Перейти к контенту

Vi

Пользователи 200
  • Число публикаций

    884
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Vi

  • День рождения 24.08.1977

Личная информация

  • Имя
    Владимир
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    SG9 twinscroll - был

Достижения Vi

Новичок

Новичок (9/27)

1

Репутация

  1. Club

    С днём рождения Vi!

  2. Club

    С днём рождения Vi!

  3. Club

    С днём рождения Vi!

  4. Club

    С днём рождения Vi!

  5. Club

    С днём рождения Vi!

  6. Club

    С днём рождения Vi!

  7. Club

    С днём рождения Vi!

  8. А я лопату вожу в багажнике :)Надо запарковатся в сугроб - подъезжаю к нему, достаю лопату, разгребаю сугроб, встаю :) Кстати, а Мурано никому не нравится, как замена форику? Говорят, очень дешево можно купить...
  9. +1. Две разные машины в семье гораздо лучше одной универсальной. И даже двух универсальных :) У нас - S4 и дизельный X3 - зашибись как дополняют друг друга.
  10. Вот уже почти всю зиму откатал на S4. Проблем с клиренсом не было ни разу :) Полный привод решает. В общем, пузотерка, как оказалось, это совсем не страшно. И места в ней много - вот загрузил 8 колес размером 245/55 R17 + детское кресло :)
  11. Ну, видимо все-таки S4 от Allroad'а достаточно серьезно отличается по ходовой. Один только спорт-дифф чего стоит. На S-ке надо достаточно дозированно газом работать, чтобы быстро повороты проходить, иначе просто попа вперед уедет :) Я вот-вот поставлю кит от Alcon. Тема еще в том, что Ауди потяжелее, скорее всего и, главное, с гораздо большей колесной базой, что и дает устойчивость на дороге.
  12. В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)
  13. А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям.
  14. Поздравляю, классный агрегат! Кстати, если дойдет дело до тюнинга, то рекомендую вот (про тормоза): http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/vi...al/362426/#post По подвеске - я все-таки поставил себе Alu Kreuz (усилитель подрамника) + стабилизаторы и стойки стабов EuroCode. Очень круто стало - кренов нет вообще, рулежка - просто сказка, плюс нейтральная поворачиваемость.
  15. BMW 116i Вот цены. Audi A1 туда же, тоже от 810 тыщ. И можно торговаться. А если еще и из наличия после нового года, и у знакомого менеджера, то точно за 850 можно взять что-то приличное. Еще в тот же бюджет можно взять Mini Cooper из наличия.
×
×
  • Создать...