Перейти к контенту

K.E.Johnson

Пользователи 200
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Сергей
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Город
    Москва/ Санкт-Петербург
  • Машина
    Subaru Outback

Достижения K.E.Johnson

(3/27)

0

Репутация

  1. В общем нашел шнурок который таки умеет читать субу. ecuExplorer не захотел подключаться (fastSSM и EcuEdit - работают), снял логи ecuEdit-ом. PS: В названии ошибка, судя по всему - ecuEdit_1_2017-08-20_17-18-51_Problem.csv это не то, что написано Прямо рывков-рывков не получилось сделать, но по ощущениям - было на 3.24-3.25 в ecuEdit_1_2017-08-20_17-05-23_Prob-3_24.csv (слабый) - вроде было ecuEdit_1_2017-08-20_17-07-39_ProblSlight.csv - в целом глобального "ой-ой" в логах сделать не получилось, чек зажечь - тоже не вышло Возможно потому что сдуру залил лука (до того ездил на БП с покупки, проблемы вроде были на нем и Шелле)
  2. Да я не могу сказать, что еду на все деньги. Выехал за город, встал на круиз на 145, едешь. Обороты - тысячи 3, макс - 3.5 (и 3.5 это уже за 150, вроде). Режимы разгон-торможения (там реально нагрузка побольше) только трехполосные куски. По рывкам - не варик, иногда после зажигания чека "вдруг" проходили рывки (а иногда - нет). Да и диагностика на варик вроде не показывает. Диагностика показала на кат. Вопрос - может ли кат давать такую картинку (машина беднит). Разные диагностики предлагают менять разные части, причем достаточно дорогие. PS: Если кто посоветует где можно снять логи в МСК (для этого хорошо бы прокатиться по платной трассе с ограничением 130) - буду благодарен. В основном народ смотрит в реальном времени. Оборудования у меня нет (даже ELM327 блютусный не хочет к машине цепляться - купил уже штук 5 в китае, перебирает протоколы и не видит машины и все тут, причем когда отдаешь знакомым (б13, форик, еще что-то) - работает блин)
  3. Дальше будет много букв, уж простите. Дано - Аут Б14 (если важно - рестайл 2013 модельного) - EJ253 - пробег меньше 80тык - коробку уже менял по гарантии (сломали официалы когда залили зачем-то в вариатор мотюль) - двигатель перегревал, его соответственно снимали-ставили, типа меняли головы и поршневую (не знаю меняли ли в реале, номера голов не догадался записать) Собственно вся история начала развиваться после того, как двигатель разобрали-собрали (если важно - официалы на Башиле по гарантии) - машина с утра зажгла чек - чек был скинут методом отсоединения аккума, потом зажигался типа раз в 300км при езде за городом - подтянул хомутик на МАФ-е, потанцевал с бубном, вроде как-то решилось, думал прошло, зимой чеков не видел (зимой не ездил быстро и далеко) - теперь машина зажигает чек примерно раз в 300км от города (я еду из города активно) по следующему сценарию - едем (обычно 145-150, если скоростной кусок - 160), бензин начинает заканчиваться - заправка - после заправки на активном ускорении - чек - в городе чеки не зажигаются ни при каких условиях (ни разу) - кроме того, есть симптом что при активном ускорении со 150-ти начинает машину колбасить (рывки). Рывки в районе 5000 оборотов (к 6000 вроде проходят). Иногда колбасит и на 130. В плохом случае - когда я еду 130 на круизе. Что делал - считанные ошибки ошибки P0171, P1494, P1496 (бедная смесь и клапан ЕГР) - официалы уверенно сказали "надо ЕГР чистить". Почистили (как понимаю, бесполезная процедура). Результат - 1 поездка ок, первая же дальняя - чек - после этого взял официалов на борт, поехал кататься. Продемонстрировал рывки. Официалы увернно заявили "забилась сеточка на бензонасосе, меняется в сборе с насосом, всего 20К и он ваш". Сам насос вроде ничего (со слов официалов), но сетки отдельно не бывает (сетка= фильтр грубой очистки). Посмотрел на цену поехал в альтернативное место на диагностику - поменял в альтернативном сервисе картридж который фильтр тонкой очистки в бензонасосе (сетку не трогал). вроде сначала помогло, но первая же поездка за город показала что стало получше, но не ушло (рывочки есть), ближайшая поездка на дальняк = чек после заправки - проехался с диагностом из альтернативного сервиса. вывод - беднит при разгоне. Даже 130 и 5-5.6 тысяч оборотов - уже дает бедную смесь (хотя рывков еще нет ). затем покатались с манометром в топливной магистрали - давление 3.8 все время, когда машина начинает беднить - давление вроде не падает (сам не видел, был за рулем) - пропуски зажигания вроде единичные (со слов), проблемы там не видно - при осмотре камерой через дырку для лямбды - на кате в некоторых местах мелкие темные точечки. Вроде ничего криминального, но мне сказали что типа видели что эта сторона ката ок, а обратная вся осыпалась. На соседнем форике первого поколения рестайл - девственно белый кат без точек. - вывод диагноста - или лямбда или кат, скорее кат. Типа бензин такой, могла умереть за 180 тык. Насос диагност исключил катанием с давлением. Форсунки с его слов живут по 2-3 мотора, если их не чистить. ЕГР диагност также исключил. - отключил лямбду и проехался с горящим чеком быстро. Рывки при разгоне со 150-ти остались и даже стали более заметны (по сравнению с подключенной лямбдой) - лямбда кстати погнута (видимо тюкнули ей, когда мотор снимали) - сейчас чек опять словил (после остановки когда скидывал лямбду - по лямбде ошибка погасла после 3х зажиганий, а основная вылезла), ошибку не считывал, но думаю будет опять Дополнительная информация - в городских режимах все вообще без вопросов - пробег 77 тык (!). Мотор делали в районе 50-55 тык (машину брал новой, в пробеге уверен) - все симптомы начались после переборки двигателя - иногда при разгоне после светофора при открытых окнах слышан легкий дребезг (как теплоэкраны) и иногда звук как будто детонация (как на жигулях бывало такое жжжжж- ) - в принципе кроме рывков - машина едет норм, до 170 разгоняется, иногда даже без рывков. - расход по БК - как по мне конский на скорости (типа 16.5 если ехать МСК-Питер, в Минск ездил видел даже 18), в городе - нормальный. Раньше за городом больше 13.5 не видел (даже с великами на крыше) - свечи не менял, МАФ не менял (со слов диагноста - было бы и в городе плохо), в принципе ничего кроме масла и поршневой с головками не менял. Вопрос - какие мнения и как победить напасть. Жутко раздражает ибо машина ездит в основном по трассе как раз в режиме на котором беднит http://forester-moscowclub.ru/images/smilies/nea.gif Спасибо заранее.
  4. Лично меня оригинал в целом устраивает. Ну плывет чуток, зато не ведет и терпимо тормозит. На Б13 мучился - реально тормоза в конце торможения приходилось додавливать. Что там у меня стояло - я не знаю. Ставить составные брембо - это, безусловно актуально, для семейного тошнотного атмосферного сарая на вариаторе :) Меня вполне устроит аналог оригинала но дешевле, циммер без дырок вроде оно (и, как понял, ступицы не ржавеют - у меня был первый оригинал (на новой машине), очень понравилось прям :)). Cмущает что тут же куча отзывов "повело через 15 тык".
  5. В последних нескольких страницах флуд увидел, сути не нашел к сожалению. Фигово смотрел может быть, конечно. А сравнения оригинала с циммером не нашел во всей теме :(
  6. Товарищи, а что таки ставить ? - оригинал (12500 за пару) - циммеры обычные - 7000 за пару - TRW (5000) - таки брембы тоже простые? У оригинала нравится краска на ступице - не ржавеют, тормоза в целом устраивают (хуже не хочу), Циммеры как понимаю тоже не ржавеют (оцинковка вроде)? По факту думаю платить ли за оригинал больше или ставить циммер (какие колодки к ним лучше?)
  7. Машина продана. Удачи новому владельцу - ну там чтобы радовала не ломалась и все такое. PS: Трейд-ины офигели, конечно (460 давали, по телефону 500-530 озвучивали), причем ничего особо не нашли (рекомендация "заменить фильтр ДВС - улыбнула (ему 6500 если что). Тему можно закрывать
  8. Дополнительно фото можно смотреть тут http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/24218746-4e573/
  9. Съездил на диагностику в трейд-ин (ничего не нашли особо). Итого - у меня 5 дней или 500км (максимум - 7 дней, как понял). 520 тысяч на зимней резине с летом в комплекте (имхо - суперпредложение)
  10. В среду машина будет в МСК . Пробег, как обещал, будет плюс пять тысяч (даже плюс 6, сейчас 134700 где-то). Машина прошла проверку полярным кругом (там есть снег ) и побывала в очередной раз у финского деда мороза цена - 540 на зиме R16 хакка и с комплектом летних дисков с лысым геоландаром. за +10 тыс (эксклюзивная цена) лето Hakka Z в штатном размере с пробегом 1 сезон (эти останутся в питере, могу в районе февраля-марта привезти новому владельцу аута)
  11. Это не питер - это и питер и москва (в принципе - пока все равно где продавать, сейчас в питере, после НГ-праздников вернусь в москву). Т.е. уникальный шанс купить машину в любом городе из двух :))) PS: А не сезон - увы, факт, знаю. Сезон будет в марте, думаю . PPS: Подумал про свою регулярность посещения форумов. Легась-клуб читал до покупки и, наверное, первый год (ну, чтобы н еостанавливаться). Потом читал на тему "поставить AUX". Потом 2 года не читал - не ломался, зараза :) Опель-конфу читал чаще (видимо, ломался, чаще)
  12. Я когда брал субу - первым делом полез на легась клуб и там спросил не продает ли кто. Когда выбирал - лазил на вольвклуб (поспрашивать, но продажи тоже мониторил) Опель свой - продал в вектра-клубе, причем его даже на сервис не гоняли зная меня и отношение к машине :) Логично предположить, что отдельные представители форестеров захотят увеличить багажник (ну, например, тчобы запихивать туда коляску :) )
  13. Что-то как-то комментариев нет, даже по цене (хотя технические особенности объявы обсудили). Я понимаю, что не сезон, но вроде и цену поставил ниже рынка.
  14. Либо я чего-то плохо читаю, либо в правилах написано (выделение мое) важаемые пользователи. В этом разделе запрещено размещать : ... * объявления только с сылкой. У меня вся информация в объявлении есть. PS: Я ссылки даю на фото (просто фото тоже есть) - с моей точки зрения большие фото (по ссылкам) лучше маленьких в сообщении. Я бы переделал, но кнопка "редактировать" мне недоступна
  15. Клевый цвет у этого аута голубой (до рестайла он грязно-темно-синий, а в рестайле - небесно-голубой). Только в продаже таких машин - мало, к сожалению. А серебро - обычный неброский, универсальный цвет. Из плюсов - грязь и пыль не видно почти (новый будет черным - стремаюсь сильно, на них день - уже пыль видно)
×
×
  • Создать...