Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Что нужно сделать после покупки нового Forester, чтобы служил исправней?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 OFFLINE   subaruforester

subaruforester
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Имя:Иван
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 03:22

Добрый день, меня зовут Иван.

 

Ни разу не субарист (не пробовал). Жене внешне и внутри (в салоне) понравился новый Forester. Думаю взять турбо-вариант (хотя так и не понял, чем хуже/лучше 2.5 атм.), чтобы самому захотелось попробовать, что такое Субару.

 

Рассматриваем этот автомобиль и для далеких (> 5000 км) семейных путешествий (два пацана > 10 лет). Поэтому решил подойти к вопросу приобретения и обслуживания с некоторой долей занудства.

 

Часто практикуется после покупки даже нового авто предпринимать некоторые профилактические действия. Потратил несколько часов на изучение сего замечательного форума и других профильных ресурсов. Не нашел ответа по вопрос, что в заголовке. Прошу помочь.

 

Что, действительно, желательно сделать после покупки нового Forester, дабы отодвинуть проявление потенциальных технических проблем? Наверняка, есть какие-то конструкционные болезни, которых лучше не дожидаться, а попробовать решить сразу. Т.е. бороться не со следствием, а с причиной.

 

Например, установка передней и задней распорок вписывается в такой подход? Какие-то антивибрационные решения? Защита радиатора?

 

Мне видится правильным провести весь комплекс превентивных мероприятий, чтобы отдать жене автомобиль с уверенностью не на словах менеджера салона, а подкрепленной мнениями компетентных опытных субаристов. Ведь субаристы славятся братским отношением, и если нужна помощь - окажут, даже пожурив иногда любимую марку.

 

Извините, что много букв. Добавлю еще, что для комфорта склоняюсь к следующим дополнениям

  • Шумоизоляция. Правда, из-за наличия люка есть сомнения в ее эффективности.
  • Дефлекторы лобового стекла и капота.
  • Парктроники (передние и задние).

Просьба добавить еще к списку, что считаете удобным для дальних поездок и поездок по городу (90% - жена). Женщинам больше нравится светлый интерьер. Жаль, что топовые комплектации не обладают таким выбором.

 

Буду рад любым рекомендациям, Спасибо!


  • 0

#2 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 546
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 16 Январь 2017 - 05:03

шумоизоляция - нужно..
дефлекторы, особенно капота - гавно.. хотите сохранить ЛКП - плёнка.. или винил, или поляурИтан.. :D
парктроники - спорно.. дело индивидуальное.. мне хватает задней камеры..
  • 1

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 919
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:46

Ну может антикор ещё можно добавить, всех скрытых полостей
По распоркам если есть желание, то, имхец, ставить надо тогда по две, зад верх+низ и перед верх+низ....
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#4 OFFLINE   konst

konst
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 335
  • Имя:Константин
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:AUDI80 88г.в., Pajero IV Di 3,2

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:17

Добрый день!

безусловно полезным дополнением на мой взгляд является прочная защита как минимум картера, а можно и защиту дифференциала поставить. тем более, что планируются дальние поездки по нашей не самой ровной в мире стране

дефлекторы на дверях мне лично очень нравятся по функционалу, но внешний вид и ЛКП страдают от них конечно. по капоту полностью согласен с Матросом.

во всем остальном как говорит наш многоуважаемый Пилигрим - "не мешайте машине работать"

кстати про турбу и дальние поездки больше 5000 км - нужно возить с собой масло и фильтр для своевременной его замены


  • 0

#5 ONLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 391
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ. Рейндж Ровер Эвок

Отправлено 16 Январь 2017 - 12:39

Грамотно пройти обкатку. Тогда и масло на долив с собой возить не придется. Если речь идет о турбе: ТО проходить раз в 10 тыс, а не 15. Воздушный фильтр менять еще вдвое чаще, раз в 5 тыс. Турбина критична к чистому воздуху. Ставить трубо таймер, но лучше просто включать голову и не глушить машину сразу после отжига. 

Очень приятная и полезная штука электроподогреватель двигателя. Например DEFA. Но это если есть возможность подключаться к розетке на ночь. Вебасто лучше, но существенно дороже. Штука хорошая, но для бензиновых двигателей не необходимая. 


  • 0
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#6 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 919
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:15

Один знакомец именно на SJ с турбомотором поставил Вебасту, хотя с таким же успехом и наш Бинар можно установить
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#7 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 546
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:25

кстати, на счёт защит радиатора...
имеет смысл поставить на второе отверстие, которое под номером( на форе вроде есть оно) .. меня пару раз выручала - камень и сучок..
где стоит штатная решётка, умельчать ничего не надо.. работает нормально

вам данную услугу, может навяливать диллер .. тут сами считайте.. на стороне дешевле..
я поставил на диллере все три защиты, решётку, брызговики по кругу и отжал набор автомобилиста и родные ковры.. за сумму бодались крепко :D пока всех не устроило..
  • 0

إن شاء الله‎


#8 OFFLINE   subaruforester

subaruforester
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Имя:Иван
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 17:16

Спасибо всем за рекомендации!

 

Решетка на радиатор - имеется в виду это? : https://strelka11.ru...-2015g-v-detail

В доп. опциях у дилера не обнаружил.

 

Набор автомобилиста - это что в данном случае?

 

Говорил с дилером по поводу турбо. Сказал, что только 98-й бензин. Отличие от 2-го атмосферника при ТО - только доп. 300г масла. Из рассходников дороже только передние тормоза, с его слов. Однако, каждые 15 0000 км ТО проводить рекомендовал, раньше - якобы ни к чему. У них же ТО нумеруются. Объясните, пожалуйста, как можно ТО проходить в 1.5 раза чаще? Т.е. атмосферник при 90 000 идет на 6-е ТО, а турбо - 9-е?

 

По воздушному фильтру (точно беру TX) - 5 000 км замена на всякий случай или же реальная необходимость? Если так, тогда с запасом надо брать этих фильтров хотя бы десяток штук. Как определяете, что пришла пора фильтр заменить?

 

Первый раз слышу про защиту ЛПК в виде пленки. Буду рыть вопрос, спасибо!

 

По поводу антикора - отговаривали, т.к. гарантия от сквозного гниения кузова 12 лет. Вряд ли буду эксплуатировать дольше. Или же есть иные соображения?

 

От шумоизоляции тоже отговаривали (вот такой нестандартный менеджер) - делали клиентам, в одном месте уходит шум заметно, но начинают резать слух шум воздуха, боковые заеркала... как-то так. Сказал, что в базе с шумкой все более-менее сбалансировано по шумам - нет раздражающих факторов. Единственное, отметил, что шторка в багажнике - многолетний источник шума в форестере (и в сложенном и натянутом состояниях).

 

Отговаривал и от распорок - типа 1% покупателей только их ставят. Т.е. это больше уже для тех, кто хочет получить от машины сильно больше, чем транспортное средство. Вроде, новый кузов разительно итак по жесткости (в сторону усиления) отличается от предыдущих. По форумам читал, что все, кто ставит - довольны. Только не является ли это плацебо-эффектом, когда идет самоубеждение, что стало лучше? И с шумкой, на самом деле, такой же вопрос - действительно ли, лучше? Или получаешь просто доп. душевное удовлетворение, что как бы сделал знаешь, что сделал максимум.

 

Я раньше на автомобили смотрел, как на просто транспортные средства. А с этой покупкой как-то тема ракрылась много ярче. Народ тюнингует иногда на уровне зависимости от этого дела. Не хочу так заболеть. Может, не прав.

 

Защита картера и дифференциала разве есть на турбо? Просьба, раскройте немного, в приложении к турбо. Если первое - постоянно встречается, то про защиту дифференциала - первый раз слышу.

 

Парктроники буду делать 100%. Предлагали два дисплея - спереди и сзади. Но мне привычней один на обе стороны с цифорками и другой инфой. Жаль, нет адаптивного круиз-контроля. Несколько раз выручал в путешествиях в выключенном состоянии - начинал кричать при экстренной ситуации, возвращая ослабленное долгой дорогой внимание.

 

Жена никогда специально не прогревает двигатель, да и я, в этом смысле, не бережный автовладелец. Завел и сразу поехал. Ну при -20 еще время уходит на снятие обледенения, поэтому немного постоит. А в остальных случаях - сразу. Это реально очень сильно сказывается на сроке службы или просто носит рекомендательный характер?

 

Турбо-таймер - аналогичный вопрос. Вроде, сложно представить, что перегрел, насилуя, а потом резко заглушил и побежал по делам. Возможно, такое и происходит, но это исключение, скорее всего. Обычно же докатываешь на парковочку почти на холостых - этого недостаточно для турбы?

 

Электроподогриватель - это дистанционно с брелка завести машину, пока одеваешь верхнюю одежду и топаешь к авто? Вебасту буду гуглить, пока не шуршил вопрос.

 

По расходу, со слов дилера, вообще ничего не понял. Все настолько индивидуально. Бывает, приезжают с 17 л на сотню по компьютеру, начинают разбираться, едут - а там 7. Т.е. от стиля зависит. Жена не гоняет, но кто знает, как будет...

 

Ребята, спасибо огромное, что откликнулись! Очень приятная атмосфера.


  • 0

#9 ONLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 391
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ. Рейндж Ровер Эвок

Отправлено 16 Январь 2017 - 17:37

То что я перечислил, это не необходимость. Но это поможет снизить вероятность проблем по двигателю. И продать машину через 5 лет в идеальном состоянии и без жора масла. Я в свой, за все годы, масло между ТО не доливал.

Распорки для гражданской езды не нужны. Совсем. Это только для погонять.

Электроподогреватель, это кипятильник, который ставится в систему омоложения и записывается от розетки. В Финке очень во многих местах есть такие столбики с розетками, к которым подключаешь машину на ночь. А утром двигатель теплый. Положительно сказывается на ресурсе. Да и на комфорте.

Турло таймер не является необходимостью, если немного включать голову. 

Воздушный фильтр желательно менять посередине между ТО. На трубе. На атмо этого не нужно.


  • 1
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#10 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 919
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 16 Январь 2017 - 18:01

При мне у Сандры стоял 4-й ФОРЬ под шумку, нет её в стоке, никакой нет. Не знаю про какую "пел" вам манагер, но если её сделать ПОЛНОСТЬЮ то в машине останутся только тонкие стёкла, которые будут пропускать шум с улицы, всё остальное здорово уйдёт, и даже штатная бубнитола зазвучит иначе. А в профильных конторах, не у ОД, это выйдет в около 30ки, за то качественно
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#11 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 546
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 16 Январь 2017 - 18:23

http://www.club-fore...rum/20-tiuning/ раздел тюнинг - распорки/решётки и всякая лабуда

http://www.club-fore...e-oborudovanie/ допоборудование - шумка/хрупка и прочая лабуда
  • 0

إن شاء الله‎


#12 OFFLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 326
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:19

Говорил с дилером по поводу турбо. Сказал, что только 98-й бензин. Отличие от 2-го атмосферника при ТО - только доп. 300г масла.

У меня турбо. Масло вообще не расходует.

ааа блин, про масло сразу не понял. Да, чуть  больше обьем при заливке. Но едет очень приятно. атмо 2 х литровый очень скучный.

 

 

Защита картера и дифференциала разве есть на турбо? Просьба, раскройте немного, в приложении к турбо. Если первое - постоянно встречается, то про защиту дифференциала - первый раз слышу.

Всё это есть, но мне мешает. Я бы ставить не стал.

 

 

 

Парктроники буду делать 100%

Даже при наличии камеры это удобнее. В сырую погоду камера грязная. Это я могу выйти и помыть перед заездом в гараж. Но больше таких балбесов я не видел)))

 

 

 

Жена никогда специально не прогревает двигатель, да и я, в этом смысле, не бережный автовладелец.

Я тоже специально не грею, но на турбо вариатор ругается почему то. Если на холодном включить D , то он начинает пищать и требовать переключить в P. Теперь грею до 30 градусов, это занимает около 4 мин.

 

Турбо-таймер -

 

Обхожусь.

 

 

 

По расходу, со слов дилера, вообще ничего не понял. Все настолько индивидуально. Бывает, приезжают с 17 л на сотню по компьютеру, начинают разбираться, едут - а там 7. Т.е. от стиля зависит. Жена не гоняет, но кто знает, как будет...

 

Если педаль всё в ремя в пол возможно так и будет. У меня сейчас 10,8 по компу. Иногда с отжигами. ))) бенз ксатит 95 , изредка 98 лью. Просто машинку порадовать)))


Сообщение отредактировал Данцер: 16 Январь 2017 - 19:20

  • 0

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.


#13 OFFLINE   subaruforester

subaruforester
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Имя:Иван
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:45

Я тоже специально не грею, но на турбо вариатор ругается почему то. Если на холодном включить D , то он начинает пищать и требовать переключить в P. Теперь грею до 30 градусов, это занимает около 4 мин.

Первое и последнее предложения, вроде, противоречат друг другу. Если ехать сразу, то как долго идет ругань/писк от вариатора? Под хоть какой-то нагрузкой через ~1км температура должна достичь итак нормы. СтОит каждый раз 4 минуты вот так ожидать?


  • 0

#14 OFFLINE   konst

konst
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 335
  • Имя:Константин
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:AUDI80 88г.в., Pajero IV Di 3,2

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:40

Когда говорил про масло имел в виду именно замену по ТО. Всегда считал, что на турбах замена масла каждые 5-6 т.км, а на атмо каждые 10 т. км. Если теперь не так, то простите за безграмотность...

По защите картера - уверен, что совершенно необходимая вещь. За время своих поездок по стране на разных машинах столько раз "прикладывался" мордой об асфальт, что если бы не было там железки добротной, то и не ездил бы больше...


  • 0

#15 OFFLINE   sniper1972

sniper1972
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Дмитрий
  • Город:(МО) Домодедово
  • Машина:Subaru Forester SJ XT, 2013
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:51

Брызговики, дефлекторы окон, дефлекторы лобового стекла(Стрелка11). это чтоб боковые окна чистыми были. засираются на раз!
защиту картера надо. если предстоит лазить в ...опах, то и вариатора и редуктора.
за шумку - это на любителя. меня, после SH, родная SJ вполне устраивает))))). 
по расходу. у меня самый минимум был 7,2л(100 км со скоростью не выше 100км/ч. без резких ускорений и торможений). максимум - что-то около 18л. тут насыпал на полную.
PS. турбо гораздо веселее чем атмо. но и ценник...тоже веселее.


Сообщение отредактировал sniper1972: 17 Январь 2017 - 10:54

  • 0
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/ - No, we are Russians. /Нет, мы русские/ (К-ф 'Брат-2')

#16 OFFLINE   subaruforester

subaruforester
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Имя:Иван
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:38

Еще раз спасибо за рекомендации!

 

Защита радиатора (в переднем бампере над номерным знаком) - реально нужная вещь?

 

Как турбо ведет себя в высокогорье, где давление заметно ниже? И что с горными серпантинами, когда высоты меняются столь стремитльно, что уши закладывает?

Вроде, турбо должна в таких ситуациях вести себя лучше атмосферника, т.к. все же сама занимается нагнетанием.

 

Посмотрел видео , немного задумался. Дилер предлагает купить к трем годам гарантии еще 2 года гарантии на  двигатель, коробку и т.д. Наверное, это резонно. Как и резонно, возможно, продавать автомобиль будет до истечения гарантии. Ну это, как пойдет.


  • 0

#17 OFFLINE   Kalyayka

Kalyayka
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 289
  • Имя:Олег
  • Город:Элиста
  • Машина:Субару Форестер 2.0 АТ 12 г.

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:30

Иван, по поводу первоначального вашего вопроса, полностью поддерживаю Бориса - бережно обкатайте и меняйте масло в движке через 7-8 т. км.  Потому что самую большую проблему можно ждать от движка серии FB (тем более видео смотрели), а в остальном проблем не должно быть, а всякие дефлекторы, "мухобойки", плёночки, шумка и т.д. на долговечность авто не влияют. :)   


  • 1
Изображение
Изображение

#18 OFFLINE   subaruforester

subaruforester
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Имя:Иван
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:20

Хочу сделать запуск машины с брелка, чтобы прогрев жена не ожидала по 4 минуты каждый раз. Как в Питере выбрать контору с этим делом?


  • 0

#19 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 546
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:32

запуск с брелка, это прореха в безопасности.. ибо один ключ придёться прописать в салоне.. а в нём иммобилайзер штатный..

но дело ваше.. :)
выбирайте лицензированные конторы.. серъёзные, дорожащие репутацией...
  • 3

إن شاء الله‎


#20 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 919
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:00

Матрос, если подойти грамотно, то ни какая это не прореха в безопасности. Ставим доп иммо под капот, капот закрывает замками электромеханическими.....

Да и оба ключа у меня остались, была лишь сделана специальная плата, на которую "клонирован" один из ключей...

Штатный иммо обходится на раз, приходят со своими мозгами, в которых отключен иммо и в путь....

В этом плане контора Угона.нет, лидер, можно в Автостудия обратиться, но думаю стоить будет примерно +/- одинаково

Защита радиатора.......проще снять бампер, и все отверстия в нём зашить сеткой, либо пластиковой, либо алюминиевой - во многих сервисах есть такая услуга, собственно я себе так и сделал....

Сообщение отредактировал Vetalь: 17 Январь 2017 - 14:58

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных