Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

4-х ступенчатый АКПП старье?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   Freeee

Freeee
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 647
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2,5XT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Июль 2008 - 01:44

... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? по мне, так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! тема обсуждалась тут: http://www.club-fore...w...редача&st=0 решил решил поднять потому, что затронули, общаясь с Уральцем :) мне реально НРАВИТСЯ как они подобраны!!! может будут еще мнения? :)
  • 0
«Если Вы думаете, что сможете, то Вы – правы, если Вы думаете, что не сможете, то Вы… тоже правы!» (Г.Форд)

#2 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Июль 2008 - 07:50

инженеры Fhi думаю руководствуются тем что коробка получилась у них, по отзывам автовладельцев "неубиваемая". А так вот читал про трибеку, так там с пятиступкой при 120км/ч те же 3 тыс оборотов но уже на 5 передаче, как у форика на 4й, т.е. они я так понимаю стали просто короче. В бмвшных коробках опять же читал что на 150 3 тыс оборотов на высшей передаче. Будь у меня турбофорик, 5я передача как у бмв была бы весьма кстати. А на овоще не покатит, он не "поедет".Поэтому для атмо - достаточно.Для турбы - можно больше, но не затрагивая передаточных чисел первых 4х. Длинная вторая рулит.

Сообщение отредактировал Stas 2.0: 25 Июль 2008 - 07:52

  • 0

#3 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:15

На турбе,если ехать в спортшифте на 3-й,то уже на 45 км/ч показывает,что можно переключаться на 4-ю и до максималки.Что и как там работает мне по барабану,главное,что едет.
  • 0

#4 ONLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 391
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ. Рейндж Ровер Эвок

Отправлено 25 Июль 2008 - 10:04

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел. Современные автоматы ручке если и уступают, то 0,2 - 0,3 с. Плюс дикая задумчивость при переходе на низшую передачу. Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет. Да и при обгонах на трассе на кик даун срабатывает хорошенько подумав. На трассе давно ручным режимом пользуюсь.
  • 0
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#5 OFFLINE   goshig

goshig
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 139
  • Имя:Григорий
  • Город:Ярославль
  • Машина:subaru forester 2.0 xt

Отправлено 25 Июль 2008 - 10:12

+1! Вообще для меня автомат- единственный повод задуматься о смене авто ^_^
  • 0

#6 ONLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 391
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ. Рейндж Ровер Эвок

Отправлено 25 Июль 2008 - 10:16

+1! Вообще для меня автомат- единственный повод задуматься о смене авто ^_^

На америкоса поменяй :D Нажал кик-даун, вышел из машины, протер фары сел обратно... и она ПОЕЕХАЛЛА!

Сообщение отредактировал KRAPIVA: 25 Июль 2008 - 10:18

  • 0
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#7 OFFLINE   Subaruvod

Subaruvod
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:White Forester 2.0 XS, 2005 restyle

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:32

Меня на форике автомат не устраивает только по одной причине. При активной езде уж слишком задумчивый. Например, едем 50 км/ч на 4-ой, газ в пол и начинаем считать секунды, пока коробка сообразит "ему переключить на 2-ую или на 3-ю? А может все таки на 2-ую? Неееееет, точно 3-ю хочет. Ладно хрен с тобой, на тебе 2-ую!!". :D Поэтому для спокойной езды автомат неплохой, а для активной - только sportshift с кнопками на руле спасает.
  • 0

#8 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:48

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел. Современные автоматы ручке если и уступают, то 0,2 - 0,3 с. Плюс дикая задумчивость при переходе на низшую передачу. Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет. Да и при обгонах на трассе на кик даун срабатывает хорошенько подумав. На трассе давно ручным режимом пользуюсь.

Ну писец вы заелись. :D Кто так еще разгоняется и при этом сколько он стоит?
  • 0

#9 OFFLINE   Subaruvod

Subaruvod
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:White Forester 2.0 XS, 2005 restyle

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:59

Ну писец вы заелись. :D Кто так еще разгоняется и при этом сколько он стоит?

Ну мотоциклы например. ;) Или роторный ВАЗ. :rolleyes: У товарища такая ради баловства имеется. Просто зверь! Выглядит внешне как стоковая пятерка (специально так сделано, только диски на 15"), под капотом доработки незначительные, переделаная подвеска и коробка. Итог: 7 сек до 100 стабильно.
  • 0

#10 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 25 Июль 2008 - 18:06

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел.

Эти секунды получаются почти исключительно из-за того, что на ручке можно стартовать в больших оборотов. Если немножко потюнить автомат форика и поставить high stall гидротрансформатор, то "ручка" будет бита :)А по теме. Форик не приспособлен для езды на больших скоростях. Поэтому и нах не нужно бОльшее кол-во передач, они только добавят сложность (читай, стоимость и капризность) коробке при очень сомнительных бенефитах в виде экономия топлива при езде на 150+.Если чуток потюнить движек и чуток потюнить коробку, то сочетание получается вообще отличное для фора.А 8 ступеней в коробке - маркетинг по типу 10 мегапикселей в мыльнице. Устаревшим называют по той же причине, по какой называют устаревшей зеркалку с отличной оптикой, но 4 мегапикселями в то время как уже есть мыльницы с пластиковыми линзами, но 10 мегапикселями. Нужно же как-то продавать новые машины?

Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет.

Небольшая тренировка позволяет научиться очень даже хорошо управлять работой коробки педалью газа, чтобы такие вот проблемы не возникали :)

Сообщение отредактировал Vi: 25 Июль 2008 - 18:07

  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#11 OFFLINE   Freeee

Freeee
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 647
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2,5XT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Июль 2008 - 22:31

да, я согласен с предыдущими ораторами в том, что нарекания к автомату есть безусловно! Мои лично неоригинальны по большей части
- задумчивость при ускорении,
- ненужные порой переключения вниз, что то же ведет к задержкам
- отсутствие внятного торможения двигателем

Итог - очень часто езжу на спорт-шифте, особенно если нужно ехать активно.
Затевая темку, имел ввиду именно подборку передаточных чисел - которое радует! :) Как написал Gnom, приятно ехать с 45 до максималки на 4-й или на второй с нуля до 125!! :good:

Сообщение отредактировал Freeee: 25 Июль 2008 - 22:36

  • 0
«Если Вы думаете, что сможете, то Вы – правы, если Вы думаете, что не сможете, то Вы… тоже правы!» (Г.Форд)

#12 OFFLINE   Subaruvod

Subaruvod
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:White Forester 2.0 XS, 2005 restyle

Отправлено 26 Июль 2008 - 01:24

А интересно было бы попробывать форик с вариатором... :) Как дал со старта 6500 об/мин и так без падения оборотов до максималки. :)
  • 0

#13 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 293
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 26 Июль 2008 - 03:28

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

решил решил поднять потому, что затронули, общаясь с Уральцем :)

Алёш.... ;) очень приятно было с тобой познакомиться! (куда деваться - кругом одни Лёхи.... :D )ЗЫ: Господа! Это очень приятный не только на форуме, но и в реале человек! :good:

  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#14 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 26 Июль 2008 - 07:37

да, я согласен с предыдущими ораторами в том, что нарекания к автомату есть безусловно! Мои лично неоригинальны по большей части
- задумчивость при ускорении,
- ненужные порой переключения вниз, что то же ведет к задержкам
- отсутствие внятного торможения двигателем

Итог - очень часто езжу на спорт-шифте, особенно если нужно ехать активно.
Затевая темку, имел ввиду именно подборку передаточных чисел - которое радует! :) Как написал Gnom, приятно ехать с 45 до максималки на 4-й или на второй с нуля до 125!! :good:

С 0 до 125 я б не стал ездить.В Букваре написаны максимальные скорости на каждой передаче.
  • 0

#15 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 26 Июль 2008 - 07:48

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел.

Эти секунды получаются почти исключительно из-за того, что на ручке можно стартовать в больших оборотов. Если немножко потюнить автомат форика и поставить high stall гидротрансформатор, то "ручка" будет бита :)А по теме. Форик не приспособлен для езды на больших скоростях. Поэтому и нах не нужно бОльшее кол-во передач, они только добавят сложность (читай, стоимость и капризность) коробке при очень сомнительных бенефитах в виде экономия топлива при езде на 150+.Если чуток потюнить движек и чуток потюнить коробку, то сочетание получается вообще отличное для фора.А 8 ступеней в коробке - маркетинг по типу 10 мегапикселей в мыльнице. Устаревшим называют по той же причине, по какой называют устаревшей зеркалку с отличной оптикой, но 4 мегапикселями в то время как уже есть мыльницы с пластиковыми линзами, но 10 мегапикселями. Нужно же как-то продавать новые машины?

Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет.

Небольшая тренировка позволяет научиться очень даже хорошо управлять работой коробки педалью газа, чтобы такие вот проблемы не возникали :)

Совершенно верно,только это знают те,у кого температура выхлопа стоит. :D Vi,у тебя ведь наверняка стоит?(в смысле датчик температуры выхлопа). :D Расскажи.
  • 0

#16 OFFLINE   MrPegge

MrPegge
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:mondeo 2.3AT + Foric 2.5T AT 2009

Отправлено 26 Июль 2008 - 08:16

Первые впечатления -Нормальная коробка, просто для укурочной езды. По сравнению с 4х ступкой крайслера, которая теперь будет волговской, растянутые первые передачи.Хорошо для показателей ускорения, плохо для езды по пробкам - на крайслере я на газ вообще не давлю, чуть тронул до скорости потока и нога на тормоз. (2,7 v6 204лс)Тут машина часто тормозит двигателем - надо держать обороты выше газом.Народ на это жалуется в обзорах, желая больше ступеней.
  • 0

#17 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 07 Август 2008 - 13:12

Взял я тут мегаовощь у дочки.Так он не едет вообще.Это не в смысле после турбы,а вообще.Давненько я на нем не катался,а дочка ездит не так как я.В общем коробка приноровилась к ее манере вождения и писец.Завтра скину клемму и дам по трассе про*раться на 98.Пусть работает как надо.Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.
  • 0

#18 OFFLINE   air

air
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 268
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:2006 Impreza WRX wagon
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Август 2008 - 14:08

Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Точно. Причем обучается быстро. Достаточно потошнить в пробке минут 15-20, или наоборот после неё нажать хорошенько на газ, машину сразу не узнать.
  • 0

#19 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 546
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 07 Август 2008 - 14:29

Gnom, air, без базара. истину глаголите, отцы мудрые
  • 0

إن شاء الله‎


#20 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 07 Август 2008 - 14:34

тупой он тупой. и не понять, почему нельзя ставить нормальную коробку от аутбека 5 ступку. я ездил на 4 ступке на опеле, ездил на пежо, тепрь на субарике и среди них субаровский самый тормознутый. а с 5 ступкой вообще не сравнить.чтобы ехать динамично - ручной решим или в городе 3 пауэр спасает несколько.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных