Добрый день всем форумчанам!
Прошу принять в ряды субароводов!
Ранее ездил на 2-х вазах задний и передний привод лет 7, потом Toyota Caldina 2WD 3 года , последние 4 года Toyota Kluger 2WD. Теперь осваиваю новый Forester SH5 2.0 уже как 2 месяца. Куча восторгов по поводу расширения границ где я могу ездить. Скоро первое ТО 5 тыс. и накопилось много вопросов.
1. Поставил зимние колеса Michelin X-ICE North XIN2 215/65 R16ш 102T XL и обратил внимание, что показания скорости не совпадают с данными навигатора, т.е. завышает примерно на 6-7% чем реальная скорость, интересно - поддается коррекции?
2. Можно ли приподнять фары самому - ксенон с автокорректором, ручных регулировок нет. Светит низко сильно. Ближний свет - на трассе свыше 50 км/ч ехать страшно.
3. Отключается ли зуммер не пристёгнутого ремня. Или может скорость срабатывания можно увеличить до 30 км/ч. А то на небольших переездах пристегиваться каждый раз выламывает, а орет нещадно. Думал, может обманку выточить и втыкать за место ремня. Может от других кузовов вилка ремня подходит, кто знает?
4. Нужен ли блок согласования при подключении розетки прицепа. Смотрел схему подключения родной электрики Thule 750191, там 2 жгута кабеля и интересно, что один кабель идет в разрыв левого заднего фонаря, а второй к штатной розетке для прицепа в багажнике. Блока согласования вроде нет, но непонятно для чего к фонарю лезть, неужели на штатной вилке не все сигналы присутствуют (надо левый и правый поворот, тормоз и габариты)? Вообще где можно найти распиновку штатной вилки для подключения проводов розетки фаркопа?
За ранее искренне признателен за ответы!