Перейти к контенту
  • 0

Турбина. Мотор ej20g


subacat555

Вопрос

Всем здравствуйте!!! Вообще случилась беда следующая. Начал замечать, что иногда при тапке в пол турбина передувала, сначала грешил на похолодание воздуха, потом потеплело немного и все прошло. Вообщем не предал значения. А вчера ехал по трассе, нажимаю в пол и опять передув, причем прям могу регулировать давление педалью газа. Остановился посмотреть не слетела ли какая трубка с управления турбиной. Трубки все на месте, но заметил запотевание масляное в месте соединения холодной части турбы и у-пайпа кулька... Понял что турба масло погнала. Вопрос в следующим, что делать, восстанавливать эту, новый кетай или б/у оригинал???

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а кетай разве есть..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Настойчиво не рекомендуем покупать китайские турбины, если Вы заранее уверены, что она сразу же сломается.

Вот оттуда я это и взял))))))  И в продолжение  

 

ЕЩЕ РАЗ: ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ НЕТ ВООБЩЕ!

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот оттуда я это и взял)))))) И в продолжение

Я тоже поугорал)))) само собой я за оригинал б/у. Хочу просто послушать мнения.

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и отремонтировать, но надо найти где делают хорошо. А так да, б/у оригинал. И тут есть риск нарваться на умирающую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И не факт что родной турбине хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И не факт что родной турбине хана.

А запотевание масляное откуда тогда может быть?

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А запотевание масляное откуда тогда может быть?

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

С вентиляции например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дааа. Чет не подумал.... Вот ещё момент есть при ускорении появился звук, писк как будто. Точно не редукторы. Думаю может турбина пищит. Звук появился по осени проехал с этого тыщ 7-10 км

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дааа. Чет не подумал.... Вот ещё момент есть при ускорении появился звук, писк как будто. Точно не редукторы. Думаю может турбина пищит. Звук появился по осени проехал с этого тыщ 7-10 км

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Писк или визг? Если всеже писк, то проверь впуск от турбины до дросселя на герметичность. Собственно в твоем случае где потеет, там и сифонит. Если же визг, то турбина устала на самом деле. Визжит она при касании крыльчатки об корпус, а это уже всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Писк или визг? Если всеже писк, то проверь впуск от турбины до дросселя на герметичность. Собственно в твоем случае где потеет, там и сифонит. Если же визг, то турбина устала на самом деле. Визжит она при касании крыльчатки об корпус, а это уже всё.

Именно визг, забыл это слово))) а герметичность конечно тоже надо проверить. У-пайп стоит старенький. Все остальные самки и т.д. свежие менял по весне на силикон.

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно визг, забыл это слово))) а герметичность конечно тоже надо проверить. У-пайп стоит старенький. Все остальные самки и т.д. свежие менял по весне на силикон.

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Если что воткнешь тд04л и алга. Они недорогие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как на зло ни одной нормальной фотки подкапотки6c678e508e76e55a9b45eaf9480173b6.jpg

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Если что воткнешь тд04л и алга. Они недорогие.

Ещё вопрос по фрайму моя турба с номером 14412-аа140, это тд04л, но есть и с другими номерами тоже тд04л, например 14412-аа230 вроде и т.д. в чем их отличия???

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этого я не знаю.

Главное не купить эльку от СШ, там фланец на кулек другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этого я не знаю.

Главное не купить эльку от СШ, там фланец на кулек другой.

Все равно спасибо!) Думаю ркзбирусь

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

205 еж, выхлоп чистый, не дымит, мало не уходит. Однако непонятный звук при оборотах выше 4000, потом пропадает - сложно объяснить что за звук. . Если ездить в режиме пенсия, то звуков посторонних нет!

 

Кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

звук именно из турбины..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

205 еж, выхлоп чистый, не дымит, мало не уходит. Однако непонятный звук при оборотах выше 4000, потом пропадает - сложно объяснить что за звук. . Если ездить в режиме пенсия, то звуков посторонних нет!

 

Кто сталкивался с таким?

На СШ может сифонить патрубок с кулька на дроссель. Он составной и конструкция его весьма и весьма дибильна. Предлагаю для начала проверить это соединение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

звук именно из турбины..??

Звук из подкапотки, на месте хоть загазусйя, звуков не будет. А на ходу, когда на буст выходит, чувствуется ощутимы толчок и появляется этот звук на 2-3 секунды.

На СШ может сифонить патрубок с кулька на дроссель. Он составной и конструкция его весьма и весьма дибильна. Предлагаю для начала проверить это соединение.

 

Посмотрю, вообще чтобы вал турбы покачать, у нас много там снять надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Звук из подкапотки, на месте хоть загазусйя, звуков не будет. А на ходу, когда на буст выходит, чувствуется ощутимы толчок и появляется этот звук на 2-3 секунды.

 

Посмотрю, вообще чтобы вал турбы покачать, у нас много там снять надо?

 

Ну не много, но надо. Либо снять самку, но чтобы ее снять надо родиться гинекологом. Либо снять даунпайп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня снял даунпайп, посмотрел состояние турбины, все в порядке, люфт минимальный рукой почти не чувствуется, осевого люфта нет. Масла в интеркулере не было, но патрубок на дросель был прослаблен, подтянул, все собрал. Покатался, навалил машине газу, и все отлично, проблем с посторонними звуками больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня снял даунпайп, посмотрел состояние турбины, все в порядке, люфт минимальный рукой почти не чувствуется, осевого люфта нет. Масла в интеркулере не было, но патрубок на дросель был прослаблен, подтянул, все собрал. Покатался, навалил машине газу, и все отлично, проблем с посторонними звуками больше нет.

И зачем ты полез к турбине? Я же сразу сказал смотреть патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И зачем ты полез к турбине? Я же сразу сказал смотреть патрубок.

Зато теперь я спокоен, в ближайшие тысяч 50-100 не побеспокоит точно, с моим режимом ТО и эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...