...

 

https://www.youtube.com/results?search_query=driving+fast+on+the+german+autobahn+


Не думаю, что твоё мастерство вождения автомобиля лучше и даже на равне спортсменов и преподавателей школ вождения. Так что не перехваливай свои качества...это чревато жизнями людей.

Одной твоей фразы, что при обгоне позволяешь себе двигаться быстрее на 100км/ч, чем скорость обгоняемого, достаточно сделать вывод, что ты - самоубийца!
На себя насрать....фиг с тобой, твоя жизнь...но не рискуй жизнями других людей!

Да пусть ты хоть миллион раз инструктор, если ездишь по проселочной дороге всю жизнь так и не научишься водить машину на больших скоростях.

Жизнями других людей я не рискую, у нас разные представления о быстрой езде. То что вы представляете и видели как водят и где водят я соглашусь не является правильной ездой и тормоза таким уже не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пример - едешь по трассе - идешь на обгон, выжимаю 170 за секунд 5-7 где-то, с 80-90км в час, обгоняешь несколько машин, дальше приходится резко тормозить т.к. снова вереница машин или фура или поворот, пробегает лось (нужное подчеркнуть) не важно в общем, нужно тормозить и шустро, тормозишь - в этой ситуации работают все тормоза пусть даже самые дешевые, потом идешь снова на обгон и снова тормозишь со скажем 150 до 70 - вот тут то оказывается что тормоза то еще не остыли и тормозят гораздо хуже, ну а когда 3-тий раз то на стандартных колодках или не больших 1-2 ПОТ, вообще не будет тормозов, они просто поджарирились педаль в пол а толку ноль...

 

Я про вот этот твой пример. Ты же его не просто так привёл ;) ты либо уже так ездишь, либо собираешься. А это и есть - самоубийство :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пример привел чтобы указать на то где очень нужны хорошие тормоза, хотя и в городе тоже с лучшими тормозами есть польза, даже если на пол метра раньше остановиться это уже может спасти жизнь пешехода или водителя.


Я бы ограничился хорошими колодками. И копил бы на нормальную машину, а не вбухивал бы бабки в это ведро. Ну это мое мнение.

Насчет ведра предлагаю провести тест - моя машина против вашей на бездорожье со стандарной резиной и без изменения подвески, а также тест кто быстрее как по городу так и по трассе. Будет очень интересно сравнить. Еще можно сравнить старт с места на льду зимой и торможение на льду - тут правда для правильности теста нужна будет одинаковая резина.

 

У соседа тут ХТ кстати есть, особо не общаюсь, но надо будет как-нибудь пообщаться с ним.


Вот ты сказочник)) Судя по твоим видосам у тебя как раз таки тот самый овощь 12-15минут до ста)) Где ты там 5-6 насчитал?))) Какие 7сек до 170ти с 80ти!??)))) Сними видос разгона 70-170, посмеемся вместе :)
Причем тут арендовал? Если речь идет о стоимости владения автомобилем, о дилерских ТО, тюнинге и проблемах с гарантией?

Видео будет только следующем летом.

Арендовал, о том что реально водил авто, а узнать сколько на новое авто ТО или страховка не составляет трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдя.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ,тест??:D Ты с чем собрался гоняться? Турбофорь продан, но он просто испепелит твой сф в любой дисциплине. С атмосферным аутом гоняться на турбе я бы постеснялся предлагать. И вообще по городу и трассе гоняются только долбоебы, я себя к таковым не отношу. А ежели ты реально считаешь себя чОтким пелотом, то можно погоняться например в любительском картинге. Это доступно, безопасно и реально показывает уровень водителя.

И да, зимний старт с места интересная вещь. Катались мы как то на закрытом аэродроме по зиме. Ыдишен стартует на уровне сти-лисы. Сф как у тебя, с тэзэшным автоматом, без какой либо стабилизации и антибукса- стартует как гавно. И едет так же.

Так что сбавь тон чуть чуть. Ты слишком мало знаешь об этих машинах, но слишком много болтаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот, только я смотрю и можно языком трепать, реально думаю СФ так в жизни и не водил, а если и водил то в убитом состоянии? Вот всегда так, когда предлагаешь человеку сравнить в жизни что-то начинается море теории и вообще я не гоняю, только и могу что ведром называть машину и вообще это не машина и т.п... Факты хоть какие-то предоставьте? что новые форики в стоке будут быстрее старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...