Перейти к контенту

R.JOHN

Пользователи 200
  • Число публикаций

    289
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О R.JOHN

  • День рождения 18.08.1981

Личная информация

  • Имя
    Евгений
  • ICQ
    131884429

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester 2.0 AT
  • Интересы
    чистый воздух, чистая вода, чистая совесть

Достижения R.JOHN

Энтузиаст

Энтузиаст (6/27)

1

Репутация

  1. С днём рождения R.JOHN!

  2. С днём рождения R.JOHN!

  3. С днём рождения R.JOHN!

  4. С днём рождения R.JOHN!

  5. С днём рождения R.JOHN!

  6. С днём рождения R.JOHN!

  7. R.JOHN

    летние шины

    В продолжение темы по резине Yokohama G055 - она не для города (за городом еще не был), хоть производитель и позиционирует эту резину как "ближе к асфальту, чем к грунту/снегу". В повороты машина не влазит. Крен большой. давление 2,2, если шинщик с манометром не наврали. Грешу на высокий борт 215/65R16. вообще по инфе от производителя серия геоландар выглядит так: G001 - очень злая "тракторная" резина G012 - скорее грунт G051 - нечто среднее G055 - скорее асфальт вся линейка M+S, я пользовал раньше 012 - по управляемости особой разницы с 055 не увидел. ну и 055 гораздо тише )))))
  8. R.JOHN

    летние шины

    ну в итоге вот мой выбор: http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/27 215/65R16 98H, т.к. штатного для форя типоразмера не существует в этой серии. цена 4063 р. купил сегодня. в сравнении с зимней резиной Мишлен, правда очень уставшей за 8 лет, ж/д переезды, стыки на путепроводах - заметно мягче.. пока что это все... проехал всего 10 км, не спеша. _)))))))))
  9. R.JOHN

    летние шины

    Приветы! 2 года прошло с тех пор.... и как, жалобы есть? пользовал yokohama geolandar G012 последние....ммм.....4 года?...уточню. короче не менее 3х сезонов, кроме того переобувался на зимнюю шиповку очень поздно, чуть ли не в декабре, и обратно в марте, когда уже асфальт без слоя снегодерьма. не очень доволен. все-таки большая часть времени по городу, а в городе так: мягкая, даже при 2,5 атм. быстро износилась, и стала мало пригодна для бездорожья. первые самые цепкие милллиметры протектора слетели за сезон. не успел толком по говнам полазить. в говнах хорошо! особенно в жидких ))))))))))) но реально пригодлось всего пару тройку раз. в снегу пухлом рыхлом хорошо, на льду бесполезна. вывод: хороша для неасфальта только. об асфальт оч быстра стачивается - и выходит, что ни по асфальту толком, ни по бездлорожью. к концу жизни - реальный слик. докатывал как мог, до упора )))
  10. видишь ли в чем дело, я ж в целом чайник, и постигаю мудрость по мере поступления проблем. короче это был мой первый радиатор, как блин девственность потерять )))) короче я к тому, что спецом за вентиляторами не охотился, может потому и не видел/не слышал. Стрелка ж не лезет за горизонт, ну так чего волноваться. едет себе и едет. пока из под капота пар конкретно не повалил.... а за Прикрепленные изображенияспасибо!
  11. Освежим тему... доброго времени суток! Вот уже 8 лет верой и правдой служит мне сг5 рестайл. За исключением ТО очень-очень-очень мало просил он себе внимания и ресурсов, и вот таки сломалось. Протек радиатор, как вы уже поняли - ровесник самой машины. Один добрый человек наглядно показал, что это именно он, а не трубки/хомуты/помпы/тд/тп... купил новый - "сакура", Radiator No. 3421-8502, около 5200р в "Z24" - дешевле только китай по имени "Сат". В комплекте картонная коробка, пенопласт и сам радиатор - даже пленки нет. Установил, и на этапе прогрева/долива ОЖ обнаружил, что не включаются вентиляторы! Пощупал нижний патрубок - горячий. Мотор реально прогрелся, чувствуется жар. Но пропеллеры стоят! и тут я поймал себя на мысли, что за 8 лет я НИ РАЗУ не видел как они вращаются. и НЕ СЛЫШАЛ их шум! стрелка на приборке никогда не взлетала выше горизонта!! Подскажите плз - при какой температуре ОЖ должен закрутиться вентилятор? а второй? Как узнать температуру? Спасибо!
  12. С днём рождения R.JOHN!

  13. R.JOHN

    Питер

    http://cs9780.vk.me/u621979/113236122/z_f8f8e455.jpg
  14. 1. Не проверяли 2. Аутбэк был 3-литровый (5-ступ), там обучение происходит в движении. истина где-то рядом. первая эйфория от мягкости коробки прошла. сегодня был пинок при переходе 2-3... :huh: но тем не менее надо признать, что пинков стало гораздо меньше, и они стали мягче.
  15. был сегодня на обучении коробки. обучили за 10 минут, как и было обещано :))обучение выглядело так:подключили машину к "прибору" (не знаю как оно называется), а "прибор" к ноутбуку.завели, пощелкали коробкой в разные положения, выключили, снова завели, снова пощелкали...все по указке программы в ноутбуке. собственно и все.после обучения действительно пропали рывки при переключении. был явный дрыг при переходе со 2й на 3ю ступень.теперь переключается ощутимо мягче, но не идеально. думаю можно погрешить возраст авто.остались некоторые вопросы по теоретической части:1. если после обучения скинуть клемму с аккумулятора на сутки, пропадут ли новые "знания" коробки? придется ли учить заново?2. при мне учили аутбэк. Его учли гораздо дольше и с вывешиванием на подъемнике. Почему такие разные "методы обучения"?заранее спасибо
×
×
  • Создать...