Перейти к контенту
  • 0

нулевик для лесника


fotoager

Вопрос

Доброго всем времени суток! Подскажите кто что может. Хочу поставить на своего турбо лесника нулевик. Какие приэтом положительные и отрицательные моменты для движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

сам думаю в этом направлении. Желудок нужен - иначе в дождь можно так воды хлебнуть, вплоть до гидроудара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GAI, не, желужок нужен для езды вброд - не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, уточните пожалуйста, если ставить нулевик HKS в штатный короб, опасность отправить МАФ на тот свет идентичка нулевику-грибку или такой нулевик безопаснее?

 

Будет ли приход, изменится ли звук?

 

(поршневая сток, но будет VF48 (до 1 бара), даунпайп 3 дюйма, 3-х портовый соленоид, прошивка под 98-й, STI-кулер/ноздря/направляйка, возможно силиконовая самка).

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Будет ли приход, изменится ли звук?

приход будет если просто вывести забор вохдуха из моторного отсека, все что стоит под капотом неизменит ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выкинь глушитель из впуска тогда звук изменится.

 

А силиконовая самка... Вы вне субаристов так не выражаетесь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Выкинь глушитель из впуска тогда звук изменится.

чего-то я выкинул, а звук не изменился...

 

 

 

А силиконовая самка... Вы вне субаристов так не выражаетесь

нормально, силиконовая самка - не резиновая баба ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чего-то я выкинул, а звук не изменился...

 

 

 

 

Глушитель впуска - это такая хитровыделанная пластмассовая белая банка, которая стоит в крыле. Ее и то, что до нее - снять. Остальное - оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Глушитель впуска - это такая хитровыделанная пластмассовая белая банка, которая стоит в крыле. Ее и то, что до нее - снять. Остальное - оставить.

абсолютоно точно, она. Только не снять а обрезать, оставить только макушку со входом в короб фильтра и болтом крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

абсолютоно точно, она. Только не снять а обрезать, оставить только макушку со входом в короб фильтра и болтом крепления

И не надо ехать в реку по руки :) ,не подводная лодка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По сути если мотор сток и доработок не планируется никаких, то смысла в нулевике нет. Вреда по сути особо тоже не будет если во время за ним ухаживать, а не доводить его до состояния грязной мочалки :D 
Но если вдруг все равно интересно - у нас в наличии есть много различных фильтров и пропиток)
atomic-shop.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

звук изменится если грибок поставишь (как блуофф звук). Что бы был хоть чуть чуть приход нужно фальш-фару делать или вместо туманки широкую гофру подводить к нулевику. А иначе смысла нет никакого, проверено на собственном опыте. Вот мой драйв там фото, что как делал и подробно расписано https://www.drive2.ru/r/subaru/851000/    тема "Прохладный впуск" на последней фото видно как гофра подведена через фальш фару к нулевику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Много писать не буду, смотрите сами: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Много писать не буду, смотрите

да и этого не стоило... баян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поставил чисто по технологическим причинам - штатной коробки места не хватало.

Все ничего, но звук дурацкий, как пить через трубочку остатки воды из стакана )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поставил чисто по технологическим причинам - штатной коробки места не хватало.

Все ничего, но звук дурацкий, как пить через трубочку остатки воды из стакана )))

На гольфе стоял K&N кит, тоже звук бесил временами. А самое интересное абсолютно стоковый выхлоп стал громче.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть такое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем он вообще нужен непойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На стандартном моторе не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше не надо, температура на входе выше будет - хуже тяга, тогда нужно будет колхозить заслонки коробки и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...