Перейти к контенту

EverGreen

Пользователи 200
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

EverGreen последний раз побеждал 28 Января 2015

EverGreen - автор самых популярных публикаций!

Личная информация

  • Имя
    Андрей

Дополнительные

  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения EverGreen

Ученик

Ученик (2/27)

2

Репутация

  1. А чего тут секретничать? :pardon: Все на оф.сайте Ниссан можно найти. 1393р. + 17р за металлик. :rolleyes:
  2. Всем добрый вечер! Взяли Nissan X-Trail 2,5л 4х4. В предыдущем кузове. Исчезающий вид :laugh: В СПб оставалось 6 штук, но дилеры либо цену лихо накручивали (+80т.р.), либо уже с ненужными допами втюхивали :fool: В итоге пригнали машинку из Великого Новгорода ;)
  3. Всем добрый вечер! Как с топик-стартера с меня, действительно, причитается финальный ответ :) Кто-то повертит пальцем у виска, кто-то поддержит, но, исходя исключительно из субъективных (а какие еще тут могут быть ?) признаков и предпосылок - мы решили отказаться от этого, возможно, действительно замечательного агрегата :acute: Приведенные ниже аргументы можно дальше обсуждать, критиковать и т.д. и т.п., но для нас они стали решающими в принятии финального решения. 1) хорошие тест-драйвовые машины менеджеры "ведут" с момента поступления в салон и до момента выставления на продажу, не позволяя ее насиловать абы кому и абы где. После снятия с тест-драйва машинка уходит по своим каналам. Т.е. ее появление на самом известном сайте продаж авто - не оч.хороший знак. Кстати, после нашего отказа она снова появилась там, но вскоре исчезла вновь. 2) как бы то не было, а машинка пробежала 5700км. И что у нее происходило или не происходило - нам никто никогда не расскажет. И может быть все у а/м замечательно, а у нас уже паранойя :laugh: , но вдруг че? А вдруг эти товарищи с сервиса так мастерски все запрятали, что никто ничего не заметил. Как-то не легла душа к покупке кота в мешке, за которого ты выкладываешь немалые средства. 3) в ПТС я был бы уже вторым владельцем. А поди потом докажи следующему владельцу, что машина супер и без проблем, а первый владелец (юр.лицо) холил и лелеял форика... Говорят, что Форестеры неликвид на вторичке. Возможно... Но тест-драйвовое прошлое и 2-ой владелец в ПТС не добавят этой машине конкурентных преимуществ. :unsure: 4) КАСКО и обслуживание. Многие пишут, что Форики долго и беззатратно служат. Но вот если вдруг намечается ремонт... То здесь все дружно плачут над финальной стоимостью... А ведь никто не отменял возможности "увильнуть" от гарантии... :facepalm: Ну и минимальная страховка на 20-30% выше, чем у одноклассников. Это мнение я услышал от нашего страхового брокера, которая подчеркнула факт действительно повышенной ставки на модели Субару. 5) Стоимость. Несомненно, продаваемая с тест-драйва комплектация существенно дешевле (на 280т.р.), чем новая. Но за эту цену можно взять попроще, но абсолютно новую машинку. К которой будет прилагаться не "темное" прошлое и урезанная гарантия и пр., а полноценная 3-х летняя гарантия (а где-то и 5-летняя) и всяческие допики (зимняя резина, повышенная стоимость старого а/м в TradeIn, доп.гарантия, скидка по КАСКО и.т.д.) 6) Проходимость. И пусть некоторые пишут, что, дескать, раньше Форестеры были ОГО-ГО, а сейчас уже так себе. Что вся их легендарность осталась в прошлом. Но, тем не менее, мы для себя решили, что это лучший проходимец среди себе подобных :rolleyes: Но пересматривая п.1-5, мы задумались, а как часто нам нужна такая проходимость (которой возможно уже и след простыл :laugh: ) ? И имеет ли смысл переплачивать и рисковать из-за вещей, которые тебе нужны, но не так уж часто... Решили, что не стоит. 7) Работа менеджера салона. К машине это относится косвенно, но, тем не менее, потенциальную покупку сей факт омрачал. :wacko: Суть проста: в объявлении фигурировала одна цена, по факту менеджер озвучивает и прописывает в договоре другую, которая меньше изначальной на 50т.р., договариваясь, что указанную "скидку" я ему лично должен буду передать на порядочном расстоянии от автосалона :facepalm: Может я чего "не догоняю", но мне кажется, что с такими "предложениями" подкатывать к каждому новому и неизвестному клиенту несколько небезопасно... :fool:
  4. А смысл ставить восстановленные агрегаты на гарантийную машину? Ведь если что накроется, то я к ним же приеду и они мне поставят, возможно, новую деталь со следующего донора ? :blink: Или же восстанавливают и ставят так, что до конца гарантии дотянет, а там хоть трава не расти...? :(
  5. Как салонный толщинометр, так и толщинометр моего диагноста не выявили ни одного места на морде, где бы толщина покраски выходила бы пределы нормы. А мой человек проверял по 2-3 точки на элементе. Кроме того, он говорил, что "болты ланжеронов тоже родные", что, дескать, говорит о том, что морду не разбирали. Все остальные болты, швы, места проклейки - заводские. Данцер, это одно из характерных мнений, соседствующее с таким же, но прямо противоположным :) А, кроме того, где гарантия, что новая без брака? Что на новой уже не покатались безбашенные манагеры из автосалона, так сказать, не снимая, полиэтилена? Это ж Россия со своим "сервисом"... :facepalm:
  6. т.е. для тест-драйвовой машинки это еще и мало? :blink: Дата производства май 2014. Комп. на подключении показал около 1100 раз завода.
  7. А можно поподробней? Возможно, даже скорее, почти правило на российской почве... Но вчера диагност с фонариком облазил всю машину. Постарался осмотреть максимум доступных болтов и т.п., но нигде не нашел, ни следов скручивания, ни потертой краски, ни следов сдвига шляпки болтов (этакие зазорчики по 1-2мм "выглядывающие" с какой-либо стороны из-под болта). Или это как-то где-то по-другому еще можно было увидеть? P.S. Вспомнил, что болты крепления фар были немного стертые...
  8. По сравнению с VF - да :rolleyes: ============================================================================================================= Итак, независимый эксперт пристально осмотрел и "пропикал" толщинометром все элементы салона, а также швы, стыковки, зазоры и т.д. и.т.п. На подъемнике прошлись по всей подвеске, тормозной системе и прочим узлам. Затем через комп.подключение "прошерстили" двигатель, коробку, подушки безопасности, электрику и пр. Выявили только лишь ошибку Р14А1 (что-то типа обрыва шланга датчика солнца в климат-контроле, в общем какая-то несусветица в вольном переводе на русский язык :pardon: ) После этого сделали еще тест амортизаторов, тест схождения колес и тест тормозов (здесь "всплыла" некая овальность передней оси, которая велика слева и справа). Других повреждений, неисправностей и т.п. выявлено не было. Наверное, это, все таки, наш счастливый случай и большая удача :rolleyes: По крайней мере, очень хочется в это верить! :D
  9. Господа, немного удаляемся от заданной темы =) Мы уже ездили и на маздах и на тигуанах и т.д. и т.п. Хотим Форь! Соответственно, 2 опции: либо понавороченней, но с тест-драйва, либо попроще, но новый. На сегодня заказал выездную диагностику тест-драйвового Форя. Посмотрим, что покажет =) Ну а из отстающих претендентов на место лидера у нас был Форд Куга Trend plus. Ну дык его из Елабуги за 1400т.р. гонят
  10. Продают 2.0i-L KJ 2014г. за 1490т.р. Новый стоит 1770т.р... Мы вот думаем, может и не надо нам такого "вселенского счастья"... ...а взять более простой по комплектации, но новый 2.0i-L VF 2014г. за 1570т.р....
  11. Рынок сейчас пустой... У нас сейчас выставлены Форестеры не позже 2011 года... А отношение к машине может быть разным...
  12. 1) это точно... Но мне кажется, что за 5000 км за 10 мес (500км/мес) совсем сильно убить авто не могли... Хотя... 2) Везде машины разные =) А это Форестер! Ему грязь месить да в дебри залазить. Смысл гонять на нем с тапкой в пол? По крайней мере, логика покупателей, катавшихся на этой машинке, мне кажется именно таковой. 3) версия от дилера, что, дескать, меняют в связи с обновлением тест-драйвовых машинок на модели 2015г. Еще в интернете встретил несколько постов с крайне негативной характеристикой этого салона (мошенники, воры, "хотите купить субару под дулом автомата? Вам в Лахту (и фото со стоящим ОМОНом)")... Воть. TabletGuru, не могли ли убить субаровский вариатор за время тест-драйва? По гарантии возьмут на ремонт, если "вдруг" будут проблемы с ним? Простая диагностика на независимом СТО (несубаровском) сможет выявить проблемы с двигателем и подвеской? Когда мы мотор слушали, то никаких звуков, коробящих слух, не услышали. Все ровненько. А где-нибудь можно было бы проверить аварийность этой конкретной машинки? Или может какие-либо другие "засветившиеся" особенности ? VIN номер есть.
  13. Всем добрый вечер! Помогите определиться! Очень хочется новый Forester, но дороговато... А тут на днях появилось предложение от Субару-Лахта о продаже тест-драйвового KJ! Пробег 5000км. Скидка от цены нового - 285т.р. Остаток гарантии - 2 года. Как думаете насколько опасна такая покупка? Может кто-нибудь знает как проводятся тест-драйвы в Субару-Лахта ? Да и вообще как живут Субару после тест-драйвов ? Спасибо!
×
×
  • Создать...