WowaN Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Всем, привет! Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов. Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п. Стартовый вариант слизал с Драйв2 : https://www.drive2.ru/l/1133527/ https://www.drive2.ru/l/1510136/ Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем. Гуру тюнинга, что скажете? Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные. p.s. внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки. Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Парни, спасибо всем откликнувшимся!!! :hi: Очень плодотворно! :good: Многие вопросы, благодаря вашему терпению и разжевыванию, для меня стали проясняться. Буду думать и прикидывать что к чему. Еще мне прислал свой расклад, коллега по картингу и друг сына... в свое время раллист-любитель. Сейчас он в Москву переехал, имеет фирму тюнинга для автоспорта. Цитата: "Володя, смотри... Расскажу, что можно делать с твоей машиной. Есть глобально 3 концепции. 1) Покупать готовый тормозной кит известных производителей (AP RACING, Brembo, Endless). Цена от 5000 евро. 2) Покупать мало БУ суппорты от STI, докупать хорошие тормозные диски и колодки. 3) Как бы сделал я в твоем случае. Купить просто хорошие мощные диски и злые колодки взамен штатных, что сильно поменяет ощущение от торможения в лучшую сторону. Могу предложить вариант тормозных дисков EBC ULTIMAX (передние - 22900/к-т и задние - 11500/к-т) и тормозных колодок этого же производителя в желтом составе YELLOWSTUFF (передние - 8000/к-т и задние - 5300/к-т). Как альтернативу колодкам этого бренда могу предложить колодки Ferodo DS2500 (перед - 7100 и зад - 4500). EBC в желтом составе будут даже чуть-чуть позлее чем феродо." p.s. будут еще мнения, готов с благодарностью выслушать. p.p.s. ну и за помощью разумеется буду обращаться Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 15 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше. На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски. То же подумываю над этим вариантом. Первый наверное отмету - понимаю, что в итоге это выльется в рублей 350-400... очень хочется, но жаба душит, а если еще кое кто об этом узнает, то задушит непременно... т.к. морально готовлю к тому, что на отпуск денег нет))) Второй... ну разве кто то из спецов, перед покупкой, сможет оценить состояние суппортов. Короче, по всей видимости или 2, или 3 вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 15 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Буду ссылки скидывать (больше для себя), что нарою в инете по комплектации тормозилок. Ну может еще кому пригодиться) http://www.kramar-motorsport.ru/chernye-sti-tormoza-na-subaru-legacy-outback/ Кто нибудь в курсе этого продавца? http://subashop.ru/catalog/brake/938/ http://subashop.ru/catalog/brake/744/ Изменено 15 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Кто нибудь в курсе этого продавца? http://subashop.ru/catalog/brake/938/ http://subashop.ru/catalog/brake/744/ Я знаю ! Покупал у него и через него на япповском аукционе 3 комплекта дисков, а так же покупал у него шланги, гайки, наклейки, краску, заглушки в ЦО, трип.комп. и т.д.... Доволен тем, что касается конкретно его услуг. Логистика, отправка, упаковка, мониторинг, соответствие фотографиям и рассказам по телефону. Хотя, ценник у него не самый дешовый.... Пользовался его услугами последний раз уже несколько лет назад. Надеюсь, что он - "держит марку" и теперь. У него, кстати, можно подобрать и РЭЙЗы или ПРОДРАЙВы для тебя. Изменено 15 Марта 2017 пользователем турЫст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем. Изменено 15 Марта 2017 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем. Не соглашусь. То же подумываю над этим вариантом. Первый наверное отмету - понимаю, что в итоге это выльется в рублей 350-400... очень хочется, но жаба душит, а если еще кое кто об этом узнает, то задушит непременно... т.к. морально готовлю к тому, что на отпуск денег нет))) Второй... ну разве кто то из спецов, перед покупкой, сможет оценить состояние суппортов. Короче, по всей видимости или 2, или 3 вариант. Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Надо как то обойтись малой кровью. Вплоть до того что собрать брембо на морду и ездить. Либо 315 скобы на хороших колодках и дисках. У форя и импрезы сти разгица в тормозном пути 2.5 метра. Я думаю по бол шей части эта разница обусловлена овощной резиной форя с 225мм ширины, против хорошей резины стишки с 245мм шириной. Меняя тормоза на брембо, мы по сути получаем запас в выносливости тормозных систем при многократных торможениях с высоких скоростей. Ну такое вот имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Не соглашусь. А тебя никто и не просит. Это моя ИМХА ))) На некоторых комплектациях мерсов 220 спереди стояли многопоршневые, а сзади скобы. Передние у нас работали безотказно, а задние приходилось чистить постоянно. В германии все работало на ура, как говорят. У наших субару-мастеров чистка скоб - "любимое" занятие. Ну закисают у нас скобы. Мне лень, конечно, отъезжать скоро, но если приспичит - дойду до машины и сфоткаю, как у нас с дорогами. Изменено 15 Марта 2017 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) 1) Кажется мне, что на морде 316 и 326 на спеке (на одинаковых суппортах но чуть разных колодках), а зад 287. 2) А у Азиза 295 спереди, поскольку выриковские, они на меньшие диски тормозные. Вроде так, но могу ошибаться, уж несколько лет прошло. И, Володька, раз решил - делай. 3) Хоть выриковские, хоть стишные дадут большую фору стоковым скобам (и Легасевым скобам тоже - есть любители, типа там кручее) 1) У меня на Турбо-Лего - 315 на морде со скобами ... БРЕМБЫ на СТи больше вроде, не ?!? :search: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B2046C6&sr=63&Cat=Subaru http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C00698E&sr=63&Cat=Subaru 2) Да, Именно так ! 3) ... Чуть ниже напишу ... * Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше. На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски. Да, это тоже - Вариант, но .... полумера, имхо для ТАКОЙ машины. У меня: На Турбо-форе 4/2 pot subaru, диски DBA 5000/4000,, колодки Ферродо 2500, б.шланги, стоппер, жижа 5.1 На Атмо-форе - морда- всё от турбо-форя (диск+скоба) диски Циммерман, колодки Эндлесс SSS до 470гр; zёпа - полностью от ЛегасиBG - вент.диски + колодки Эндлесс сс-Rg, б.шланги, стоппер, жижа 5.1 На атмо-форе - за счёт более злых дисков и колодок и остальных ещё-чутка-улучьшайзеров тормоза работают однозначно лучьше чем в стоке , но ... однозначно хуже, чем на Турбо-форе с 4/2 поршневыми subaru тормозилками. Но - тут Атмо -ход на 2,0 на TZ автомате. Далее накручивать ему тормоза считаю неразумным. Ведь Мы помним, что Тормозить надо прежде всего головой ! © И я в целом доволен тем как атмо-ход тормозит. Другое дело - Турбо-Лего BL. - Я, перелопатив форумы, узнал, что апгрейд Лего-тормозов почти лишён по смыслу варианта с 4/2 pot subaru. Или дожимать как в описанном выше случае с Атмо-форем вариант Диски+Колодки позлее, либо уже переходить на Брембы. Выбрал дожимать ... ведь у ней на морде 315 ! И Брембы - дорого и тяжело и Два комплекта колёсных дисков менять надо будет и т.д. .... ( * ) В итоге - скобы/скобы, DBA 4000/4000, Хавк НР+/Хавк HPS, б.шланги, стопер, жижа 5.1 и .... Я недоволен ! :( Для такой машины - тормозов, имхо, мало ... :mega_shok: Не соглашусь. Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Надо как то обойтись малой кровью. 1) Вплоть до того что собрать брембо на морду и ездить. Либо 315 скобы на хороших колодках и дисках. 2) У форя и импрезы сти разгица в тормозном пути 2.5 метра. Я думаю по бол шей части эта разница обусловлена овощной резиной форя с 225мм ширины, против хорошей резины стишки с 245мм шириной. 3) Меняя тормоза на брембо, мы по сути получаем запас в выносливости тормозных систем при многократных торможениях с высоких скоростей. Ну такое вот имхо. Ещё дешевле сразу Кашкай купить ... А как же Метания и Поиск? А путь проб и ошибок ?! Спокойная старость, Дрова, керосин и нитки ?! © - Мы перестали пролезать в окна к своим любимым ... © (почти ... ;) ) 1) Понятно, где больше, тормозит, понятно, что есть компенсатор и ЕСР , но ... Покатавшись на машинках с тормозами на морде и с тормозами по кругу сделал вывод, что первые больше клюют носом и на скользком виляют ( особенно если не дай бог придётся на спуске в повороте тормознуть), а вторые целиком как-бы приседают и тормозят увереннее. 2) Думаю, что ещё высота и вес и высота резины и общая расхлябанность подвески Форя тоже влияет ... НО, что будет на торможении в луже ? В каше ? Тут ширина рези - в минус тока ... 3) Яснодело скобы раньше поплывут, но имхо дело не только в перегреве. Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем. У меня и в 4/2 pot и в Скобах время от времени что-то закисает ... :facepalm: - Одним жЫсть - карамелька, а другим - сплошныя муки ... © Кто нибудь в курсе этого продавца? http://subashop.ru/catalog/brake/938/ http://subashop.ru/catalog/brake/744/ У него тама и Диски и колодки как тебе надо ... Только задние сверлить придётся (если ДБА) и не составные, И колёсные тож ... Можт уже побеседовать с Олегом про скидку за крупный заказ ? А, напомни мне твой вылет, плз ? Машина Шустрая, заводит, провоцирует ... Мы и сами то, бывает дурим, ошибаемся, а ведь может и по не зависящим от нас причинам, не просчитанным заранее, придётся экстренно тормозить ?! Да и смотрятся скобы отстойно, в сравнении с много-поршневыми тормозилками. А под породистыми кованными дисками вдвойне ... :angry: Моё имхо,=> Если вКрай дорого то дожимай вариант Скобы-Диски-Колодки, катай так и ... копи на чёрные БРЕМБЫ с составными дисками и хорошими колодками. :acute: Vi сказал(а) 29 Окт 2007 - 13:13:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/snapback.png ..................Если бы этой цели нельзя было достичь за разумные деньги (у каждого грань разумности - своя :) ), я бы удовлетворился стоком. Но если можно, почему бы не потратить деньги на удовольствие? Один раз ведь живем :)STi я не хочу. Затюнить STi до того состояния, чтобы оно приносило мне удовлетворение в 99% случаев, гораздо дороже, чем затюнить форя до такого же состояния :)Более того, я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу.Конкретно про слабое место у фора - я пока не вижу, куда можно "упираться". Кузов - ну аэродинамика важна на скоростях за 150. Я реально редко езжу на скоростях за 150, мне конкретно скорость не доставляет особого удовольствия, мне в кайф - ускорение.Так что самое слабое место, безусловно, в конце концов, я сам, мои водительские навыки. Но уж это я начал тюнить задолго до тюнинга железа и заканчивать не собираюсь, вот уж процесс реально бесконечный :)А денег - нет, не жалко. Нафига еще деньги, если не для доставления себе, родному, удовольствия? :) (там вааще весь топик перечитать полезно в свете этого изыскания) Изменено 15 Марта 2017 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 16 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Если подходить прагматично, то да... ты прав на все 100% Но я влюблен в этот агрегат - кузов, цвет, моща... дырка на капоте))) и не исключаю, что вопрос будет времени - кто кого переживет из нас двоих. По этому для меня это вроде бы как и не бред))) Прислал парень из Москвы уже более конкретное предложение: Цитата: Могу предложить к-т новых суппортов от STI (GRB), это то, что встанет без переделок. Цена будет 130-140к. Немного бу можно взять за 80-95к Можно привезти с аукциона из Японии Под эту систему диски EBC USR тормозные передние - 31500. задние - 19600. И колодки злые еще купить. Как раз уложимся в бюджет p.s. бюджет ему озвучивал в районе 200рублей. 1. Спокойная старость, Дрова, керосин и нитки ?! ©- Мы перестали пролезать в окна к своим любимым ... © (почти ... ;) ) 2. Только задние сверлить придётся (если ДБА) и не составные, И колёсные тож ... 3. А, напомни мне твой вылет, плз ? 1. :D :D :D :good: 2. Неее... сверлить ни чего не дам и не буду!!! :acute: 3. 7.5 ... если не ошибаюсь :search: а вообще, на дисках должна быть маркировка? 4. С высказыванием Vi согласен на все 100... особенно с этим: "я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу" © :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) 1. Но я влюблен в этот агрегат - кузов, цвет, моща... дырка на капоте))) и не исключаю, что вопрос будет времени - кто кого переживет из нас двоих. По этому для меня это вроде бы как и не бред))) 2. Неее... сверлить ни чего не дам и не буду!!! :acute: 3. 7.5 ... если не ошибаюсь :search: а вообще, на дисках должна быть маркировка? 1. :good: :clapping:, но ... - кто кого переживет из нас двоих ... :o :o :o - Ты ещё крепкий старик, Розенбом ! © Конечно Ты переживёшь ! Или Мы чего то не знаем ?! :huh: 2. Я, наверное, не очень подробно выразился, отсюда - возможное недопонимание. Я имел ввиду, что на Сайте у subashop есть тормозные диски DBA 5000 тебе на морду, алюминевые сердцевины для которых есть и с 100 и 114,3 сверловкой. А те, что у него есть на zёпу DBA 4000 только с 114,3 и, что б поставить их на твои кулаки, надо будет в двух задних тормозных дисках сделать по 5 отверстий 5Х100. Или взять тормозные диски других производителей. Там же на сайте есть и Эндлесс и ПроджектМю и ПерфомансФрикшн с двойной сверловкой 5 /100/114,3. Или брать диски, как предлагал Уважаемый Poputchik - там сердцевины тоже с двойной сверловкой. Колёсные диски, которые тоже есть на сайте subashop, конечно, сверлить не надо !!! 3. 7,5 - это ШИРИНА диска, мне нужен вылет, или offset или ET. Конечно, на породистых дисках обязательно должна быть маркировка. У тебя в багажнике запаска на таком же диске ? Переверни его и пришли мне фотку внутренней стороны в районе ступицы. Если там нет буквочек, посмотри на спицах или ободе. Может наклейки какие на нём есть, тоже сфоткай, плз . Те, что у тебя сейчас - они на лето остаются или на зиму ? 2ой комплект будет бОльшего радиуса или такой-же ? Изменено 16 Марта 2017 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 16 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) 1. Конечно, на породистых дисках обязательно должна быть маркировка. У тебя в багажнике запаска на таком же диске ? Переверни его и пришли мне фотку внутренней стороны в районе ступицы. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0702.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3953-1.jpg Если там нет буквочек, посмотри на спицах или ободе. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3399.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3400.jpg Может наклейки какие на нём есть, тоже сфоткай, плз . http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1489494656916_default.jpg 2. Те, что у тебя сейчас - они на лето остаются или на зиму ? 2ой комплект будет бОльшего радиуса или такой-же ? 1. Так точно!!! Будет сделано!!! ;) 2. Пожалуй пока оставляю на лето... а там уж буду смотреть по бюджету :cray: :facepalm: :D на 18 переходить не буду! На данный момент, многие пожелания и рекомендации гуру по комплектации, примерно сходятся. Вот что получается (рекомендации указаны московского товарища): 1. Суппорта от STI (GRB) - к-т новых суппортов от STI (GRB) - 130-140к. - немного бу можно взять за - 80-95к 2. Диски тормозные - передние тормозные:EBC USR - 31500 (к-т) DBA серия XS - 23000 (к-т) DBA серия S STI двухсоставные - 44000 (к-т) Рекомендую двухсоставные DBA либо EBC из односоставных. - задние тормозные: EBC USR - 20000 (к-т) 3. Колодки - передние:Ferodo DS1.11 (я рекомендую их) - 15500 HAWK DTC-30 - 13000 HAWK DTC-70 - 16200 (хавки тоже можно взять, хорошие колодки в этих составах) Ferodo DS3000 (нужно прогревать, для города плохо подходят) - 13400 - задние: Ferodo DS UNO - 7000 4. Шланги тормозные гудридж - 8500 руб/к-т Мало ли кому, кроме меня, для ликбеза пригодиться))) это DBA двухсоставные Это DBA односотавные Это EBC USR Все же предварительно определяюсь с такой комплектацией: 1. Суппорта от STI (GRB) - немного бу (озвучен ценник) - 80руб. 2. Диски тормозные - передние тормозные DBA серия S STI двухсоставные - 44руб. (к-т)- задние тормозные EBC USR - 20руб. (к-т) 3. Колодки - передние Ferodo DS1.11 - 15.5руб.- задние Ferodo DS UNO - 7руб. 4. Шланги тормозные гудридж - 8.5 руб/к-т итог: 175руб. Изменено 16 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 8,5 за шланги это реальный ценнег?? А то я тут присматривался к таким, под 10ку выходит... Понимаю, что на фоне цены тормозилок ерунда, но всё же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 17 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 8,5 за шланги это реальный ценнег?? А то я тут присматривался к таким, под 10ку выходит... Ценник вполне адекватный... в Питере мне озвучивали около 9-10 тыров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 (изменено) Ферродо ДС 1.11 не ставь, для города не нужны, греть нужно, кончается вместе с дисками. В УРТ Эндлесы со скидкой есть http://www.urt-shop.ru/catalog/EP357SSY Изменено 17 Марта 2017 пользователем PYS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 17 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 Ферродо ДС 1.11 не ставь, для города не нужны, греть нужно, кончается вместе с дисками. В УРТ Эндлесы со скидкой есть Ок. Проконсультируюсь. В принципе мне в городе чаще всего и стоковых хватает... проблемы ощущаю на трассах, особенно кривых карельских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
WowaN
Всем, привет!
Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов.
Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п.
Стартовый вариант слизал с Драйв2 :
https://www.drive2.ru/l/1133527/
https://www.drive2.ru/l/1510136/
Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем.
Гуру тюнинга, что скажете?
Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные.
p.s. внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки.
Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.