Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Хочу стишную НОСОПЫРКУ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 30 Август 2008 - 11:07

кто подскажет где взять ноздрю на капот как на стишном форике что в правом верхнем углу?
  • 0

#2 OFFLINE   Romulas

Romulas
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Август 2008 - 12:25

Можно просто заказать
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Вспомнился анекдот о том, как новый русский ложился на операцию по расширению ноздрей из-за того что пальцами \m/ в носу ковырятся неудобно ;)

  • 0
...

#3 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 30 Август 2008 - 20:09

Подходит от "лупатой" STi - 02-03 MY. Тот, что в предыдущем посте - не встанет.Учтите, что "носопырка" потянет за собой направляющую воздушного потока и замену интеркулера.В тему, как оно выглядит у меня:Прикрепленный файл  IMG_4353_resize.JPG   109,1К   689 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_4354_resize.JPG   54,01К   527 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_4355_resize.JPG   58,46К   496 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_4356_resize.JPG   115,91К   519 скачиванийА вот сам интеркулерПрикрепленный файл  IMG_4359_resize.JPG   104,92К   550 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_4361_resize.JPG   106,15К   503 скачиванийИ направляющаяПрикрепленный файл  IMG_4360_resize.JPG   87,37К   547 скачиванийВообще, надо признать, штатный интеркулер - говно редкостное. Он, скорее, работает как нагреватель, а не как охладитель. Ради эксперимента, после небольшого "отжига" откройте капот и положите руку на интеркулер. Он, блин, горячий. Тот, что у меня сейчас - всегда холодный, как лед. Разница в мощности ощущается невооруженной попой. С нормальным интеркулером оно гораздо лучше прет, особенно на больших скоростях. Что стало хуже - увеличился лаг, т.к. объем интеркулера сильно больше, требуется время, чтобы его "продуть". Особенно возросший лаг ощущается при старте с места с холостых :)Но вообще, смену интеркулера очень рекомендую. Я самостоятельно все поставил где-то за час и то потому, что не хотел снимать растяжку :)Ну, и пришлось снова немного трубки кондиционера подвигать, раньше они были "перед" растяжкой, а сейчас я их загнал под растяжку.

Сообщение отредактировал Vi: 30 Август 2008 - 20:10

  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#4 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 31 Август 2008 - 09:21

Vi, обязательно при замене носопырки :) менять направляйку? про кулер согласен,на нём яйца жарить можно после отжига! кулер собираюсь тоже менять но потом, встанет эта ноздря с родной направляйкой и кулером
во сколько вышел кулер если не секрет? и направляйка? почему был выбран именно этот кулер? стишный вроде такой же по размеру и недорогой
ЗЫ щас все деньги уйдут на 18колёса ну и направляйку останеца
номерка носопырки нету у вас? как найти её можно?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
CE28 и brembo - круть!!!

Сообщение отредактировал sunline: 31 Август 2008 - 12:32

  • 0

#5 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 31 Август 2008 - 09:48

В общем понятно.Заменил ноздрю и понеслось......... :D Замена всего по кругу. :D
  • 0

#6 OFFLINE   Romulas

Romulas
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Август 2008 - 11:05

В общем понятно.Заменил ноздрю и понеслось......... :D Замена всего по кругу. :D

Воистину! Театр начинается с вешалки :D
  • 0
...

#7 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 31 Август 2008 - 12:33

Главное начать!
  • 0

#8 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 31 Август 2008 - 20:38

Vi, обязательно при замене носопырки :) менять направляйку? про кулер согласен,на нём яйца жарить можно после отжига! кулер собираюсь тоже менять но потом, встанет эта ноздря с родной направляйкой и кулером

Ну, встать-то встанет, но обдуваться при этом будет, в основном, моторый щит. В принципе, сейчас лето уже закончилось, можно рискнуть. Но вообще-то это - не только потеря мощности, но и риск детонации.

во сколько вышел кулер если не секрет? и направляйка? почему был выбран именно этот кулер? стишный вроде такой же по размеру и недорогой

Примерно тыща австралийских долларов за все.
Именно в этом мне понравилась концепция - предлагается не кулер, а система ноздря/направляющая/кулер/Y-pipe. Плюс, поверил в идею, что верхний кулер не должен быть слишком толстым. Плюс, для этого кулера есть замеры динамометрические и народ хвалит на западных форумах :)

По сравнению со стишным вижу следующие преимущества:
- не надо париться с направляющей (стишная не подходит, родная не подходит)
- не надо колхозить, все под форик (стишный BOV не подходит, какие-то шланги не подходят)
- вроде, меньше потери давления, по сравнению со стишным (и дизайн другой - bar&plate вместо tube&fin)

В общем, я посчитал, что стишный не настолько дешевле (650-700 с направляющей), насколько гиморней.

ЗЫ щас все деньги уйдут на 18колёса ну и направляйку останеца
номерка носопырки нету у вас? как найти её можно?

Гы, у меня - уже 18-е :)
Номер, вроде, 90821-FE080-NN, но не на 100% уверен.
Проще искать на яхе, или попросить Олега (subashop.ru), чтобы привез. Еще, APS делает реплику штатного.

Сообщение отредактировал Vi: 31 Август 2008 - 20:43

  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#9 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:09

Vi, я так понял что на стишную носопырку родная направляйка не подходит? и стишная направляйка на стишную носопырку тоже не подходит? понимаю что сток на сти не подходит, но как сти на сти не подходит? я в заблуждении
можно ссылку на систему которую вы установили, я так понимаю у вас улитка не родная, так как родной очень трудно прокачивать стока воздуха!
что с двигателем делали?
а диски у вас просто суперские! чистый спорт!
  • 0

#10 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:20

Vi, я так понял что на стишную носопырку родная направляйка не подходит? и стишная направляйка на стишную носопырку тоже не подходит? понимаю что сток на сти не подходит, но как сти на сти не подходит? я в заблуждении

фориковская направляйка не подходит на стишную ноздрю - маленькая. стишная направляйка подходит на стишную ноздрю, но хреново будет покрывать стишный (или какой другой) интеркулер - на сти он, вроде, немного иначе крепится. Вроде, пляской с бубнами и подрезанием резинок можно добиться 90% покрытия стишной направлялкой стишного кулера на форе.
Родной кулер будет, думаю, покрывать с запасом. Но обдуваться будет хреново - воздух ведь не дурак идти через кулер, когда можно иждти вокруг. Кромет того с родным кулером и родная направляйка со стишной ноздрей будет работать не хуже, а при установке другого кулера стишную направляйку придется менять. В общем, стишная направляйка по любому - напрасная трата денег.

можно ссылку на систему которую вы установили, я так понимаю у вас улитка не родная, так как родной очень трудно прокачивать стока воздуха!
что с двигателем делали?

Турбинко пока не менял, просто чип-выхлоп под названием РРР. Но буду. Как только закончу с тюнингом АКПП. А то стоковую АКПП порвет нах.

а диски у вас просто суперские! чистый спорт!

Да обычные CE28N, просто они в этом размере (18х8) самые легкие из существующих, а меньший размер на тормоза не лезет :(
Там 6-ти горшковый AP-Racing 355 мм. Забавно, что на 18-м радиусе лично мне кажется комфортней, чем на 17-м :)
Цвет очень правильный - бронза. Они чистые и грязные одного цвета, а золотые и серебряные очень уж пачкаются пылью от колодок.

Сообщение отредактировал Vi: 02 Сентябрь 2008 - 17:41

  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#11 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:18

Vi, я понял так что стишная ноздря со сток направляйкой не встанет? или встанет? посоветуй друг что делать? денег есть пока тока на ноздрю!

Да обычные CE28N, просто они в этом размере (18х8) самые легкие из существующих, а меньший размер на тормоза не лезет :(
Там 6-ти горшковый AP-Racing 355 мм. Забавно, что на 18-м радиусе лично мне кажется комфортней, чем на 17-м :)
Цвет очень правильный - бронза. Они чистые и грязные одного цвета, а золотые и серебряные очень уж пачкаются пылью от колодок.

я б тоже сказал бы что ce28n обычные если бы они стоили 1000баксаф, а цвет классика что для ce28, что для te37 :)
тормоза конечно крутые, но где брать brake pad на них?
и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?
  • 0

#12 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:33

Vi, я понял так что стишная ноздря со сток направляйкой не встанет? или встанет? посоветуй друг что делать? денег есть пока тока на ноздрю!

Встанет. Но работать будет 1/3 от высоты ноздри, остальное - на обдув моторного щита. В принципе, наверное, ничего особо страшного от этого не случится. Можно немного "подколхозить" - приклеить к штатной направляйке толстый кусок паралона, чтобы закрыть дырку от верха направляйки до ноздри.

я б тоже сказал бы что ce28n обычные если бы они стоили 1000баксаф, а цвет классика что для ce28, что для te37 :)
тормоза конечно крутые, но где брать brake pad на них?

Там же, где и тормоза :)
Я сразу пачку запасных купил.
Там DS2500 идут, проблем с поставками нет, в отличие от тех же нестандартных Brembo.
Собственно, такие тормоза не особенно нужны, я их взял только потому, что очень дешево мог купить. Просто грех было не взять.

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

http://www.importper...ubaruauto.shtml

Сообщение отредактировал Vi: 03 Сентябрь 2008 - 11:34

  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#13 OFFLINE   Gnom

Gnom
  • Гости
  • Cообщений: 5 239
  • Город:Москва
  • Машина:Пельмени:Мега Овощь 2.0,Турбо Тошнот 2.5

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:43

Высокая ноздря смотрится конечно прикольно.А Форик с ней лучше будет ехать? :D
  • 0

#14 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:53

Высокая ноздря смотрится конечно прикольно.А Форик с ней лучше будет ехать? :D

В совокупности с направляйкой и интеркулером - однозначно да, особенно летом. Без направляйки и интеркулера, скорее, хуже.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#15 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 12:37

народ кто поможет разобраца, в екзисте две носопырки 90821FE080NN и 90821FE022NN первая на импрезу сти вторая на форег сти кто подскажет в чём разница? и какую брать на форрик? импровская чуток дешевле, подойдёт ли от JDM форика сти на евро форь?
  • 0

#16 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 23:08

Думаю, пох. Бери ту, что дешевле :)
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#17 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 09:32

Там же, где и тормоза :) Я сразу пачку запасных купил.Там DS2500 идут, проблем с поставками нет, в отличие от тех же нестандартных Brembo.Собственно, такие тормоза не особенно нужны, я их взял только потому, что очень дешево мог купить. Просто грех было не взять.

где если не секрет дёшево тормоза продают? думаю к весне надо будет тормозами занятся

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

http://www.importper...ubaruauto.shtml

может тогда шестиступ поставить, по деньгам и по гемору примерно также выйдет
  • 0

#18 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 11:02

где если не секрет дёшево тормоза продают? думаю к весне надо будет тормозами занятся

Дешево - б/у брембо от STiИли должно повезти с акцией/распродажей

http://www.importper...ubaruauto.shtml

может тогда шестиступ поставить, по деньгам и по гемору примерно также выйдет

Если бы я механику хотел, сразу бы механику покупал :)Не, я шибко ленивый, чтобы ручку дергать, да и на треке с автоматом гораздо удобнее. А против тюненого автомата (с мануальным переключением) на моем уровне навыков управления у ручки нет преимуществ вообще, кроме абстрактного "автомат - для баб" :)
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#19 OFFLINE   sunline

sunline
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 21:46

Vi, а не думали вы поставить фронталку вместо топ маунта кулера? фронталка всё равно по эффективней будет
  • 0

#20 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 21:54

Vi, а не думали вы поставить фронталку вместо топ маунта кулера? фронталка всё равно по эффективней будет

Нет смысла. Мелкие турбинки типа IHI, или даже TD05H-18G фронталку не продуют, там же объем ого-го какой. Надо турбинку типа FPGreen минимум, чтобы это имело смысл. Иначе добьемся только увеличения лага.

Не, для повседневной езды хороший TopMount - самое то. Ну, плюс всякие heat shield'ы, дабы в пробках не греть, да орошение интеркулера.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных