Перейти к контенту
  • 0

Самостоятельная установка вебасто(Webasto)


tym

Вопрос

Комплектация в которой был куплен комплект:

1.Сам «котел» предпусковой подогреватель Thermo Top Е и крепеж к нему.

2. Водяной шланг (хомутики, штуцеры все в комплекте)

3. Глушитель и трубка выхлопа.

4 .Воздухопровод

5.Трубочка топливопровода (5 метров)+штуцер для забора топлива

6. Электропроводка.

7. Система дистанционного запуска (брелок-передатчик, антенна, приемник, провода).

post-1026-1226559065.jpg post-1026-1226564227.jpg

При установке помогли ресурсы http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/, webasto.vlard.ru.Здесь есть перевод инструкции по установке и еще некоторые материалы по опыту установки.

День первый. Крепление котла.

Места для установки много справа (см.на фото)

post-1026-1226564200_thumb.jpg

Изготовляем два уголка из железа, форму по месту можно прикинуть, шаблон из картона сделать. Режем «болгаркой» из куска подходящего железа. Один уголок крепим на штатные отверстия с резьбой в кузове. На другой уголок крепим вебасто и соединяем уголки между собой болтами. Написано коротко, а времени полдня заняло чистого времени, а еще подумать-короче день на крепление вебасты ушло.

post-1026-1226559119_thumb.jpg post-1026-1226559154_thumb.jpg

День второй.

1. Топливопровод.

Топливопровод тянул отдельно из бензобака не врезаясь ни в какую обратку. Трубочка поставляется в комплекте вместе со штуцером (см.рис.)

post-1026-1226559083_thumb.jpg

В багажнике снимаем пенопластовую вставку (сразу за заднем сиденьем )с «отделом для зонтика» или у кого что там лежит. Видим два лючка справа овальный с бензонасосом и слева круглый с предварительным датчиком топлива. Откручиваем лючок под ним на восьми гайках вкручена круглая пластина в бензобак с датчиком топлива. Отключаем минус на аккуме, отсоединяем разъем датчика отворачиваем восемь гаек и вынимаем осторожно датчик из бензобака.(бензин не сливал, но если страшно можно слить. Стравил только давление просто открыв горловину бензобака для заправки). Теперь сверлим отверстие в этой пластине диаметром 6 и вкручиваем штуцер забора топлива вебасто. Собираем обратно, надеваем трубку топливопровода на штуцер затягиваем хомутиками (все в комплекте). Топливный насосик вебасто закрепил тут же в багажнике (см. фото)

post-1026-1226559419_thumb.jpg

топливопровод тянул по левому борту сняв накладки порогов. В отсек двигателя попадаем через резиновую заглушку (см.фото)

post-1026-1226566363_thumb.jpg

Здесь же затянул в салон провода для питания насоса и подключения блока управления Телестарт или для таймера если у вас такой есть.

 

2. Установка глушителя

Здесь проблем особых нет. Установил под днищем у ближайшего свободного болта.(см фото)

post-1026-1226559343_thumb.jpg

3. Подключение к системе охлаждения

 

Врезаться в систему охлаждения по инструкции надо между двигателем и входом в печку (если хотите чтобы сначала грелся салон!. Но большая вероятность посадить аккумулятор моторчиком вентилятора печки если ваша цель прогреть салон, а не двигатель.) Более эффективно прогреть двигатель подключив вебасто именно на выход из печки в двигатель. Итак режем верхний шланг печки.( См рис.)

post-1026-1226566276_thumb.jpg

- отрезаее от шланга для охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя Webasto (Вебасто) , 2 куска с загибом.

Вставляем переходники из комплекта соединяем с входом охл. жидкости в вебасто затягиваем хомутики и второй конец шланг на выход охл. жидкости из вебасто. Главное отмерить, чтобы шланги были не слишком длинные иначе будут образовываться перегибы.

4. Установка воздушного фильтра

Самое простое. просто фото.:-)

post-1026-1226566240_thumb.jpg

5.Проводка.

 

Блок предохранителей и реле был закреплен под капотом. Разводка на рисунке. Печку не подключал.Блок управления Телестарт разместил в салоне с левой стороны водителя(возле отделения для мелочевки) снизу хватает пространства и отверстий чтобы прикрутить. Антенна крепится скотчем на стекло у зеркала салона.

post-1026-1226559296_thumb.jpg post-1026-1226559379_thumb.jpg

post-1026-1226564261_thumb.jpg

1.контрольные в электоблок вебасты

2.цифровой таймер

3.к акуму батарее

4.вентилятор печки

5.выключатель зима-лето

6.к бензонасосу вебасто

 

5.Первый запуск. Проблемы.

Проблема при первом запуске была одна. не смог сразу обучить пульт управления из-за невнимательного прочтения инструкции. Для обучения надо вынуть предохранитель на 1Ампер черного цвета. Открыв крышечки предохранителей увидите.

 

Заключение

Холодов пока нет ,но эт не надолго:-) При минус 6 за 30 минут разогревал движок до рабочей температуры. Пробывал запуск по таймеру на время отъезда. якобы автоматика сама выбирает время запуска в зависимости от темпера антифриза. спрашивайте.

post-1026-1226559464_thumb.jpg

post-1026-1226564233.jpg

post-1026-1226564242.jpg

post-1026-1226564251.jpg

post-1026-1226566310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня почти закончил установку Вебастыне успел только минитаймер в салоне прилепить, и подключить к GSM-модулюно удержаться не смог, и воткнул штекер в минитаймер, запустил и .....ну запустилась нормально, продулась, подожгласьа потом смотрю - дым идет от трубы её глушака по всей ее длине (трубы гофрированной). как будто краска чтоли с него обгарает...хотя он вроде не крашенный...короче выключил я его, завтра доделаю всё, и буду смотреть дымит опять иль неткто-нить помнит?было такое когда первый раз пускали?

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну судя по всему это обгарал глушак и труба, больше не дымитфотоотчет по случаю сделаю и размещу, может быть кому-ниб понадобится для пруляа на словах где-то так:1. котел установлен слева по ходу движения от ДВС, т.к. справа вакуумный усил тормозовслева место в 2 раза меньше и котел встал только "на попа"2. проводка делается быстро, писать там не о чем особо, аналогично и топливный экстракторставил и тянул всё по левому борту3. неожидал, но самая большая проблема (разумеется после изготовления кронштейна и закрепления котла в жутко стеснееных условиях)возникла с натягиванием родного шланга ОЖ на переходник от Вебасты... одному это оказалось очень сложно сделатьмучился довольно долго, и также мешает отсутствие места для рук4. в минитаймер впаял проводок, подключил к GSM-модулю, запрограммировал доп.канал модуля на 1 сек при получении сигнала с мобилыт.е. имитируется нажатие кнопки. испытано, всё работает уже 4-й день. этим же сигналом можно и выключить подогрев.5. таймер запрограммировал на 20 мин работы, при -5 с утра более и не надо, нагревает до 60 град.морозы кончились, и испытать в боевых условиях не представляется возможным(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Не каждый сам такое может осилить :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tym можно ваш номер телефона, есть вопросы по установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...