Перейти к контенту

Vitali

Пользователи 200
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vitali

  • День рождения 25.03.1983

Дополнительные

  • Машина
    Eclipse G3

Достижения Vitali

в песочнице

в песочнице (1/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения Vitali!

  2. С днём рождения Vitali!

  3. С днём рождения Vitali!

  4. С днём рождения Vitali!

  5. С днём рождения Vitali!

  6. С днём рождения Vitali!

  7. С днём рождения Vitali!

  8. Vitali

    Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo

    Машина для повседневной эксплуатауии по городу, выезд за город, я не манагер :) так что мне типа эпатажность вида не критична.Сейчас у меня эклипс, но есть потребность в семейном мобиле (овощам отказать), но с характером.На мой взгляд, что аут, что фор, на вид не бизнес машины (аут именно первый), и в том и в том салон мего простой (деревянный пластик и так далее).Комфорт у меня на последнем месте, в списке приоритетов.Хочу достаточно динамичное авто, с харизмой, не сильно привередливое в обслуживание, т.е. турбо (не сти) меня бы устроило.Пока читаю отзыввы, что б разубетиться в ломучести субару, почему то априори их так рассматривают многие автовладельцы.Хотелось бы услышать отзывы от людей, напрмер как в содержании турбо аут и турбо фор, на сколько дорожо фор получается (субьективно).По митсу есть инфа и опыт, хочу оценить обслуживание фора.Кстати по динаимике, турбо аут и турбо фор примерно одинаковы (аут немного сливает на прямой, и скорее всего много на поворотах).Не согласен, что абсолютно разные авто, много общего на мой взгляд.Насчет тест драйва, на ауте ездил, а вот с фор проблемы, в салоне только новые, а хочет фор 2004 года (sg5 вроде называется, а сейчас в салонах sg9, если ничего не путаю).Небольшой вопрос по теме двигателей субару, по отзывам 2,0 турбо считается более удачной и надежной моделью в сравнении 2,5турбо, хотя первый и более нагруженный, верно это утверждение, речь про модификации порядка 210-230 сил (не сти).Напрмер на ауте 2,0 трубо очень хороший двиг, удобный в ремонте и крепкий для тюнега, на сток поршневой держит нормально до 280 сил, а под 4g63turbo тюнинга хватает :)Из существенных минусов, вижу, что аут турбо (левый руль) только на ручке, по МСК это реально парит, хотелось бы акпп (есть опыт и на том и на том, но реально сложно выбрать, комфорт или драйв).Про ремонт турбо аутов, проблем в мск нет, есть очень хорошие мастерские (напрмер МЕК по движкам шарит сильно), а вот официалам точно не давать такие машины.ПО форикам вроде у плеяды много положительных отзывов, по комплкс обслуживанию.
  9. Vitali

    Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo

    Интересно ваше мнение о машинках, в сравнинии:1) Динамика разгона2) Управляемость3) ремонтопригодность4) стоимость обслуживанияРечь именно о турбо версиях, форестер года 2005 модельный ряд, и аутлендер с двигателем 4g63t.Очень нравятся эти машинки, не могу выбрать, нужна ваша помошь.пс: заранее извиняюсь, если запостил не туда...
×
×
  • Создать...