Перейти к контенту
  • 0

совместимость выхлопных систем 20го и 205го ежика


Евгений976

Вопрос

Возникла нужда в замене выхлопной системы на сф5 атмо,Предложили от турбового ,насколько они совместимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всей системы ? или части ? Какой конкретно ?

Грубо говоря болт-он может тока задняя банка встать. От турбы к вам, наоборот - нет,  уже затык будет. Следующая часть, если двигаться от кормы к морде на японцах сразу и с резонатором и с катом , если я ни чего не путаю и от атмы длиннее вроде. Тут можно резануть/сварить. А вот дальше к морде у турбы и у атмы вааще принципиально  разные трубы разной формы.

Вот принципиальная схема турбовой машины : (почувствуйте разницу  ;))
 

turbosketchforesteri.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хотелось бы целиком ,моя гнилая насквозь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас спускается сверху трасса от головок.Только переваривать.


 

 

хотелось бы целиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот фото скинули

post-20305-0-36810100-1476896773_thumb.jpg

post-20305-0-67013400-1476896777_thumb.jpg

post-20305-0-95798800-1476896781_thumb.jpg

post-20305-0-36065700-1476896788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

атме - атмовское, турбе - турбовское. разная геометрия. модели движка особой роли не играют. говорят, атмо очень помогает равнодлинный коллектор, но он не дешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

атме - атмовское,

Ко мне тоже паренёк подъехал за трассой на атмо,почесал затылок,но я его отговорил,но очень хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

атме - атмовское, турбе - турбовское. разная геометрия. модели движка особой роли не играют. говорят, атмо очень помогает равнодлинный коллектор, но он не дешев.

А разве не атмо изначально не равнодлинный стоит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Равнодлинный! А если поставить неравнодлинный - бывают проблемы. Что-там лямбда не то унюхивает, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Равнодлинный! А если поставить неравнодлинный - бывают проблемы. Что-там лямбда не то унюхивает, вроде как.

появляется бубубу, но тачка начинает хуже ехать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот да, именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни, а если всё с переводом на руский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Евгений976 сказал(а) 23 Окт 2016 - 07:10:

парни, а если всё с переводом на руский?

Хороший вопрос!

Есть свой сленг (ну или особенности в описании) у автовладельцев, а у СубаруЯпоноВладельцев еще более непонятно. )))

Переводом никто не заморачивался. Есть конкретный вопрос - спрашивай. Постараемся разъяснить. По-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем выхлопная от атмо отличается от турбо ? что будет если ее переварить на атмо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем выхлопная от атмо отличается от турбо ? что будет если ее переварить на атмо ?

Будет повышенная пропускная способность... (средняя и задняя части на СГ, да думаю и СФ, подходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня атмо и две трубы на корме. Интересно: для IV форестера ставят две трубы для атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не видел пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там только у турбы двухстволка....

А вообще странно, что FHI отказались от "двухстволки" на SJ.....моторы то те же самые....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Две трубы на атмо ставили только на СШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Две трубы - не экономно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Две трубы - не экономно.

С какой точки зрения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С какой точки зрения?

С прямой. Удешевляют. Да и смысла особого нет. Тем более на 4-х цилиндровых моторах. Глушак-то все равно один... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я вообще всегда считал, что два выхлопа ставят на V-образные 6-ки и 8-ки. Поэтому был удивлён, когда увидел на атмо СШ :)

Тогда вопрос: а на фига тогда Субару это сделала? Чисто понты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я вообще всегда считал, что два выхлопа ставят на V-образные 6-ки и 8-ки. Поэтому был удивлён, когда увидел на атмо СШ :)

Тогда вопрос: а на фига тогда Субару это сделала? Чисто понты?

Где там два выхлопа?

Там две трубы из одного глушака торчат...

И, да, это понты...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...