В СБ видел как у субару-центра в Самаре разгружали новые форестеры. Посмотреть удалось только снаружи - салон не работал (санитарный день, машины наверное принимали).Сегодня заехал глянуть. Фориков штук 8, все атмо 2.0., большинство на автомате. Цвета серебристые, есть голубой, гранатовый (он кстати в шоу-руме стоит, остальные на улице).Мои впечателения:1. Внешний вид Ни восторгов, ни ужаса (как говорится на вкус и цвет ...). 2. Внутри. Всё очень просто, руль пластиковый, не очень приятный на ощупь, регулировки по наклону-вылету, но какие-то маленькие. Руль покащался большеватым (можно чуток поменьше). Пластик салон на вид дешевый, на ощупь - тоже. Сзади места побольше чем в предыдущем форе. Си-драйва нет. Это точно. Музыку включали - так себе. Саб под жопой у водителя - зачем?? Приборка - без эмоций. Нет указателя температуры, БК кстати тоже не показывает температуру двигателя, зато есть температура за бортом. Спрашивается - зачем она?? Ну знаю я что на улице 10 градусов, да лучше знать как там движок.3. Багажник. Скажу честно, я ожидал большего. Багажник с наклонным к дверце полом - это нонсес. Во-вторых, он откровенно небольшой (если не сказать маленький). У меня ваз 2114, багажник в ней если и меньше (что вопрос еще), то не намного. В авенсисе по сравнению с фором - просто огромный.Моё мнение: в базе 2.0атмо на ручке за 963000 руб. исчто можно брать. Но турбу за 1,3млн. с таким качеством отделки и материалов, и при наличии спорных решений - да ну нафиг.Заодно посмотрел аутбек 2,5л.на ручке, т..к. цена с форем 2.5л аттмо ручка равна - 1052000 руб. Салон у аутбека не меньше чем у нового форестера, багажник - больше намного. Едет я думаю ничуть не хуже. Так что я в раздумьях.