Перейти к контенту
  • 0

Плавают обороты в положение D.


Проли

Вопрос

Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

это был риторический вопрос ? или просто нам для информации ? :D  :facepalm: 

или что то предшествовало ? что то делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такое бывает после замены АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю человеку надо определенный путь самому пройти )))) а потом в массы с вопросами выкатывать - пока причин миллион ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АКБ менял в октябре проблемы с оборотами небыло.в декабре стал замечать данную проблему,сначала редко теперь часто )) пробывал менять свечи не помогло, до этого удалял клапана егр и перепрошивал , вычитал на драйве что может из-за подсоса воздуха переклеил заглушки егр непомогло, было мнение что фильтр воздушный забит снял посмотрел чистый,завтра куплю новые фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заслонку дроссельную чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После чистки проехал 4000км ,сегодня сниму посмотрю.Еще заметил если ехать в щадящем режиме 60-80 без резких обгонах и тд. То обороты не плавают! А как только покрутишь двигатель при остановке начинают плавать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Долго хотел но чего-то времени не хватало написать ) после долгих экспериментов с разгоном и остановкам . Я наблюдал на прыгающию стрелку тахометра,выевлено следующие что неисправность таиться в АКПП!!!! После остановки стою на D+тормоз начинают прыгать но при переключении в режим hold или power стрелка встоет как в копаная на 800!! Пока так и спасаюсь езжу на этих режимах.(( может кто знает и или есть предположения как АКПП может так влиять на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в принципе может влиять

вот только при D +плюс нажат тормоз дело может быть в вакуумнике а не в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не спорю может и вакумник! Вопрос как проверить вакумник? Ещё обороты когда прыгают переключаешь на 3 легкий удар как я понимаю из-за прыжков и обороты опять обороты в норме! Но я пробывал приотпускать тормоз при прыжках оборотах и получаеться машину срывает с места слегка но прыжки остаюсь( я списался ещё с двумя людьми с такой проблемой пытаемся решить. Завтра если получиться сниму видео

Но при D+ Тормоз в режиме hold или power нет такой проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно вообще. Не пойму как эти режимы могут вообще влиять на работу мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!

Может просто стоит сменить ATF? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

режимы могут Hold сразу на 2ю переключает - это мне понят , почему другой не влияет - х.з

 

вакуумник проверить ?  вот один из вариантов -

Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может просто стоит сменить ATF?

 

первым делом поменял АТФ и фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, врядли тут в коробке дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Так эту проблему решили или ещё в процессе. У меня та же самая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогичная фигня. Грешил на систему EGR и вторичного воздуха. Отписал её в ЭБУ. Глюк не вылечился. Теперь смотрю в сторону отключения программной нейтрали в АКПП. Именно в режиме D+тормоз, если АКПП успела допереключаться до 3-й передачи, то при остановки авто включается программная нейтраль АКПП. Разжимаются фрекционы LowClutch примерно на 50% и входной вал начинает вращаться. Почему от этого проседают обороты двигателя - непонятно. Но в режимах АКПП 3, 2,1, R и Hold программная нейтраль не включается. Отслежено по FreeSSM и ECU Экспоурер.

Эффект имеет место быть на поношенных АКПП также Фориков SH и на ОутБаках, возможно ещё на чём от Субару.

 

Пока это только теория.

Веду консультации с прошивщиками мозгов.

 

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

это был риторический вопрос ? или просто нам для информации ? :D :facepalm:

или что то предшествовало ? что то делали ?

Я такой же вопрос на сервисе по телефону задал, они сказали что в пределах нормы.. я в школе был.

На этих выходных ездил ТО делать, а там подушка двигателя треснула немного.. вот и вибрации от этого были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была у меня такая проблема, плавали обороты но вибрации небыло. Поменял все датчики, поменял дросель, насос всё что связана с топливной системой. В итоге заехал в одно сто и после того как пару раз завели сказали что ремень грм на 2 зубца проскочил. Давно менял грм? В итоге вскрыли грм, он растянулся и проскочил на зубец. Поменял, выставили, проблема пропала.

Изменено пользователем Amazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!

Добрый день! Столкнулся, к сожалению, ровно с такой же ерундой. Выручает только постоянно включённый режим power. Чувствую не обойдётся без снятия гидроблока, проверки всех соленоида и мозгов коробки... Если удалось найти решение прошу поделиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день! Столкнулся, к сожалению, ровно с такой же ерундой. Выручает только постоянно включённый режим power. Чувствую не обойдётся без снятия гидроблока, проверки всех соленоида и мозгов коробки... Если удалось найти решение прошу поделиться)))

))) нет так и не нашол, в пробках на 3 передачи, ещё и глохнуть стал, на на остановке или когда катешся без газа но это редко и только на D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогичная проблема

при высоких температурах за бортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...