Перейти к контенту
  • 0

Форик sj5 Замена cvt oil lineartronik


Хар23

Вопрос

Народ подскажите кто сталкивался с заменой масла в вариаторе стоит делать частичную ?

Заране благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

так частичная и получится...10-12 литров слили, столько же и залили.. всё остальные методы замены или потеря денег или времени..

 

https://www.drive2.com/l/8463539/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и меня надо почаще, чем пишут в сервисной книжке, у меня за 45 тыс пробега засирается конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Главное жижу не перепутай. Она разная в вариках. У атмо своя, у турбо своя. А вообще тыщ 200 он пройдёт даже если не менять. Остальное на усмотрение владельца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну хз насчёт 200..

у меня на 60 помутнела и коллоидность пошла.. махнул сразу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так точного ответа и не нашол мнений много! В статье пишут меняйте полностью со спец оборудованием под давлением тут же по монуалу описание замены открути крышку слей и залей масло. Поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так точного ответа и не нашол мнений много! В статье пишут меняйте полностью со спец оборудованием под давлением тут же по монуалу описание замены открути крышку слей и залей масло. Поделитесь опытом

У каждого опыт свой. Ничего удивительного. По регламенту варику не надо мешать работать. А владельцы меняют масло кто как хочет. И в мануале точно нет описания как менять масло, по крайней мере на моём турбыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на варике не видел регламента замены , но знаю несколлько случаев первой замены с пробегом за 100 и сразу после проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ясненько спасиб за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

замены с пробегом за 100 и сразу после проблемы

Ну по этому и меняли,что проблемы уже были.После замены масла в любом агрегате, всегда проблемы.Саш,ты правда в это веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет - скорее всего совпадение ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Поделитесь опытом

открутили два болта.. слили жЫжу.. залили по уровень.. завели, проверили.. ещё мальца залили.. закрутили два болта..

жЫжа фирменная.. заливали литровым шприцом, для более точного контроля.. ибо жЫжа стоимость за литр.. брали из 20 канистры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но знаю несколлько случаев первой замены с пробегом за 100 и сразу после проблемы

Лили не то, что надо.


 

 

открутили два болта.. слили жЫжу.. залили по уровень.. завели, проверили.. ещё мальца залили.. закрутили два болта..

Вот думаю к полтосу по пробегу буду менять и в варике и в редукторах. Честно поглядел  я снизу и пока не понял, куда заливать в варике)))) И сначала думаю надо закрутить снизу болтик, потом заливать жижу)))  И потом ещё болтик закрутить.


 

 

на варике не видел регламента замены

По регламенту не предусмотрена замена жижы.

Если только замена целиком варика))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стоит верить регламенту. Его написали в качестве лапши на уши, чисто маркетинг- "Наша тачка обойдется вам дешевле тойоты, ибо требует ТО раз в 15тыщ и не требует замены масла в трансмиссии бла бла бла, ко ко ко.."

Так же с автоматами. Так же с лонг лайф маслами на немчиках. Развод чистой воды.

Гарантию машина отбегает, а потом приходите за новой тут как раз рестайл вышел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стоит верить регламенту. Его написали в качестве лапши на уши, чисто маркетинг- "Наша тачка обойдется вам дешевле тойоты, ибо требует ТО раз в 15тыщ и не требует замены масла в трансмиссии бла бла бла, ко ко ко.."

Так же с автоматами. Так же с лонг лайф маслами на немчиках. Развод чистой воды.

Гарантию машина отбегает, а потом приходите за новой тут как раз рестайл вышел ))

Да я и не верю. Поэтому и хочу поменять на полтосе. Хуже не будет. Никто же не знает, сколько придётся ездить на этой машине. Если бы доход был ляма три в год лишних , я может совсем масло нигде не менял))) Просто на каждом ТО новая машинка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 опыт (в т.ч личный) показал что жидкость в АКПП приличное состояние сохраняет до 35-40 тык - думато в варике тоже

по этому и проблема после смены - меняют аппаратом и все говно блок управления укладывает и бублик в т.ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, немного не уловил смысл последнего предложения ))

Аппаратная замена вредна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут не будем обсуждать

есть+

есть минусы

зависит от факторов и их совокупности .

Я бы себе не стал делать с большим пробегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял на 60 тык жижи в трансмиссии, в т.ч. в вариаторе. И вовремя - черная и с "жареным" душком. Объем около 8 л.

 

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Idemitsu  выпустила жидкость для CVT lineartronik

5QT_1QT_SB2+copy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...