Перейти к контенту

medvedsubaru

Не верный e-mail
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О medvedsubaru

  • День рождения 05.01.1978

Личная информация

  • Имя
    сергей
  • Контактные телефоны
    89112419637
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    субару форестер 2008, атмо 2.5, автомат

Достижения medvedsubaru

Ученик

Ученик (2/27)

0

Репутация

  1. medvedsubaru

    Отдых в Крыму!

    Игорь Сергеевич, меня возьмешь
  2. Я бы с днищем тоже замутил, но для этого надо бы эстакаду
  3. С днём рождения medvedsubaru!

  4. Как всегда всё оказалось очень просто. Завился каким то шлаком (может герметик от использования предыдущим хозяином, может антифриз голимый дал осадок) радиатор отопителя. жидкость в радиаторе циркулировала через половинку радиатора. У форестера 2,5 л система воздуховодов спроектирована с перспективой на раздельный климат-контроль. Таким образом через левую часть радиатора воздух шёл горячий, через правую холодный. Замена радиатора вопрс решил (5000 р. снять поставить + в нагрузку 1500 р. диллер прокачал антифриз + 1500 прокладки патрубков + 4600 цена нового радиатора) Старый решил не промывать, все таки разница с промывкой старого и покупкой нового 3000 р и риск ещё раз на разборку торпедо попасть после промывки старого, вдруг промывка поможет временно, опять тромб оторвётся Короче поподалово НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ нанотехнологичным дерьмом, т.е. присадками разными. Дороже выйдет.
  5. никогда с такой фигнёй не сталкивался, кому рассказываю всех удивляет. со всех левых дефлекторов (ноги, стекло, дефлекторы на торпеде) поток воздуха идёт горячий и регулируется по температуре, а с правых дефлекторов (ноги, стекло, дефлекторы на торпеде) идёт только холодный (не регулируется). Раздельный климат контроль какой то! Случилось ни с того ни с сего по пути на рыбалку ночью на трассе на скорости 110 км. Заваливший бумажник из бардачка за торпеду вроде бы ни что не задел и не сломал. Тяга, расположенная рядом с завалившимся бумажником работает. Проверял. Ещё сопутствовало этой истории то, что из расширительного бачка антифриз немного перелился. Обратил на это внимание по постоянно работающему вентилятору под капотом. Двигло не кипело. Долил антифриз. помял патрубки от радиатора с целью выгнать воздух (откуда он?!) И всё прошло, проехал 1500 км, из них по бездорожью 100 км. всё в норме. НО "РАЗДЕЛЬНЫЙ" обдув, мать его, остался. У кого какие мысли будут, прежде чем на развод к официалам податься.
  6. medvedsubaru

    я новенький

    если погонять для души, то второй, а третий удобней и головой понимаешь, что вроде третий практичней
  7. medvedsubaru

    я новенький

    Всем привет. Вот уже второй год пошёл, как я на форестере-III 2008 г.в. 2,5 л атмо автомат. До этого был форик II 2006 г.в. 2,0 л атмо механика около года. Форик нравиться, временами восхищает, а иногда удивляет, но другую не хочу. До этого была хонда cr-v II, отлиное авто, но это другое авто, классное, но не универсальное, как форик)
×
×
  • Создать...