Перейти к контенту

Велосипеды


Рекомендуемые сообщения

по поводу великов хочу кое-что и от себя сказать.Чем дороже велосипед тем дерьмовей у него сидушка!!! объясняется просто - дорогие велы для профи, которые на них садятся редко тк для покорения бездорожья лучше ездить стоя и пофигу хоть супер-пупер задний и передний аммортизаторы поставте, один фиг задница и шея будут болеть если ездить по колдобинам сидя.Самые лучшие сидушки - женские!!! ))) это однако факт, тк женские шире и потолще.Я сам езжу на велике Autor с передним аммортизатором(масляный) и тормозами вибрэйк + поставил сидушку другую, на женскую не решился :), но поставил существенно шире и толще ))) - теперь моя попка не покрыта мозолями )))По поводу велов впринципе: не хотите долбать себе мозги с настройкой после каждой покатушки - цена не ниже 12к, хотите дисковые тормоза - цена не ниже 18-20к (хорошие дисковые тормоза дешёвыми не бывают - остальное тувта уж лучше нормальные вибрэйк тогда)Не покупаайте америкосские велы - тк цена на них больше а обвес хуже(таможня, перевозка и тд. -причины дороговизны), я не говорю что велы плохие наоборот, но на 1 рубль затрат вы получаете меньше если покупаете американские, ведь по сути главное в велеке - обвес, если ваш велик будет с классной рамой крутыми аммортизаторами но хреновыми переключателями, то удовольствия от езды вы не получите. И последнее: велосипед должен быть у каждого! тем более у детей.Вот излил душу можно сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 194
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Shade,

не советовал бы его брать <_< , если обратить внимание на описание то видно что передие и задние переключатели у него alivio, а это самый нижний уровень, градация такая(для шимано): 1аливио, 2 асера 3 деор 4 деор ХТ. Пусть хотябы задний будет Деор, тк он важнее, а аливио с асера слабо различимы, но оба преключателя аливио это слишком.

конечно хозяин барин и быть может остальные качества для тебя перевешивают, но я бы не стал - переключения скоростей могут быть не чёткими.

Тут кто-то велы stels вспоминал(это уже не относится к вам уважаемый Shade), так вот: психи! это велосипеды на убой (ну там в деревне разгрохать или с прицелом на то что попозже купите нормальны) сколько их мимо меня не проезжало - ни один не проехал тихо, каждый спосвистывал, поскрипывал и издавал другие странные звуки. Стелс это вроде наша компанния и рамы тоже наши, обвес только импортный - прикрученный на корявую раму.

Я всё сказал по этому поводу.

Изменено пользователем Alexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовьтесь права и номера на велик получать. Вообщем надо готовить бабки. :( http://www.gzt.ru/society/2008/07/22/161832.html Ещё надо права и номера для пешеходов ввести. А ещё проще ввести закон, по которому все деньги будут просто отбираться на улице сотрудиками ПРАВОохранительных органов, а у кого денег при себе нет - обыск дома и отработка на даче (имении) чиновника или миллиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm,

Пипец!

Вот делать то видать совсем не фиг

настолько у нас всё хорошо с транспортом, дорогами, честью и совестью работников МВД и прочих ведомств, что ничего другого не остаётся делать, как подобную фигню придумывать и пытаться протащить в правительство

Даёшь ролики, скакалки, самокаты, детские коляски, скейтборды и прочее на регистрацию и номера, и со всех дорожный налог и ОСАГО!

Писец... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю - нечего издалека начинать, начинайте карманы на улицах выворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто токо у нас могут такого закону намастрячить - чтоб народ услышав сказал себе - "Да пошли они на йух" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) насмешили))))), а бегать за теми у кого нет номеров или прав они тоже на велах будут?! или может на машинах через все бордюры и дворы? а может создадут спец группу которая круто бегает)))))чушь всё это и не будет такого никогда!!!если какой-нить гаишник попытается меня остановить когда я на веле, я даже в его сторону не посмотрю ) щаззз, разбежались, можно подумать как дурачок остановлюсь или вообще к нему подъеду))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexei

не советовал бы его брать , если обратить внимание на описание то видно что передие и задние переключатели у него alivio, а это самый нижний уровень, градация такая(для шимано): 1аливио, 2 асера 3 деор 4 деор ХТ. Пусть хотябы задний будет Деор, тк он важнее, а аливио с асера слабо различимы, но оба преключателя аливио это слишком.

конечно хозяин барин и быть может остальные качества для тебя перевешивают, но я бы не стал - переключения скоростей могут быть не чёткими.

Тут кто-то велы stels вспоминал(это уже не относится к вам уважаемый Shade), так вот: психи! это велосипеды на убой (ну там в деревне разгрохать или с прицелом на то что попозже купите нормальны) сколько их мимо меня не проезжало - ни один не проехал тихо, каждый спосвистывал, поскрипывал и издавал другие странные звуки. Стелс это вроде наша компанния и рамы тоже наши, обвес только импортный - прикрученный на корявую раму.

Я всё сказал по этому поводу.

поправочка про градацию

Уровни оборудования Shimano и SRAM

 

про стелс скажу; что, сам взял двухподвес на попробовать , чтоб не дорого(16тыщ), как и первое авто, типа узнать надо ли мне оно (как часто) , и как буду использовать реально (парки, деревня, город). а когда разгрохаю (если справлюсь, то к зиме), то буду знать какой, и за скока будет следующий вел. ещё думаю: что странные звуки великам помогают издавать безрукие наездники. рамы у стелсов не сильно корявые, но краска протирается на раз, (пользуем 4 стелса и мангус, пробег к 1000км). то, что ниже аливии, можно настраивать каждый день, а оно всё будет хрустеть и скрипеть, но как-то работать. если после дешёвого вела сесть на +10тыщ вел, то понимаешь, за что надо платить, и каким должен быть вел. пока думаю, что от 30 до 40 тыщ можно не плохой двухподвес для города и парков взять, но это покатавшись и сравнив.

 

 

Готовьтесь права и номера на велик получать. Вообщем надо готовить бабки.

http://www.gzt.ru/society/2008/07/22/161832.html Ещё надо права и номера для пешеходов ввести. А ещё проще ввести закон, по которому все деньги будут просто отбираться на улице сотрудиками ПРАВОохранительных органов, а у кого денег при себе нет - обыск дома и отработка на даче (имении) чиновника или миллиционера.

везёт нам с мудрыми, и заботящимися о народе чиновниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexic_2000,

да вы правы по поводу градации перепутал их местами:), но сути всё равно не меняет, я бы посоветовал задний переключатель(не манетки) деор - деорхт, тк им пользуются много чаще и от него требуется большая точность переключения, а передний можно и аливио, двухподвес дешевле 30-40к тоже смысла нет, здесь я тоже с вами согласен, но я не согласен что он нужен для города, их специально придумали для спуска с гор. за 25 можно приобресть очень хороший вел с передним амортизатором (масло эластомер), с оборудованием уровня деоре и дисковыми тормозами. ИМХО разумеется ;) ни кого ни к чему не призываю, выссказываю мнение для ознакомления.

2 all

Кстати, большинству вела за 16к (не стелс) хватило бы за глаза, потому как редко кто использует возможности вела на максимум или хотя бы средне, хотя конечно, здорово обладать действительно классным велом :)

ПС Ээээх жду выходных, вечером сил нет кататься, на эти выходные в питере обещают без дождей ;)

Изменено пользователем Alexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь по сути главное в велеке - обвес

Есть ровно обратное мнение, что главное в велике - хорошая рама :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi

:lol: ага слышал такое богохульство :Db: просто я приверженец другой секты :diablo: )))

хорошая рама в моём понимании - карбоновая рама ну или на крайняк из классного сплава аллюминия, но тк я всё равно никогда не отважусь купить такие велы, то делаю упор на обвес.

Однако чтоб не разводить споров, скажу такую избитую фразу как: всё должно быть сбалансировано. :)

ПС и всё таки обвес для покатушек важнее :diablo: , а рамы важны когда сигаешь с офигителных гор.

Изменено пользователем Alexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не думал найти здесь велосипедную ветку, так уж случилось что в городе у меня стаж больше на велике чем на Форике :) Плюсы- едешь под любые знаки (без риска для жизни), быстро, бесплатно, и для здоровья полезно :) Минусы -парковка( срежут) и погода не всегда располагает. Двухподвес однозначно решает , всем рекомендую! Сам юзаю такой http://www.extremeworld.ru/catalog/bicykle...p2/p2_6445.html .Всем удачи на дорогах!

post-3240-1227551048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший хардтейл всегда доставит удовольствие на природе, а вот хороший двухподвес совсем недешев+в гору плохо прет, на нем с горы класс=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно у этого байка блокируемый и передний и задний амморт + регулировка отскока и хода вилки, что недёшев это да, но за два года ни одой поломки при жёсткой эксплуатации( грязь, снег, бездорожье, прыжки с паребриков) До него юзал такой http://www.vipbike.ru/catalogue/bikes/294.htm и раз в месяц стабильно чинился, причём жёстко не юзая ( восьмёрки, настройка переклюков, замена звёзд, картридж и педали под замену) Делайте выводы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ну я тоже давно определился что хороший байк от 20 и то в феврале=)я своей меридой доволен, текущее обслуживание и ходит до сих пор на ура, главное эт рама остальное у всех одинаково=)

Изменено пользователем noartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не предендую на большого спеца но вот 2 сезона покатался на вот таком и ничег7о не отвалмлось, хотя по асфальту совсем не ездил . Наверное повезлоhttp://www.vipbike.ru/catalogue/bikes/324.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье 2 взрослых вела - Atom 500 и Merida модель-не-помню-точно женская. Каждый стоил в пределах 8-10 тыс. За 5 лет ничего не ломалось, не отваливалось. Тормоза только поскрипывали на Мериде - колодки поменяли и в путь. В общем, если велик для удовольствия, а не для спорта/экстрима/пользования на все 100%, то платить больше 15тыс - это уже прихоть.В этом году покупал сыну (3года) маленький вел. Искал алюминь раму - таскать ему тяжело еще. Из того, что около дачи продавалось, пришлось взять Стелс.Десять раз пожалел потом, что поторопился и не заказал Мериду или еще что-то в Москве. Два раза приходилось "по гарантии" менять поломаные педали, подтягивать гайки, подтачивать пазы, менять цепь и т.д. Видимо, на следующий год таки куплю другой вел ему."За державу обидно" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье 2 взрослых вела - Atom 500 и Merida модель-не-помню-точно женская. Каждый стоил в пределах 8-10 тыс. За 5 лет ничего не ломалось, не отваливалось. Тормоза только поскрипывали на Мериде - колодки поменяли и в путь. В общем, если велик для удовольствия, а не для спорта/экстрима/пользования на все 100%, то платить больше 15тыс - это уже прихоть.В этом году покупал сыну (3года) маленький вел. Искал алюминь раму - таскать ему тяжело еще. Из того, что около дачи продавалось, пришлось взять Стелс.Десять раз пожалел потом, что поторопился и не заказал Мериду или еще что-то в Москве. Два раза приходилось "по гарантии" менять поломаные педали, подтягивать гайки, подтачивать пазы, менять цепь и т.д. Видимо, на следующий год таки куплю другой вел ему."За державу обидно" ©

Прогресс...Раньше на "школьниках" с постоянными прокрутами, "орлятах" и прочих собранных из первого попавшегося под руку катались :) - и намана. Себе взял пару лет назад Author. Модель вроде Opus. Первый год катался довольно часто, а в этот сезон всего пару раз достал :( И с удовольствием бы, но как-то всё времени не найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто если жестко или полужестко гонять вел за 10-15 тон то он превращается в стелс=)хорошее железо своих денег стоит, ну кроме мегабрендов (кона, норко, конандойл итд), они круты но ставка брэнда высока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто если жестко или полужестко гонять вел за 10-15 тон то он превращается в стелс=)хорошее железо своих денег стоит, ну кроме мегабрендов (кона, норко, конандойл итд), они круты но ставка брэнда высока

Кстати, если Canondale несколько лет назад был от 1000уе, то сейчас и у них бюджетки есть.Только что глянул - Atom XC-500 меньше 15тыс стоит, а обвес уже Deore. У меня Acera-Alivio и держатся молодцом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас самое время затавариваться), свой в феврале брал через инет сэкономил 40% гдето, а конана сломал рынок, не всеже буржуи=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покататься потянуло ... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Про велики Бмв, Мерседес слышал, разок видел деда на трубках Пежо, теперь и Субару)))Концерн Fuji Heavy Industries заказал у одной из японских компаний партию велосипедов, которые затем будут реализованы под брендом Subaru. Двухколесное транспортное средство будет стоить $3 880, а вся серия будет состоять всего из 99 эксклюзивных экземпляров.Как сообщает издание «Bike Radar», велосипед Subaru получит следующие спецификации: каркас из японской легированной стали, содержащей добавки хрома и молибдена; передняя вилка с амортизацией RockShox Reba Race Dual Air; компоненты марки Shimano XT (шатун + закрепленные на нем звезды, дисковые тормоза и другие детали тормозной системы, механизмы переключения передач, задние звезды, цепь); руль Deda Big Bar; вынос руля Deda Quattro; подседельный штырь Deda Metal Stick; колеса Mavic CrossRide; покрышки Michelin Country Rock 26 x 1.75; седло Selle Italia C2 Gel Flow.

post-3240-1232548599.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про велики Бмв, Мерседес слышал, разок видел деда на трубках Пежо, теперь и Субару)))Концерн Fuji Heavy Industries заказал у одной из японских компаний партию велосипедов, которые затем будут реализованы под брендом Subaru. Двухколесное транспортное средство будет стоить $3 880, а вся серия будет состоять всего из 99 эксклюзивных экземпляров.Как сообщает издание «Bike Radar», велосипед Subaru получит следующие спецификации: каркас из японской легированной стали, содержащей добавки хрома и молибдена; передняя вилка с амортизацией RockShox Reba Race Dual Air; компоненты марки Shimano XT (шатун + закрепленные на нем звезды, дисковые тормоза и другие детали тормозной системы, механизмы переключения передач, задние звезды, цепь); руль Deda Big Bar; вынос руля Deda Quattro; подседельный штырь Deda Metal Stick; колеса Mavic CrossRide; покрышки Michelin Country Rock 26 x 1.75; седло Selle Italia C2 Gel Flow.

...наверное это отличная комплектация :rolleyes: но привод то будет только задний, упущение :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бренды: у сына Scott reflex45 + вилка XSR - не самый бюджетный, но и не дорогой.За месяц - подседельная труба погнута, седло "в мясо", регулировка тормозных дисков перед каждым выездом.Режим эксплуатации - средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...