Перейти к контенту
  • 0

Forester SH tS... подбираю варианты


WowaN

Вопрос

Всем, привет!

Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов.

Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п.

Стартовый вариант слизал с Драйв2 :

https://www.drive2.ru/l/1133527/

https://www.drive2.ru/l/1510136/

Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем.

сток.jpgСти.jpgСти с колесом.jpg

 

Гуру тюнинга, что скажете?

Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные.

 

p.s.  внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки.

 

Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Парни, спасибо всем откликнувшимся!!! :hi:  Очень плодотворно! :good:

Многие вопросы, благодаря вашему терпению и  разжевыванию, для меня  стали проясняться.

Буду думать и прикидывать что к чему.

 

Еще мне прислал свой расклад, коллега по картингу и друг сына... в свое время раллист-любитель.

Сейчас он в Москву переехал, имеет фирму тюнинга для автоспорта.

 

Цитата:

"Володя, смотри... Расскажу, что можно делать с твоей машиной. Есть глобально 3 концепции.

1) Покупать готовый тормозной кит известных производителей (AP RACING, Brembo, Endless). Цена от 5000 евро.

2) Покупать мало БУ суппорты от STI, докупать хорошие тормозные диски и колодки.

3) Как бы сделал я в твоем случае. Купить просто хорошие мощные диски и злые колодки взамен штатных, что сильно поменяет ощущение от торможения в лучшую сторону. Могу предложить вариант тормозных дисков EBC ULTIMAX (передние - 22900/к-т и задние - 11500/к-т) и тормозных колодок этого же производителя в желтом составе YELLOWSTUFF (передние - 8000/к-т и задние - 5300/к-т). Как альтернативу колодкам этого бренда могу предложить колодки Ferodo DS2500 (перед - 7100 и зад - 4500). EBC в желтом составе будут даже чуть-чуть позлее чем феродо."

 

p.s. будут еще мнения, готов с благодарностью выслушать.

p.p.s. ну и за помощью разумеется буду обращаться

Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.

На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.

На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски.

То же подумываю над этим вариантом.

Первый наверное отмету - понимаю, что в итоге это выльется в рублей 350-400... очень хочется, но жаба душит, а если еще кое кто об этом узнает, то задушит непременно... т.к. морально готовлю к тому, что на отпуск денег нет)))

Второй... ну разве кто то из спецов, перед покупкой, сможет оценить состояние суппортов.

Короче, по всей видимости или 2, или 3 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду ссылки скидывать (больше для себя), что нарою в инете по комплектации тормозилок.

Ну может еще кому пригодиться)

http://www.kramar-motorsport.ru/chernye-sti-tormoza-na-subaru-legacy-outback/

 

Кто нибудь в курсе этого продавца? 

http://subashop.ru/catalog/brake/938/

http://subashop.ru/catalog/brake/744/

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь в курсе этого продавца?

http://subashop.ru/catalog/brake/938/

http://subashop.ru/catalog/brake/744/

Я знаю !

Покупал у него и через него на япповском аукционе 3 комплекта дисков, а так же покупал у него шланги, гайки, наклейки, краску, заглушки в ЦО, трип.комп. и т.д....

Доволен тем, что касается конкретно его услуг.

Логистика, отправка, упаковка, мониторинг, соответствие фотографиям и рассказам по телефону.

Хотя, ценник у него не самый дешовый....

Пользовался его услугами последний раз уже несколько лет назад. Надеюсь, что он - "держит марку" и теперь.

 

У него, кстати, можно подобрать и РЭЙЗы или ПРОДРАЙВы для тебя.

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем.

Не соглашусь.

То же подумываю над этим вариантом.

Первый наверное отмету - понимаю, что в итоге это выльется в рублей 350-400... очень хочется, но жаба душит, а если еще кое кто об этом узнает, то задушит непременно... т.к. морально готовлю к тому, что на отпуск денег нет)))

Второй... ну разве кто то из спецов, перед покупкой, сможет оценить состояние суппортов.

Короче, по всей видимости или 2, или 3 вариант.

Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Надо как то обойтись малой кровью. Вплоть до того что собрать брембо на морду и ездить. Либо 315 скобы на хороших колодках и дисках.

У форя и импрезы сти разгица в тормозном пути 2.5 метра. Я думаю по бол шей части эта разница обусловлена овощной резиной форя с 225мм ширины, против хорошей резины стишки с 245мм шириной. Меняя тормоза на брембо, мы по сути получаем запас в выносливости тормозных систем при многократных торможениях с высоких скоростей. Ну такое вот имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не соглашусь.

 

А тебя никто и не просит. Это моя ИМХА )))

На некоторых комплектациях мерсов 220 спереди стояли многопоршневые, а сзади скобы. Передние у нас работали безотказно, а задние приходилось чистить постоянно. В германии все работало на ура, как говорят.

У наших субару-мастеров чистка скоб - "любимое" занятие. Ну закисают у нас скобы.

Мне лень, конечно, отъезжать скоро, но если приспичит - дойду до машины и сфоткаю, как у нас с дорогами.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Кажется мне, что на морде 316 и 326 на спеке (на одинаковых суппортах но чуть разных колодках), а зад 287.

2) А у Азиза 295 спереди, поскольку выриковские, они на меньшие диски тормозные.

Вроде так, но могу ошибаться, уж несколько лет прошло.

И, Володька, раз решил - делай.

3) Хоть выриковские, хоть стишные дадут большую фору стоковым скобам (и Легасевым скобам тоже - есть любители, типа там кручее)

 

1) У меня на Турбо-Лего  - 315 на морде со скобами  ... БРЕМБЫ на СТи больше вроде, не ?!? :search:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B2046C6&sr=63&Cat=Subaru

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C00698E&sr=63&Cat=Subaru

 

2) Да, Именно так !

3) ... Чуть ниже напишу ... *

 

 

Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.

На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски.

 

Да, это тоже - Вариант, но .... полумера, имхо для ТАКОЙ машины. 

 

У меня:

На Турбо-форе 4/2 pot subaru, диски DBA 5000/4000,, колодки Ферродо 2500, б.шланги, стоппер, жижа 5.1

На Атмо-форе - морда- всё от турбо-форя (диск+скоба) диски Циммерман, колодки Эндлесс SSS до 470гр;

zёпа - полностью от ЛегасиBG - вент.диски + колодки Эндлесс сс-Rg, б.шланги, стоппер, жижа 5.1

 

На атмо-форе - за счёт более злых дисков и колодок и остальных ещё-чутка-улучьшайзеров тормоза работают однозначно лучьше чем в стоке , но ... однозначно хуже, чем на Турбо-форе с 4/2 поршневыми subaru тормозилками.

Но - тут Атмо -ход на 2,0 на TZ автомате. Далее накручивать ему тормоза считаю неразумным. Ведь Мы помним, что Тормозить надо прежде всего головой ! © И я в целом доволен тем как атмо-ход тормозит.

 

Другое дело - Турбо-Лего BL. -  Я, перелопатив форумы, узнал, что апгрейд Лего-тормозов почти лишён по смыслу варианта с 4/2 pot subaru. Или дожимать как в описанном выше случае с Атмо-форем вариант Диски+Колодки позлее, либо уже переходить на Брембы. Выбрал дожимать ... ведь у ней на морде 315 ! И Брембы - дорого и тяжело и Два комплекта колёсных дисков менять надо будет и т.д. ....

 ( * )  В итоге - скобы/скобы, DBA 4000/4000, Хавк НР+/Хавк HPS, б.шланги, стопер, жижа 5.1 и .... Я недоволен ! :(

 

Для такой машины  - тормозов, имхо, мало ... :mega_shok:

 

 

Не соглашусь.

Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Надо как то обойтись малой кровью.

1) Вплоть до того что собрать брембо на морду и ездить. Либо 315 скобы на хороших колодках и дисках.

2) У форя и импрезы сти разгица в тормозном пути 2.5 метра. Я думаю по бол шей части эта разница обусловлена овощной резиной форя с 225мм ширины, против хорошей резины стишки с 245мм шириной.

3) Меняя тормоза на брембо, мы по сути получаем запас в выносливости тормозных систем при многократных торможениях с высоких скоростей. Ну такое вот имхо.

 

Ещё дешевле сразу Кашкай купить ...  А как же Метания и Поиск?  А путь проб и ошибок ?! Спокойная старость, Дрова, керосин и нитки ?! ©

 

- Мы перестали пролезать в окна к своим любимым ... © (почти ...  ;)   )

 

1) Понятно, где больше, тормозит, понятно, что есть компенсатор и ЕСР , но ...  Покатавшись на машинках с тормозами на морде и с тормозами по кругу сделал вывод, что первые больше клюют носом и на скользком виляют ( особенно если не дай бог придётся на спуске в повороте тормознуть), а вторые целиком как-бы приседают и тормозят увереннее.

2) Думаю, что ещё высота и вес и высота резины и общая расхлябанность подвески Форя тоже влияет ... НО, что будет на торможении в луже ? В каше ? Тут ширина рези - в минус тока ...

3) Яснодело скобы раньше поплывут, но имхо дело не только в перегреве.

 

Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем.

 

У меня и в 4/2 pot и в Скобах время от времени что-то закисает ... :facepalm:

 

- Одним жЫсть -  карамелька, а другим - сплошныя муки ... ©

 

 

Кто нибудь в курсе этого продавца? 

http://subashop.ru/catalog/brake/938/

http://subashop.ru/catalog/brake/744/

 

У него тама и Диски и колодки как тебе надо ...  Только задние сверлить придётся (если ДБА) и не составные,  И колёсные тож ...  Можт уже побеседовать с Олегом про скидку за крупный заказ ?

А, напомни мне твой вылет, плз ?

 

Машина Шустрая, заводит, провоцирует ... Мы и сами то, бывает дурим, ошибаемся, а ведь может и по не зависящим от нас причинам, не просчитанным заранее, придётся экстренно тормозить ?!

Да и смотрятся скобы отстойно, в сравнении с много-поршневыми тормозилками. А под породистыми кованными дисками вдвойне ... :angry:

 

Моё имхо,=>  Если вКрай дорого то дожимай вариант Скобы-Диски-Колодки, катай так и ...

копи на чёрные БРЕМБЫ с составными дисками и хорошими колодками. :acute:

 

Vi сказал(а) 29 Окт 2007 - 13:13:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/snapback.png

..................Если бы этой цели нельзя было достичь за разумные деньги (у каждого грань разумности - своя :) ), я бы удовлетворился стоком. Но если можно, почему бы не потратить деньги на удовольствие? Один раз ведь живем :)STi я не хочу. Затюнить STi до того состояния, чтобы оно приносило мне удовлетворение в 99% случаев, гораздо дороже, чем затюнить форя до такого же состояния :)Более того, я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу.Конкретно про слабое место у фора - я пока не вижу, куда можно "упираться". Кузов - ну аэродинамика важна на скоростях за 150. Я реально редко езжу на скоростях за 150, мне конкретно скорость не доставляет особого удовольствия, мне в кайф - ускорение.Так что самое слабое место, безусловно, в конце концов, я сам, мои водительские навыки. Но уж это я начал тюнить задолго до тюнинга железа и заканчивать не собираюсь, вот уж процесс реально бесконечный :)А денег - нет, не жалко. Нафига еще деньги, если не для доставления себе, родному, удовольствия? :)

 

 

 

(там вааще весь топик перечитать полезно в свете этого изыскания) 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно.

Если подходить прагматично, то да... ты прав на все 100%

Но я влюблен в этот агрегат - кузов, цвет, моща... дырка на капоте))) и не исключаю, что вопрос будет времени - кто кого переживет из нас двоих. По этому для меня это вроде бы как и не бред)))

 

 

Прислал парень из Москвы уже более конкретное предложение:

Цитата:

  • Могу предложить к-т новых суппортов от STI (GRB), это то, что встанет без переделок. Цена будет 130-140к.
  • Немного бу можно взять за 80-95к
  • Можно привезти с аукциона из Японии
    Под эту систему диски EBC USR тормозные передние - 31500. задние - 19600.

    И колодки злые еще купить. Как раз уложимся в бюджет

     

    p.s.  бюджет ему озвучивал в районе 200рублей.

1. Спокойная старость, Дрова, керосин и нитки ?! ©

- Мы перестали пролезать в окна к своим любимым ... © (почти ...  ;)   )

 

 2. Только задние сверлить придётся (если ДБА) и не составные,  И колёсные тож ... 

 

3. А, напомни мне твой вылет, плз ?

 

1. :D :D :D :good:

2. Неее... сверлить ни чего не дам и не буду!!! :acute:

3. 7.5 ... если не ошибаюсь :search: а вообще, на дисках должна быть маркировка?

4. С высказыванием Vi согласен на все 100... особенно с этим: "я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу" © :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Но я влюблен в этот агрегат - кузов, цвет, моща... дырка на капоте))) и не исключаю, что вопрос будет времени - кто кого переживет из нас двоих. По этому для меня это вроде бы как и не бред)))

2. Неее... сверлить ни чего не дам и не буду!!! :acute:

3. 7.5 ... если не ошибаюсь :search: а вообще, на дисках должна быть маркировка?

 

1. :good: :clapping:, но ...

- кто кого переживет из нас двоих ...

  :o :o :o

 

- Ты ещё крепкий старик, Розенбом ! ©  Конечно Ты переживёшь ! Или Мы чего то не знаем ?! :huh:

 

2. Я, наверное, не очень подробно выразился, отсюда  - возможное недопонимание.

Я имел ввиду, что на Сайте у subashop есть тормозные диски DBA 5000 тебе на морду, алюминевые сердцевины для которых есть и с 100 и 114,3 сверловкой.

А те, что у него есть на zёпу DBA 4000 только с 114,3 и, что б поставить их на твои кулаки, надо будет в двух задних тормозных дисках сделать по 5 отверстий  5Х100.

 

Или взять тормозные диски других производителей. Там же на сайте есть и Эндлесс и ПроджектМю и ПерфомансФрикшн с двойной сверловкой 5 /100/114,3. Или брать диски, как предлагал Уважаемый Poputchik - там сердцевины тоже с двойной сверловкой.

Колёсные диски, которые тоже есть на сайте subashop, конечно, сверлить не надо !!!

 

3. 7,5 - это ШИРИНА диска, мне нужен вылет, или offset или  ET

 

Конечно, на породистых дисках обязательно должна быть маркировка.

У тебя в багажнике запаска на таком же диске ? Переверни его и пришли мне фотку внутренней стороны в районе ступицы.

 

IMG_0702.jpgIMG_3953-1.jpg

 

 Если там нет буквочек, посмотри на спицах или ободе.

 

IMG_3399.jpgIMG_3400.jpg

Может наклейки какие на нём есть, тоже сфоткай, плз .

1489494656916_default.jpg

 

Те, что у тебя сейчас  - они на лето остаются или на зиму ?

2ой комплект будет бОльшего радиуса или такой-же ?

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1. Конечно, на породистых дисках обязательно должна быть маркировка.

У тебя в багажнике запаска на таком же диске ? Переверни его и пришли мне фотку внутренней стороны в районе ступицы.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0702.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3953-1.jpg

 

 Если там нет буквочек, посмотри на спицах или ободе.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3399.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3400.jpg

Может наклейки какие на нём есть, тоже сфоткай, плз .

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1489494656916_default.jpg

 

2. Те, что у тебя сейчас  - они на лето остаются или на зиму ?

2ой комплект будет бОльшего радиуса или такой-же ?

1. Так точно!!! Будет сделано!!! ;)

2. Пожалуй пока оставляю на лето... а там уж буду смотреть по бюджету :cray: :facepalm: :D на 18 переходить не буду!

На данный момент, многие пожелания и рекомендации гуру по комплектации, примерно сходятся.

Вот что получается (рекомендации указаны московского товарища):

 

1. Суппорта от STI (GRB)

- к-т новых суппортов от STI (GRB) - 130-140к.

- немного бу можно взять за - 80-95к
 
2. Диски тормозные
- передние тормозные:

EBC USR - 31500 (к-т)

DBA серия XS - 23000 (к-т)

DBA серия S STI двухсоставные - 44000 (к-т)

Рекомендую двухсоставные DBA либо EBC из односоставных.

- задние тормозные:

EBC USR - 20000 (к-т)

 
3. Колодки
- передние:

Ferodo DS1.11 (я рекомендую их) - 15500

HAWK DTC-30 - 13000

HAWK DTC-70 - 16200

(хавки тоже можно взять, хорошие колодки в этих составах)

Ferodo DS3000 (нужно прогревать, для города плохо подходят) - 13400

- задние:

Ferodo DS UNO - 7000

 
4. Шланги тормозные гудридж - 8500 руб/к-т

Мало ли кому, кроме меня, для ликбеза пригодиться)))

это DBA двухсоставные

FW6--5cSNZg.jpg

 

Это DBA односотавные

oxn2tAHfckA.jpg

 

Это EBC USR

l2lSwZfx354.jpg

 

Все же предварительно определяюсь с такой комплектацией:

1. Суппорта от STI (GRB)

- немного бу (озвучен ценник) - 80руб.
2. Диски тормозные
- передние тормозные DBA серия S STI двухсоставные - 44руб. (к-т)

- задние тормозные EBC USR - 20руб. (к-т)

3. Колодки
- передние Ferodo DS1.11 - 15.5руб.

- задние Ferodo DS UNO - 7руб.

4. Шланги тормозные гудридж - 8.5 руб/к-т

итог: 175руб.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8,5 за шланги это реальный ценнег?? А то я тут присматривался к таким, под 10ку выходит...

 

Понимаю, что на фоне цены тормозилок ерунда, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8,5 за шланги это реальный ценнег?? А то я тут присматривался к таким, под 10ку выходит...

Ценник вполне адекватный... в Питере мне озвучивали около 9-10 тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ферродо ДС 1.11 не ставь, для города не нужны, греть нужно, кончается вместе с дисками. В УРТ Эндлесы со скидкой есть http://www.urt-shop.ru/catalog/EP357SSY

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ферродо ДС 1.11 не ставь, для города не нужны, греть нужно, кончается вместе с дисками. В УРТ Эндлесы со скидкой есть

Ок. Проконсультируюсь.

В принципе мне в городе чаще всего и стоковых хватает... проблемы ощущаю на трассах, особенно кривых карельских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...