Перейти к контенту
  • 0

Гул и вибрация ( Форик 2005 sg 2.0)


Jenya

Вопрос

Добрый день.Подскажите, что может быть...? Когда стоишь на тормозах, появляется гул и вибрация , по ощущениям, как из поддона картера коробки. Также провалы при разгоне. (Форь 2005 sg, 2.0, АКПП)

Изменено пользователем Jenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

что с маслом в коробке..?? цвет, запах..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все жидкости заменены в августе 17 г. после этого пробег 28 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все жидкости заменены в августе 17 г. после этого пробег 28 тысяч.

это отлично...

 

но ответа на мой вопрос нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это отлично...

 

но ответа на мой вопрос нет..

масло в норме. цвет -рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Все жидкости заменены ...... после этого пробег 28 тысяч.

+

 

 

масло в норме. цвет -рабочий

=

вот это движок ! :shok: 

 

имхо, надо смотреть не в сторону системы смазки, а в сторону системы подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день.Подскажите, что может быть...? Когда стоишь на тормозах, появляется гул и вибрация , по ощущениям, как из поддона картера коробки. Также провалы при разгоне. (Форь 2005 sg, 2.0, АКПП)

даже если в коробке буде залито авно  с пробегом за 100 все равно на щупе будет розовая жидкость - нормально

вот когда сливаешь - удивляешься цвету , снимаешь поддон и удивляешся тому авну скопившемуся на поддоне

 

жижа менялась как ? автоматом ?

 

ехать не сервис со сканером и желательно где люди с головой работают - надо диагностику делать - чего тут гадать ?

судя по гулу и вибрации у вас коробка приехала

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за ответы...посмотрим, что завтра на сервисе скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Jenya, А пробег то общий большой ?


 

 

жижа менялась как ? автоматом ?
Никогда не менял автоматом. А у  товарища Крузак, тоже всегда сколько слил, столько залил. Пробег 320 тыс и хоть бы хрен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е частичную замену всегда делали ?

 

был забавный случай про крузак ))) у меня на работе окна выходят на сервис Питстоп )))) и периодически наблюдал как один и тот же кррузак то на лафете приволокут , то он несколько дней на площадке стоит ..и хозяева как калейдоскоп )))

пошел консультироваться по замене масла в АКПП . Ну и начали мне парить

-ща к аппарату включим и всю заменим и прогоним прочистим

- я говорю что пробег больше 150 и не хочу аппаратом менять

долгое непонимание , упреки в стереотипах и в конце

- да у нас тут крузак с пробегом 220 постоянно аппаратом все меняется и  хоть хрен

- это не этот который к вам как на работу ездит/привозят  (номер у него приметный) ))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

т.е частичную замену всегда делали ?

Ага. Так у меня и аппарат никакого нет. Всё ручками в своём гараже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я ручками полуную замену делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день.Подскажите, что может быть...? Когда стоишь на тормозах, появляется гул и вибрация , по ощущениям, как из поддона картера коробки. Также провалы при разгоне. (Форь 2005 sg, 2.0, АКПП)

По гулу и вибрации можно долго гадать, а вот по провалам проблема распространенная. Лечится заменой муфт авцс, или перепрошивкой мозгов. С двух до четырех провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я ручками полуную замену делаю

Поделись.Можно конечно раза за три через маленький пробег менять. Может ещё какие способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поделись.Можно конечно раза за три через маленький пробег менять. Может ещё какие способы?

Сливаешь через контур охлаждения, заливаешь как обычно. Отсоединил, завел, слил чутка, заглушил. Долил до уровня и все по новой. И так пока не начнет сливаться новая жижа. Селектором вперед назад потыркать не забудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык это на АКПП. Вот не знаю, на варике так может нельзя. Да ладно. Буду менять как всегда. Во все года было всё хорошо)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык это на АКПП. Вот не знаю, на варике так может нельзя. Да ладно. Буду менять как всегда. Во все года было всё хорошо)))))))))))

Варик от акпп ничем в этом плане не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...