Перейти к контенту

Black Bullet

Пользователи 200
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Сергей

Дополнительные

  • Город
    Волгоград
  • Машина
    SUBARU FORESTER 2.5 TURBO

Достижения Black Bullet

Ученик

Ученик (2/27)

0

Репутация

  1. Салют! Я в Советском, сам откуда Дружище! Как звать тебя в миру? Привет привет Олег!
  2. Матрос, подключайтесь к обсуждению темы, результат выложен, уже можно раскуриться!!!
  3. Осмотр двигателя снизу дал следующие результаты. Обнаружил немного маслица на трубке маслообменника. Есть следы незначительного подтека на Гбц от сальника распредвала. Незначительными считаю потому, что на пайпе следов масла нет. А в акп обнаружил недостаток ATF ниже минимума. В данный момент решил долить ATF в уровень и покататься понаблюдать. Еще я не сильный специалист субару, но на уровне дилетанта слышал такую историю про некий клапан в акп в случае неисправности которого ATF попадает в камеру сгорания и соответственно со всем выхлопом уходит наружу. Попутчик, что думаете, что за курево такое или на самом деле случай эксклюзивный и курить не нужно.
  4. Я ранее писал, что опыта эксплуатации субару у меня небыло. Были тойоты форд фольксваген. Таких проблем небыло. Откровенно говоря мне самому не по душе такие "особенности". Керя натолкнул на мысль проверить выпускной тракт на наличие пропусков и соответственно детальный осмотр двигателя снизу на наличие утечек масла. Верить не хочется, поэтому принято такое решение. С другой стороны турбина в порядке уже гуд! По результатам отпишусь.
  5. Привет уважаемые форумчане! Вот хотя и неполный расклад по моей так называемой проблеме. Расклад неполный так как разор происходил по верхней части двигателя. Опыта общения с Субарями у меня небыло поэтому неспешна, что называется на "Вы" с этим диковинным чудом японского автостроения. Собственно был снят интеркуллер, патрубок с холодной части турбы. Патрубок не замасленный, лифта турбы нет. Для достоверности позвал своего знакомого (эксплуатирует субару и занимается ремонтом авто) он посмотрел согласился со мной. После рассказа о собственно моем вопросе по движку он просто улыбнулся и сказал, что это одна из характерных особенностей поведения субаровских движков в мокрую погоду. Про запах отозвался что он едкий, способный проникать в салон авто при заборе воздуха с улицы. В Волгограде сегодня была достаточно низкая влажность все просохло луж нет. После этого я собрал машинку, завел, прогрел и дал газу по полной до отсечки, да от души раз несколько в надежде увидеть тот самый дым с резиновой гарью, чтобы обозначить товарищу свои предрассудки. К моему удивлению откровенного дыма нет и запаха резины и близко не присутствует.
  6. Я из Волгограда! Привет!
  7. Участников благодарю за обсуждение. Утром начну проверку по результатам отпишусь.
  8. При таком раскладе что бы проверить, я понимаю необходимо отсоединить турбу от со стороны выхлопа и проверить (наличие, отсутствие) масла. А при выходе из строя картриджа турбина будет давить номинальное давление?
  9. Уважаемые коллеги! Хочу обсудить ситуацию происходящую с моим мотором EJ255. Мотор работает ровно, заводится четко, на холостых дымность отсутствует, охлаждающая жидкость не уходит, расход масла на 1 000 км-150 гр., чек не загорается, турбина давит 0,9 бара. Во время нагрузки и после нее в течении примерно полутора минут присутствует белый дым с запахом масла и горелой резины, затем исчезает. У кого какие соображения на этот счёт? Буду рад обсудить все мнения!
  10. Black Bullet

    Я новенький

    Здравствуйте уважаемые Форумчане!
  11. Black Bullet

    Я новенький

    Приветствую поклонников легендарной марки SUBARU! Недавно стал счастливым обладателем турбо FORESTERa в кузове SH9. Машина очень нравится динамикой разгона, способностью преодолевать препятствия, ехать практически везде. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла!
×
×
  • Создать...