Перейти к контенту

Kirill.M

Пользователи 200
  • Число публикаций

    402
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kirill.M

  • День рождения 06.04.1969

Личная информация

  • Имя
    Кирилл

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Forester SH5

Недавние посетители профиля

1 035 просмотров профиля

Достижения Kirill.M

Постоянный

Постоянный (7/27)

3

Репутация

  1. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как устранить свист ремня генератора на холодную, потом пропадает. Натяжение и замена на новый не помогает не помогает. Благодарю.

  2. Kirill.M

    Дверь передняя правая SH5

    Осталось: 14 дней и 58 минут

    • ПРОДАЮ
    • б/у

    Дорого времени суток! Попал в небольшое ДТП и повредил дверь. Нашел в цвет и заменил. Старая осталась. Сделать ее можно или можно ездить так, с вмятиной. Ржавчины нет. В комплекте ручка, стекло, стеклоподъемник, замок, петли + болты. За все 1000р и желательно самовывоз.

    1 000 ₽

  3. С днём рождения Kirill.M!

  4. С днём рождения Kirill.M!

  5. А в чем проблема? На дроме их продают море б/у, цена 1500-2000 ну + доставка. Я покупал-работает. Только проси сделать фото состояния пыльников на тяге(могут быть рваные). Или вот еще вариант: https://ru.aliexpress.com/item/KEMiMOTO-8940653010-Headlight-Level-Sensor-for-Toyota-Tacoma-for-Mazda-RX-8-for-Lexus-ES330/32825421227.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4f132e0eQPCvo2новый китайский датчик.
  6. С днём рождения Kirill.M!

  7. @KeeVN, привет! еще актуально? я бы проверил какой из цилиндров отключается. методика простая: 1.едете пока не за троит, 2.на трясущемся моторе по очереди отключаете топливные форсунки и смотрите реакцию двигателя. если отключили форсунку и трясется сильнее, значит цилиндр работает, переходите к следующему. если с отключенной форсункой поведение двигателя не изменилось, значит проблема в этом цилиндре. функция отключения цилиндров есть у многих сканеров но можно и разъемы снимать. после того как нашли какой из цилиндров не работает, по очереди поменять местами катушки "плохого" и "хорошего" цилиндров, потом топливные форсунки. если все равно выпадает тот же самый цилиндр, то большая вероятность что проблема в ЭБУ. но прежде чем в него лезть, проверьте провода катушки "плохого" цилиндра, но не тестером а под нагрузкой(можно обычной лампочкой на 12в) и осмотрите провода питания катушки и топливной форсунки на предмет повреждения, коррозии и замыкания. Чудес не бывает!
  8. Привет Максим! Если я правильно понял, первоначальную причину Вы устранили(кислородный датчик заменили)? Сейчас чек горит? По действительным значениям проверяли работу двигателя(сканер), а не только на ошибки? У Вас турбо или нет? Похоже проблема с катализатором и возможно ошибка по лямбде была следствием. Для подобных вопросов есть раздел "Чиним вместе"!
  9. @никита40, очень рад что мои посты до сих пор актуальны! К слову сказать, после ремонта дефект ни разу больше не проявлялся. Автомобиль эксплуатировался мной 10 лет и был продан полностью исправным технически. Надеюсь скоро вернусь к любимому бренду и продолжу выкладывать истории своих ремонтов. Удачи всем! Очень скучаю по своему форику, но....
  10. Kirill.M

    куплю sg9

    не актуально уже!
  11. Kirill.M

    куплю sg9

    Привет всем! Куплю sg9 только в идеальном или почти идеальном состоянии :acute: 2,0 НЕ турбо! Автомат. Надо срочно решить транспортную проблему!!! 89161193877
  12. С днём рождения Kirill.M!

  13. С днём рождения Kirill.M!

  14. привет. смотри тему провалы при разгоне(не далеко от начала), я там с картинками подробно описывал подобную проблему правда на sf5, но не думаю что сильно отличается! симптом один в один :)
  15. Привет всем! Да моя :) надо же около дома в Москве вычислили :D всего было 4 авто из Москвы.
×
×
  • Создать...