Дамы и господа! До нынешнего Форя у меня было 2 машины: Ниссан Примера 1997 г.в. и Матрешка 2005 г.в. Все машинки обслуживал у официалов: Ниссан на Таганке, Матрешку в Кунцево. Форя гонял в У-Сервис в Крылатском. Короче, опыт взаимоотношений с официалами немалый. Впечатления следующие: если бы не гарантия - ни в жисть не поехал бы к этим козлам!!! Надувалово повсеместное и постоянное. Стоимость запредельная, а качества - никакого! Мало того, когда указываешь им на их косяки - стучат себя в грудь и с пеной у рта доказывают обратное.Последний случай в У-Сервисе в Крылатском. ТО 75 000 со всеми вытекающими + замена тормозных дисков. Забрал машину, отъездил 3 000. Дай, думаю, посмотрю, что там у меня под капотом. Посмотрел и ах@ел (простите за бедность речи)!!! Щуп масла СУХОЙ! Охлаждающей жидкости (на горячем двигателе!) ниже минимума! Надо сказать, что машинка никогда ничего не жрала и от ТО до ТО я в нее только омывающую жидкость доливал. А тут такое!!! И самое главное никаких течей нет. Все сухо и чисто. У меня сразу появилась мысль, что сервисники на мне сэкономили. Я, конечно, сразу к ним - так, мол, и так. Они всю машину обнюхали - нет течей! Ну и, спрашиваю, как это понимать? И тут манагер мне выдает: "У вас из охлаждающей жидкости вода испарилась и уровень упал. А почему масла мало - так я вообще не в курсе. Мож движок сожрал, или еще куда-то делось". Вот тут я вообще взбеленился, еле сдержался чтоб ему рыло не начистить... Надо сказать, что я сам, конечно, дурак. Когда машину с ТО 75 000 забирал, надо было самому все проверить. Но я не думал, что они настолько оборзевшие! Обычно либо фильтр салона не поменяют, или еще что-нить не особо заметное. А тут!!! Если температуру движка я мог из салона отслеживать, то отсутствие масла - никак. Кстати, я потом до нужного уровня 1 литр долил. Так ведь мог и движок стукануть. :(В общем я зарекся к официалам ездить. Есть у меня дружок - автомеханик классный. Вот к нему-то и буду гонять на ТО. И цена адекватная и гарантия качества. Вот такие дела...