Перейти к контенту
  • 0

Forester SH tS... подбираю варианты


WowaN

Вопрос

Всем, привет!

Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов.

Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п.

Стартовый вариант слизал с Драйв2 :

https://www.drive2.ru/l/1133527/

https://www.drive2.ru/l/1510136/

Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем.

сток.jpgСти.jpgСти с колесом.jpg

 

Гуру тюнинга, что скажете?

Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные.

 

p.s.  внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки.

 

Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После установки комплекта человек столкнулся вот с такой проблемой

https://www.drive2.ru/l/2276281/?page=0#comments

https://www.drive2.ru/l/2284432/

насторожило

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, это не проблема конкретно этих тормозов. Такое может быть на любых тормозах.

Обязательно перебрать суппорта, с заменой всех расходников. Ну и не заезжать на мойку после отжигов.

А так вариант единственно правильный с точки зрения безгеморойности и соотношения цены к качеству, ИМХО.

Австралийцы хорошие диски делают, спору нет - но можно и побюджетнее найти, если кусается цена.

Колодки лично мне очень понравились endless - не пылят и не скрипят.

И я-бы посмотрел все-же черные тормозилки от GRB.

 

----

off: Это ты Ланке на ДР подарок готовишь?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А так вариант единственно правильный с точки зрения безгеморойности и соотношения цены к качеству, ИМХО.

Австралийцы хорошие диски делают, спору нет - но можно и побюджетнее найти, если кусается цена.

Колодки лично мне очень понравились endless - не пылят и не скрипят.

И я-бы посмотрел все-же черные тормозилки от GRB.

 

----

off: Это ты Ланке на ДР подарок готовишь?

Т.е. ты считаешь, что я прочувствую реальную разницу между стоком и такой комплектацией?

Варианты не подскажешь?

По колодкам понял.

В чем разница?

Можешь выложить свой вариант, желательно с сылками или фото дисков, тормозилок и колодок... извини, что напрягаю :(

p.s. на стоке меня начинает напрягать скрип и биение... вчера заезжал в Прайд, все перетрехнули, все в идеале.

___

Если узнает... убъет нахрен :D :D :D

 

 

Очень хочется прошиться с удалением ката, но пока с тормозами не решу... прошиваться не буду.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, ты про такие?

 

https://www.drive2.ru/l/4130716/

ГРБ.jpg

ГРБ 2.jpg

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно! 

Черные встают на зад нам без переходников.

Диски у меня брембо, что еще из Японии приехали - скоро менять надо, уже один раз точил.

Колодки endless ns47 (кажется), а есть и более дешевая линейка у них.

Смотреть на сти-клубе и на фарпосте.

Посмотрю, если время позволит, я уезжаю через два дня просто.


Огонь 6-pot http://www.sti-club.su/advert/79803но я про них ничего не знаю.

Вот, дорого http://www.sti-club.su/advert/153293

 

И, кстати, шланги замени на армированные.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, понял... спасибо.

Заменил)

 

И это, не пинайте меня сильно, но в чем принципиальная разница суппортов между золотыми Sti и черными Sti GRB?

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы поставил колодки и диски (лучше составные) Брембо. И притер, как положено.

Да, ценник не гуманный. Но они того стоят.

Колодки отличные.

Во-первых, потому, что очень эффективны. Можно дозировать замедление даже уже вися на ремне безопасности...

Во-вторых, они долговечны, как не странно... Проехал 45 тыс. км.... а потом украли машину))) Так что заменить не успел...

Трудность только одна - они не всегда в наличии даже у дилера. В других местах не брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой, сорри, чутка проспал сообщение ...

 

Я не такой гуру тюнинга, конечно, как Андрей или некоторые другие наши форумчане, но прежде чем делать свои тормоза я очень долго читал соответствующие темы на Форестер-клабе, Московск.Форестер-клабе, Субару-клубе, Легаси-клубе, Дроме  и т.д... Многое из главного описано в теме Тормоза от ВРХ на форь на нашем форуме. Здесь разговор за брембо, но вся механника и принципиальные вопросы те же.

1) DBA - хороший, проверенный ход. Они держат лучше тех, что идут в штатной комплектации Брембо к СТи. Но, при перегреве или влетании в лужу после затяжного торможения ведёт и их. Но держатся они лучше стоковой комплектации Брембо на СТи.Такова статистика по форумам.

У Меня на чёрном спереди стоят ДБА500, сзади ДБА400.

ДБА 500 - лучше тем, что они составные. Центральная ступица - алюминевая, только бублик -чугунный. Они легче. Даже 315ые ДБА 400 на Легаси моей Ольги весят писец скока, а родной СТи размер ещё больше. Составные легче, меньше не подрессоренные массы, легче и быстрее  остывают. И ... их меньше ведёт, т.к. меньшая болванка - меньшие внутренние напряжения и т.д. ... Всем хороши, кроме цены. Они дороже.

ДБА диски популярный ход по апгрейду СТи шных  БрембоГолд тормозилок.

На фото - рестайловые ДБА последних лет. Предидущий дизан - прямые проточки, рестайл - изогнутые. Только проточки - Городская серия, проточки + дырочки - трек !

 

Тормозят ессно не только колодки, или диски, а именно сочетание того и другого, взаимо-подходящие друг-другу.
То, что пишут на Драйве  - Бери ТРВ - они мяяяягонькие  - не точно, мягко говоря ...
Все крупные производители колодок делают разные типы смеси под разное использование с разной температурой и временем прогрева до раб. температуры.  И ТРВ и Эндлесс и Ферродо и Хавк и ПроджектМю и т.д. ...

В сочетании с ДБА 400/500  хорошо работают Ферродо 2500, Хавк НР+, Эндлесс нс47 и т.д. .... т.е. те, у которых температура до 500гр !!! (я катал на всех этих) . Поэтому другие более слабые колодки от тех же фирм типа просто Ферродо ниже номером или Хавк НРS или Эндлесс с меньшой температурой будут хуже тормозить, больше стираться.

Я бы посоветовал прислушаться к мнению Андрея, как человека инсталировавшего Чёрные Брембы себе на СШ. Брембо Голд это тормозилки для предидущего относительно твоего кузова, поколения СТи- Импрез Лупатой, Коня, Лисы - ГДА, ГДБ, Чёрные Брембы - уже Покемон ГРБ, хотя Брембо Голд - Хорошие, заслуженные тормоза. 

На мой взгляд лучше поставить Брембы (голд/чёрные) чем ставить шести-или более поршневые АйПиРэйсинг или ДжБэТэ или ещё от кого, т.к комплектующих на Брембы всегда больше в наличии чем на всякие други еэкзотические -супер-тормоза.


Согласен с Андреем про Броне-шланги. Жижу ещё надо  ДОТ 5.1  Можно и лучше, но ... ты ж не на трек собираешься ...

 

Не встречал СтопперГТЦ на кузов СШ ни от Куско ни от Перрин ни от ГрэмСпиид. Может просто плохо смотрел , но неоднократно читал, что у Вас на СШ моторный щит жёсче и там стопер ГТЦ  - не нужен.

Подбор Колёсных дисков (на другой сезон) вааще не проблема, я тебе уже накидал кучу вариантов, могу ещй подобрать. Важен ведь не только вылет, но ещё и Х-фактор (коэфициент выгнутости спиц).

Колодки, например или диски можно в Прайде покупать. У них там чаще они бывают чем ... А иногда только там. Я Летом искал Эндлесс SSS  и ни в Кэролл, ни у нас на Композиторов ни на СТИ форуме ни где больше не нашлось, а мне срочно надо было ...
ДБА можно и через тот же самый Кэролл ... они мне несколько раз привозили, несколько раз я заказывал в Москве в СуперБрейкс, а можно и на Ебей ...


ОООО, Уважаемый Попутчик - тоже ЗА !  про Составные Диски написал, пока я клаву тискал !

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если узнает... убъет нахрен :D :D :D

 

 

Хорошие тормоза на мощной машине это ... ГОРАЗДО большее количество шансов в последствии на то, что б  вымолить прощение потом, если / когда всё вскроется ...  :pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не встречал СтопперГТЦ на кузов СШ ни от Куско ни от Перрин ни от ГрэмСпиид. Может просто плохо смотрел , но неоднократно читал, что у Вас на СШ моторный щит жёсче и там стопер ГТЦ  - не нужен.

 

Есть такой, не помню чей - пишут на насиоке, что плацебо.

GrimmSpeed https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/grm-091029-grimmspeed-master-cylinder-brace

Perrin https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/per1-psp-brk-401bk-perrin-master-cylinder-brace-black

И это, не пинайте меня сильно, но в чем принципиальная разница суппортов между золотыми Sti и черными Sti GRB?

 

Да ни в чем почти технически, с виду такие-же, в ремкомплекте немножко другие резинки. А вот что не почти - задние суппорта встают без проставок, совпадают отверстия.

 

Про диски - посмотри weds sa-70 sa-90 (ошибся) в белом цвете, их еще можно найти, хотя модель снята с производства. Для твоего цвета - идеально! 7,5Jx17 встают на брембы легко, 7J - скорее нет.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо вам, парни!!!

Но я ни хрена не понял, что вы тут мне по написали :blush: ... же еще только учусь :D :D :D

Мне написанная вами аббревиатура ни о чем не говорит.

Знаете, раньше такие книжки были "... для чайников", вот можно мне примерно в том же ключе.

Давайте я начну, а вы меня будете подправлять или дайте свой вариант комплектации (желательно с каталожными номерами)... я же не могу искать "суппорта брембо черного цвета" :)

 

Что я пока для себя накрутил:

- суппорта - брембо черные))) (в Новосибе нашел новые за 2600)

- торм. диски - брембо DBA - перед 500, зад - 400

- колодки - Эндлесс нс47

Ни кто меня подправить не хочет?

 

Poputchik, по поводу составных... вообще не понимаю о чем речь идет :(

 

про колесные диски - отдельно... я пока не определился - белые или черные :D

резина - то же вопрос (хочу шоссейку, в говна уже не хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть такой, не помню чей - пишут на насиоке, что плацебо.

GrimmSpeed https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/grm-091029-grimmspeed-master-cylinder-brace

Perrin https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/per1-psp-brk-401bk-perrin-master-cylinder-brace-black

 

Про диски - посмотри weds sa-70 sa-90 (ошибся) в белом цвете, их еще можно найти, хотя модель снята с производства. Для твоего цвета - идеально! 7,5Jx17 встают на брембы легко, 7J - скорее нет.

 

Ага, вот вишь ЕСТЬ ! - а я, когда свои покупал на них не натыкался ... :pardon: (У меня один Куско и два Гримспиида)

 

7  - Это несерьёзно ! © :acute:

 

Я вистую за RAYS CE-28 или SE -37, т.к. Володе нравятся тонкоспицивые. Или тонкоспицивые Продрайв

Или несколько моделей ВВС  или Y -образные лучи или прямые лучи ВОТ например : http://www.sti-club.su/advert/164643

Или прям СТи  шные диски http://www.sti-club.su/advert/161399

 

 

..............................................................

- торм. диски - брембо DBA - перед 500, зад - 400

................................................................

Ни кто меня подправить не хочет?

 

Poputchik, по поводу составных... вообще не понимаю о чем речь идет :(

 

про колесные диски - отдельно... я пока не определился - белые или черные :D

 

 DBA и Брембо  - разные фирмы. Наверно имелось ввиду DBA под брембо суппорта ?

 

перед 500

 

это и будут составные.

 

Понятно, что глупо в 100тый раз спорить о вкусе фломастеров, многим Нашим клубням нравится чёрные диски.

А по мне - так Чёрные быстро засираются и пропадает красота изгибов спиц, обода ... смотрится просто как тёмная дыра под машиной такого яркого цвета, как у тебя.

Есть электронные подборочные программы - ставишь машину, выбираешь диски по каталогу, выбираешь цвет , выбираешь ... пейзаж за машиной (город, лес, пески, поля ... ) и сравниваешь ... Можно покатать машинку туда-сюда, что б глянуть как диски выглядят в динамике.

Имхо, под цвет твоего кузова - тёмная бронза, червлёное золото, обычное STi-золото, серый графит/антрацид, белые.

 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вистую за RAYS CE-28 или CE -37

 

С вероятностью 95% это будет корейская реплика. По фото хрен отличишь. Неплохая, но все-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1. Володе нравятся тонкоспицивые. Или тонкоспицивые Продрайв

 

2.  DBA и Брембо  - разные фирмы. Наверно имелось ввиду DBA под брембо суппорта ?

 

3. это и будут составные.

 

4. Имхо, под цвет твоего кузова - тёмная бронза, червлёное золото, обычное STi-золото, серый графит/антрацид, белые.

 

1. Да, ты прав старина :) и прошу заметить, у тС и С-ки разный вылет и как ты правильно заметил, коэфициент выгнутости спиц ... брембо встает на тС без доводки, С-ки нужна доводка

2. Я мог бы соврать и сказать: ну конечно я имел это ввиду!!! но врать не буду... я не знал :blush:

3. Полез в аналы, теорию по tS и... ни где не могу найти стоковых размеров тормозных дисков, суппортов и колодок. Нашел только: диски перед вентилируемые 16" (примерно 406мм) и зад 15" (примерно 381мм). На какую размерность дисков рассчитаны суппорта брембо?

Загуглил твои DBA - перед 500, он мне выдает диаметр 287мм... я что то не так ищу?

И все же - у меня сверловка 5*100 или 5*114?... я уже запутался.

4. Склоняюсь к белым, но как то броско для моего старческого возраста :(хотя проходящим девчонкам золото на синем фоне по хоже нравится :rolleyes: :D

По этому и прошу по возможности вбросить каталожные номера

 

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ошибся там выше - не СЕ-37, а SЕ-37.

 

С вероятностью 95% это будет корейская реплика. По фото хрен отличишь. Неплохая, но все-же.

Если речь идёт про какие-то действительно хорошие реплики, то тада просто нужно покупать у "Проверенных продавцов", а если мы всё ж говорим про заполонившую щаз повсеместно литую реплику кованных ТЕ-37, и СЕ-28 то они чаще попадаются с не нашим вылетом, буквачками на ободах там где их не должно быть, рёбрами жёсткости с внутренней стороны спиц, которых нет в оригиналах и отсутствием подробных буквочек про вылет, ширь, нагрузку и т.д. во внутренней части ступицы. Неродными сосками.
А так, да - количество фейка удручает.

Вот, по ссылке и реплики и родные попадаются : http://baza.drom.ru/wheel/disc/+/RAYS/?wheelDiameter%5B%5D=16&wheelEt%5B%5D=48&wheelPcd%5B%5D=100.00x5&wheelWidth%5B%5D=7.0&page=2
(это я 16тые искал)

 

Опять же - проверенный продавец с которым уже имел дело - залог успеха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот человек на С-ке менял тормозилки

https://www.drive2.ru/l/4062246863888617175/


Полез на ebay, вообще ахринел от выбора)


мне вот такие понравились))) http://www.ebay.com/itm/Brembo-Front-GT-Brake-6Pot-Caliper-GT-R-350x34-Type3-Slot-Disc-Impreza-STi-05-/271362187600?fits=Make%3ASubaru|Model%3AWRX+STI&hash=item3f2e726150:g:USUAAOxyUrZSxjGw&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо вам, парни!!!

Но я ни хрена не понял, что вы тут мне по написали :blush: ... же еще только учусь :D :D :D

Мне написанная вами аббревиатура ни о чем не говорит.

Знаете, раньше такие книжки были "... для чайников", вот можно мне примерно в том же ключе.

Давайте я начну, а вы меня будете подправлять или дайте свой вариант комплектации (желательно с каталожными номерами)... я же не могу искать "суппорта брембо черного цвета" :)

 

Что я пока для себя накрутил:

- суппорта - брембо черные))) (в Новосибе нашел новые за 2600)

- торм. диски - брембо DBA - перед 500, зад - 400

- колодки - Эндлесс нс47

Ни кто меня подправить не хочет?

 

Poputchik, по поводу составных... вообще не понимаю о чем речь идет :(

 

про колесные диски - отдельно... я пока не определился - белые или черные :D

резина - то же вопрос (хочу шоссейку, в говна уже не хочу)

Вот.

Колодки, диски и суппорта одной марки лучше  ;) Если диски Брембо возьмешь - раскошелься и на комплект колодок. Его хватит на долго. То на то в итоге выйдет.

 

IMG_2373.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот.

Колодки, диски и суппорта одной марки лучше  ;) Если диски Брембо возьмешь - раскошелься и на комплект колодок. Его хватит на долго. То на то в итоге выйдет.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2373.JPG

Да, вот это уже конкретика. Осталось понять каталожные номера под мое авто.

Poputchik, может и в этом поможешь? :blush:

Мне искать в каталогах - под мой авто или Сти? Или как... ? я вот этого понять не могу

просто ради интереса забил первый попавшийся, вот что получилось http://brembo-brakes.ru/product/subaru-forester-2025t

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володька, я не знаю, можешь лазать куда хочешь, конечно.  :facepalm:

Кратенько:

- искать диски на SH 09-13 или на wrx 08-12, у STi 5х114, у тебя 5х100

- DBA - Disk Brake of Australia к Brambo отношения не имеет. DBA колодок не делает. Точнее не делала - сейчас не знаю.

- я, кстати вообще не понял. У DBА есть несколько серий дисков, две из них - 5000 и 4000, совсем не 500

- хорошо посмотреть в их каталоге, все понятно http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/

- раз на раз не приходится, у меня Brambo колодки из Японии почти нулевые с нулевыми-же их дисками, что пришли в сборе с суппортами и кулаками) жутко пылили и скребли. Может не повезло. Я-бы не "загонялся" насчет одной и той-же фирмы.  

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе уже все расписали.

Суппорта если без проставок, то от сти 08г и выше. Если проставки сзади не смущают, то можно ставить брембы от ранних сти. По дискам колодкам я не пришел к консенсусу, ибо продал машину.

Колесные диски от тс вмещают брембы хоть голд, хоть черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, вот это уже конкретика. Осталось понять каталожные номера под мое авто.

Poputchik, может и в этом поможешь? :blush:

Мне искать в каталогах - под мой авто или Сти? Или как... ? я вот этого понять не могу

просто ради интереса забил первый попавшийся, вот что получилось http://brembo-brakes.ru/product/subaru-forester-2025t

С номерами не помогу. Позвони туда. Так проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот.

Колодки, диски и суппорта одной марки лучше  ;) Если диски Брембо возьмешь - раскошелься и на комплект колодок. Его хватит на долго. То на то в итоге выйдет.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2373.JPG

 

Хороший вариант ! :good:

 

1) Загуглил твои DBA - перед 500, он мне выдает диаметр 287мм... я что то не так ищу?

 

2) ............девчонкам золото на синем фоне по хоже нравится :rolleyes: :D

 

1) Дык у меня то стоят не стоковые. У меня на чёрном вкруг всё от WRX и перед и зад-целиком.  И спереди у меня  - 295 ! А у тебя то от STi GRB будет.

2) Субару-классика ! :pardon:

 

- я, кстати вообще не понял. У DBА есть несколько серий дисков, две из них - 5000 и 4000, совсем не 500

- хорошо посмотреть в их каталоге, все понятно http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/

 

- Ну вооот, всю интригу убил ... :laugh:

Правильно ! Конечно 4 000 и 5 000, просто ... давно это было и детали уже забылись ...

 

Блин, я чёта ногу сломал в этом новом каталоге ДБАшном ... Дошёл до того, что номер на морду : DBA5654BLKS-10, а в ПДФном каталоге  - 5654S-10 .... :o  А что на zёпу ? :huh:

Раньше как-то лучьше получалось разбираться в каталоге старом - чётко видно где левый ротор, где правый ротор, где сердцевинка, где комплект сразу из двух и где на морду, а где на zёпу ...

Мне искать в каталогах - под мой авто или Сти? Или как... ? я вот этого понять не могу

 

Суппорта .... от сти 08г и выше.

Колесные диски от тс вмещают брембы хоть голд, хоть черные.

 

:spiteful:

 

 

просто ради интереса забил первый попавшийся, вот что получилось http://brembo-brakes.ru/product/subaru-forester-2025t

 

Дык, а на GRB же на морде 326, на zёпе - 316 ... или я что-то путаю ?!

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе уже все расписали.

Суппорта если без проставок, то от сти 08г и выше. Если проставки сзади не смущают, то можно ставить брембы от ранних сти. По дискам колодкам я не пришел к консенсусу, ибо продал машину.

Колесные диски от тс вмещают брембы хоть голд, хоть черные.

 

Это да! В размерах черные от золотых не отличаются. Ну может только если совсем на невидное глазу.

Проставки были двух генераций: первые откровенно косые, суппорта вставали под небольшим углом, их почти уже нет, но можно нарваться.

Дык, а на GRB же на морде 326, на zёпе - 316 ... или я что-то путаю ?!

 

Кажется мне, что на морде 316 и 326 на спеке (на одинаковых суппортах но чуть разных колодках), а зад 287.

А у Азиза 295 спереди, поскольку выриковские, они на меньшие диски тормозные.

Вроде так, но могу ошибаться, уж несколько лет прошло.

И, Володька, раз решил - делай.

Хоть выриковские, хоть стишные дадут большую фору стоковым скобам (и Легасевым скобам тоже - есть любители, типа там кручее)

 

Дело в принципе работы:

Скоба работает по принципу: чуть прижали цилиндры колодку с одной стороны - сдвинулась скоба - прижались вторые колодки.

Многопоршневые равномерно сжимают колодки с обеих сторон. 

 

Я себе менял по ранней весне, еще снежок был, сперва даже подумал, что abs не работает, на скобах постоянно педаль "дрыгала", а тут оп, и нету!!!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни, спасибо всем откликнувшимся!!! :hi:  Очень плодотворно! :good:

Многие вопросы, благодаря вашему терпению и  разжевыванию, для меня  стали проясняться.

Буду думать и прикидывать что к чему.

 

Еще мне прислал свой расклад, коллега по картингу и друг сына... в свое время раллист-любитель.

Сейчас он в Москву переехал, имеет фирму тюнинга для автоспорта.

 

Цитата:

"Володя, смотри... Расскажу, что можно делать с твоей машиной. Есть глобально 3 концепции.
1) Покупать готовый тормозной кит известных производителей (AP RACING, Brembo, Endless). Цена от 5000 евро.
2) Покупать мало БУ суппорты от STI, докупать хорошие тормозные диски и колодки.
3) Как бы сделал я в твоем случае. Купить просто хорошие мощные диски и злые колодки взамен штатных, что сильно поменяет ощущение от торможения в лучшую сторону. Могу предложить вариант тормозных дисков EBC ULTIMAX (передние - 22900/к-т и задние - 11500/к-т) и тормозных колодок этого же производителя в желтом составе YELLOWSTUFF (передние - 8000/к-т и задние - 5300/к-т). Как альтернативу колодкам этого бренда могу предложить колодки Ferodo DS2500 (перед - 7100 и зад - 4500). EBC в желтом составе будут даже чуть-чуть позлее чем феродо."

 

p.s. будут еще мнения, готов с благодарностью выслушать.

p.p.s. ну и за помощью разумеется буду обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 сперва даже подумал, что abs не работает, на скобах постоянно педаль "дрыгала", а тут оп, и нету!!!

Вот точно такие же ощущения и меня стали напрягать...очень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...