Перейти к контенту
  • 0

vladimir62911

Вопрос

Всем доброго дня. ФОРИК 2015г 2,5л. Покупал новым, обкатывал аккуратно. Летом 2016 ездили в Геленджик. Там температура масла в двигателе поднималась до 125 градусов. Может кто знает нормально это или нет?? Официалы на вопрос ни БЭ ни МЭ. И вообще почему выведена температура масла, а не охлаждающей жидкости как у всех авто??!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

для масла это критическая температура - не нормально

нормальная от 95-110

надо разбираться - хотя чего там разбираться ? на трассе до 125?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем выводить показания охлаждающей жЫжЫ..?? плюсминус 100градусов смотреть..??

 

масло как раз актуально..

125 много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На трассе (Карелия, Подмосковье....., до Краснодара) 112-118 градусов / скорость 150-160. Читал, что многие ставят дополнительный масляный радиатор и проблема уходит.

Т.Е. это массовая проблема. На скорости 120-130 масло 98- 105 градусов. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 скорость 150-160. Читал, что многие ставят дополнительный масляный радиатор и проблема уходит. 

Проблема в скорости 160 км/ч, в разрешённых режимах движения температура масла сильно не повышается, но теплообменник не помешает тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для южных регионов летом я бы выбирал "холодное" масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для южных регионов летом я бы выбирал "холодное" масло

5W-50? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я думаю там 0w20

для таких поездок в Геленджик летних = 5в30/0в30 подойдет , особенно если 160 км/час любим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На трассе (Карелия, Подмосковье....., до Краснодара) 112-118 градусов / скорость 150-160. Читал, что многие ставят дополнительный масляный радиатор и проблема уходит.

Т.Е. это массовая проблема. На скорости 120-130 масло 98- 105 градусов. Всем спасибо!

Ну не думаю, что массовая. В сентябре пришлось слетать в столицу. 500туда, 500 обратно. Сразу, Ну час там был.Так и ехал 150-160 всё время. Не помню, что бы масло грелось. 92-95 и всё.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы кулек поставил. Себе наверно поставлю к лету что нибудь, тут актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут актуально ©


Ну не думаю, что массовая. В сентябре пришлось слетать в столицу. 500туда, 500 обратно. Сразу, Ну час там был.Так и ехал 150-160 всё время. Не помню, что бы масло грелось. 92-95 и всё.

на 150-160 и 92-95 ?   сентябрь - какая температура была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

сентябрь - какая температура была

28 сентября . да холодно было как то.Ехал ночью.


Нашел сейчас было 2 тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тады понятно ) нормально все - более чем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....а с кульком более 104 на серпантине из Адлера до М8, где-то 200 км, я не наблюдал, причём на рекомендованном 0w20 масле, так что и на йух эти 5_30 и 0_30 не сдались....

.....да забыл добавить, за бортом было до +30....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прохерачь где то 50 -150км на скорости 140-160 км \час при температуре +20 и выше там и поговорим (кулек не забудь отключить) на уя и т.д и т.п (Господа .Внимательно читайте о чем речь перед тем как "бруталить" )))))   ) .

ЗЫ это к тому что кулек оно "ОТОЖ" ))))

ЗЫ2 речь про езду без кулька на скорости 130 и дальше (сток таких насилий не предполагает в далекой перспективе - от сюда варианты с маслАми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток, к сожалению, слишком термонагружен (господа, внимательно читаем о чём идёт речь, а речь о FB моторе, а не EJ)

И про варианты с маслами тоже, история тёмная, и до многих дорого и болезненно доходит, что если написано на маслозаливной горловине 0w20 ONLY, то наверное это не спроста....

 

.....на счёт предложений чего мне отключить, улыбнуло, себе отключи радиатор на пару лет.....там и поговорим....

ПыСы: есть где дать 140-160 довольно долго, и выше 100 градусов масло не поднималось, ибо и обдув на такой скорости тоже хороший, против физики не попрёшь, а вот больше 100 градусов это видел лишь в Питерских пробках, причём зимой, и в сентябре на серпантине.....так что устриц пробовал, если чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не напрягайся - я не для пыжилова ))))

 человек с фублей спрашивал в стоке - такое вот решение:

- ставить куль/радиатор ( очем выше шлаголилось)

- подобрать масло в такую дорогу (и то на 160 км в час вряд ли температуру понизит значительно)

у меня лично ёж , но в этом плане (лето +160км Час _ разница неквелика = движок вложить как два пальца )))))

отключить ? у меня ? у меня нет масляного )))) сток позволяет ездить везде по граждански . Если поеду на наш ЙУХ летом то скорее всего залью 5в40 ...и 160 км/час долго (только обгоны) не поеду - не предназначен сток для таких выкидонов . Следующий вопрос :

-куль

- радиатор

вопрос надобности )))) 160 км/час в большинстве случаев это охирительный штраф/лишение - надо ОНО ? если я на кольце/дрифт не гоняю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....а я где-то писал тебе про масляный?

Для FB мотора кулёк продлить ему жисть, причём не обязательно при этом стрелку спидометра укладывать......

 

....Сань, вот честно, не совсем понимаю накой давать советы FBшнику, если у тебя богатый жизненный опыт, НО по EJ и маслам к нему......ну не работает тут этот опыт.....

 

.....езжу 84 тысячи только на 0w20, и зимой и летом, пробую разные масла но только этой вязкости, ибо не.ер, и опыт тоже есть, какое лить, какое не стоит, а какое спорное....

 

ИМХО: кулер+бочёнок за бест, бочёнок маст хэв, но эффекта не много, кулер дёшево и сердито, и как ни странно, это работает

........Саня, спецом для тебя, тут на драйве зарубились с одним челом чего у него в мануале про масло написано и чего у меня.....в итоге машины 2012 года имели мануал в котором дословно лить 0_20, на долив и только на него допускается использовать 5_30, по приезду домой сменить масло на 0_20. На машины 2013 года и дальше в мануале допускаются уже оба масла 0_20 и 5_30, без всяких оговорок.....как ты думаешь почему изменили мануал? Думаешь мотор стал "другим"????

 

 

 

........а уж "официальное письмо" ОД субару разосланное, выкладывал Док, емнип, дык ещё больший спектр масел допускает, и 0_40 и 5_40.....вы ребят главное гарантию откатайте, а там трава не расти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мы человека начали пугать/путать

 

На выходе

1. Нет не нормально

2. Как решить?:

- поставить маслокуль и не гонять перманентно 130 и дальше

- если прям 150 то на такие заезды задумацо про масло с более высокой спомобностью работы при высоких температурах

 

По хорошему тему надо прицепить про масло и там продолжать и не плодить дерибасов

Я ж не против ...просто мы одно и тоже пытаемся своими словами выразить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Более стойкое масло согласен. Ну и кулек конечно да, много проблем в дальнейшем снимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я менял термостат.. с более раньнним открыванием, на 82°..

скажем так, на пять градусов на ходу меньше стало.. в пробке растёт, но медленно..

 

а вы всё к маслу сводите ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос, к маслу я свожу только в одном ракурсе - одно горит шо пипец, одно вообсче почти не горит, одно не то ни сё, но его анализ адепты оилклаба боготворят.....

......таки да, забыл добавить 4-й вариант решения:

4) более холодный термостат + программно включение вентиляторов тоже сделать на по раньше.....один из самых не дорогих, емнип, вариантов получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к маслу я свожу только в одном ракурсе - одно горит шо пипец,

это да.. но тут решает сила нажатия тапки на педаль газа..

 

более холодный термостат + программно включение вентиляторов тоже сделать на по раньше.....один из самых не дорогих, емнип, вариантов получается

понижение темп программно, следующий шаг у меня.. мониторю отзывы парней с xv форума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 более холодный термостат + программно включение вентиляторов тоже сделать на по раньше.....один из самых не дорогих, емнип, вариантов получается

Только такой вариант несколько ухудшит экологическую составляющую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только такой вариант несколько ухудшит экологическую составляющую

ага.. конец светы на подходе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, на экологию в этом месте насрать, у нас половина машин по стране ЕВРО-18 ездит, каталики даже у хороших иномарок тоже не вечные и мало кто их меняет на новые, так что плохишом тут не станешь....

понижение темп программно, следующий шаг у меня..

Почём "опиум для народа"? Если только градусы поправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...