Уважаемые форумчане, спасибовсем кто меня поддержал и попытался помочь.Сегодня поехал на СТО в Нижневартовске специализируется на ремонте Субар Данила-Мастер, спросил что может быть.Он меня уверил что Субару -Форестер (кстате у нео у самого Форик) очень замечательный автомобиль и даже если проворачивает три(!) вкладыша - то лейка не загорается. Эта новость меня очень обрадовала, я даже загордился немного что у меня Форик, поддержал морально, я то готов был уже капиталить двигатель а это как вы понимаете не меньше 100000.Вобщем он сказал коротко и ясно меняй датчик давления масла (тот что находится за генераторм) если не поможет тогда приезжай, мало того сказал где в городе можно приобрести такой датчик за 200 рублей.Естественно получив заряд надежды я поехал в магазин и купил вышеуказанный датчик.Запена датчика прошла быстро и без каких либо затруднений (даже генератор не пришлось снимать). завел, жду вот вот лейка загорится....и, И ОНА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ.Всем спасибо, за поддержку, кому нужна какая либо помощь всегда рад помочь, есть опыт замены ГРМ, кардана, гранаты, и много еще чего пишите все расскажу помогу.