Перейти к контенту

volfram000

Пользователи 200
  • Число публикаций

    67
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О volfram000

  • День рождения 27.08.1973

Личная информация

  • Имя
    Виталий
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар

Достижения volfram000

Новобранец

Новобранец (4/27)

0

Репутация

2

Ответы

  1. С днём рождения volfram000!

  2. С днём рождения volfram000!

  3. С днём рождения volfram000!

  4. С днём рождения volfram000!

  5. Все сделал, вскрытие показало порванный сальник под шкивом коленвала. Лечится просто, сливаем чуть тосола, снимаем верхний патрубок радиатора и вентиляторы, откручиваем шкив, (нужна приспособа чтобы шкив удерживать) выковыриваем старый сальник, ставим новый(806750070 для цепного движка FB20). По какой причине порвался сальник так и не понял, видно где-то клапанок какой-то прихватило морозом.
  6. Осмотрел, сейчас по внимательнее, походу давануло всё-таки наверное из под шкива коленвала, ну и разбрызгало по коллектору. Кто-то менял там сальник, крышку требуется снимать?
  7. Масло Идимитсу 0W20, можно сказать оригинал, меняно 3тыс.км назад, фильтр если не подделка, тоже оригинал. Правда раньше, они по больше были, сейчас поменяли на поменьше, первый раз мне фильтр такой пришел. Двигатель с цепным ГРМ, верхнее расположения фильтра. 1)Попробую, открутить фильтр, посмотреть. Там с поддончика фильтра, есть сливное отерстие, интересно куда выходит, может действительно, давануло из под резинки, линуло на ремень генератора и разбрызгало? Если не из под фильтра, то наверное придется делать ревизию сальников под шкивами на крышке ГРМ :(
  8. Фильтр, оригинал, верхнего расположения с субару партс заказывал.
  9. Доброго времени суток. Камрады, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Убежало пол уровня моторного масла, масло у меня движок не кушает, проверял на прошлой неделе, был уровень. Заметил так: утром у нас было -34, завелся с брелка, отвез дитя в садик, жену на работу все нормально, пока доехал до своей, появился запашок паленого, подумал что прихватил запашка, от грузовиков. Вечером завел так же, дистанционно, когда сел в машину, почувствовал опять запах паленого масла, на панели все ок, ни чеков ни контрольных ламп, кинулся под капот, вижу чуть чуть капелек масла, на аккумуляторе масляном фильтре, короче в районе передней крышки как будто на ремень масло попало и разбрызгалось. Под машину не пролилось, я в гараж на яму, снял защиту ДВС, на ней чуть масла, поболе с правой стороны по ходу движения масла накидало. ну и крышка ГРМ в масле масло без капель и явных потеков равномерно разбрызгано. Так понял, что где-то прадавило масло, из за мороза, может было у кого, на что обратить внимание, куда лезть?
  10. Пора менять масло, вот и интересно узнать сменный фильтр, или на весь срок службы коробки, если замена или очистка не предусмотрена, тогда да лазить не следует. Если есть регламент, то рано или поздно, лезть придется :) .
  11. Всем привет. Подскажите пожалуйста, сроки замены фильтра в 4-х ступенчатой АКПП у форика SH 2.0? Фильтр который внутри коробки 31728AA130, внешнего там нет.
  12. С днём рождения volfram000!

  13. Да по нашим направлениям не разгонишься :) А так скрипнет с утра в мороз, потом молчит. :rolleyes:
  14. Всем привет. Господа, делитесь ощущениями после установки распорок, какие плюсы поимели или зря потратились :blush: только честно? По моему ИМХО, нужны они мощным машинкам да спортсменам, ну и наверное ребятам любящим погонять, вот 150-ти сильному форику к примеру будет от них какой ни будь толк?
×
×
  • Создать...