Перейти к контенту
  • 0

Загорелись три лампочка...


OKK

Вопрос

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

машина не заглохла? едет? ну вот и ездийте.

Также предложили сделать... Пообещали еще, что скоро само погаснет...Но...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
- Чота я очкую, Славик! © - Не очкуй, лошара, я тыщу раз так делал!..©
решили не откладывать!
а гаснет реально. после пяти-шести заводок авто, люстра больше не светит, но ошибка в мозгах висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

У меня такая проблема постоянно возникает, после проезда глубоких водных препятствий и т.п...Через минут 30 (похоже проводка подсыхает) и после съема клемы, все возвращается в норму...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот и я теперь езжу на чеке+вдс+круиз( :( вчера считали, и обнулили.... но сегодня к вечеру обратно вылезлО!(перечитал тут все ваши посты про "мигание", думал воды двигатель хапнул. (конденсат) просушил бак - не помогло.на сервисе сказали, что к мозгам систем антипробукса и антизаноса не подаётся питание.если кто знает как расшифровать ошибку - поясните плизз... к официалам сейчас ехать нет возможности(post-3955-1271172478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

Если обратить на дату сообщения - то видно - 21 марта 2009 года. Так вот, лампочки горят до сих пор, загорелись в 35000 км, сейчас 95000 км. Усер справится с этим не может. А история такова. Машина куплена в Смоленске у субдилера, т.е. на гарантийные ремонты из Смоленска субдилер катает её на эвакуаторе в Усер на Автозаводскую.

Итак: полтора года назад загорелись лампы. Отвезли - в усер, вернули - не горят. Потом опять загорелись. Опять в усер, и так по кругу - три раза. В конце концов, они решили поменять катализатор, при этом выпендривались, что такие они великодушные, меняют по гарантии, хотя и не должны потому что я сам виноват, т.к.заправляюсь плохим бензином. Катализатор ждали 1,5 месяца, когда поменяли - лампочки все втроём тут же загорелись Новогодней Ёлкой. Бензин, как оказалось, всё же был не виноват :rolleyes: Далее - опять несколько пустых поездок на эвакуаторе Смоленск-Усер, после чего лампочки тут же загорались вновь...потом они там в усере погадали на кофейной гуще и решили поменять так же великодушно "вторичную помпу турбины",но лампочки загорелись вновь. Помпу енту, естественно, тоже ждали 1,5 месяца. Затем опять поездки на супердиагностики, и сейчас предписано поменять какой то клапан......который, конечно же нужно ждать 1,5 месяца....Вобщем длится всё это полтора года, конца этому не видно, да и гарантия уже скоро кончится.Всё это очень кратко, так как там ещё куча мелких подисторий типа, звонит мне мастер, и говорит: "а у вас в двигателе нет масла.Совсем нет.Почему не горит лампа "давления"? Я не знаю..." :rofl: . В один момент они мне сломали зеркало водительское - что то там ломанули, и стал постоянно жужжать моторчик внутри - отремонтировали гениальным способом - удалили предохранитель - и моторчик перестал жужжать :rofl: Всвязи со всем этим хочется спросить: нет ли у кого подозрений, что усер на автозаводской болваны полные? Вообще есть такое место, куда можно на них пожаловаться, в японию что ли написать???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И у меня сегодня загорелась люстра, езжу на 98 Роснефть, попробую Лукоил, может поможет. Стопы все горят. Хрен его знает что ей нужно)))

post-7133-1288733157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не прошло и года, сегодня потухла люстра, но не после ночной стоянки, а в процессе движения, т.е торможения (ехал не спеша скорость примерно10-15 км/ч), услышал характерный хруст, ну такой когда срабатывает ABC(только я ехал по сухому, ровному асфальту), и всё люстра потухла. Вспомнил ещё в предверии того когда лампочки зажглись, то же был хруст, вот и гадай от чего они загараются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня кинулся а у Forika не горит не один стоп сигнал, проверил предохранители все в норме ,лампы целые ,может ошибка связана с этим :super_smilies060:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня кинулся а у Forika не горит не один стоп сигнал, проверил предохранители все в норме ,лампы целые ,может ошибка связана с этим :super_smilies060:

Прикольно, человеку полмашины поменяли, а оказалась лампочка :)

 

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

Если обратить на дату сообщения - то видно - 21 марта 2009 года. Так вот, лампочки горят до сих пор, загорелись в 35000 км, сейчас 95000 км. Усер справится с этим не может. А история такова. Машина куплена в Смоленске у субдилера, т.е. на гарантийные ремонты из Смоленска субдилер катает её на эвакуаторе в Усер на Автозаводскую.

Итак: полтора года назад загорелись лампы. Отвезли - в усер, вернули - не горят. Потом опять загорелись. Опять в усер, и так по кругу - три раза. В конце концов, они решили поменять катализатор, при этом выпендривались, что такие они великодушные, меняют по гарантии, хотя и не должны потому что я сам виноват, т.к.заправляюсь плохим бензином. Катализатор ждали 1,5 месяца, когда поменяли - лампочки все втроём тут же загорелись Новогодней Ёлкой. Бензин, как оказалось, всё же был не виноват :rolleyes: Далее - опять несколько пустых поездок на эвакуаторе Смоленск-Усер, после чего лампочки тут же загорались вновь...потом они там в усере погадали на кофейной гуще и решили поменять так же великодушно "вторичную помпу турбины",но лампочки загорелись вновь. Помпу енту, естественно, тоже ждали 1,5 месяца. Затем опять поездки на супердиагностики, и сейчас предписано поменять какой то клапан......который, конечно же нужно ждать 1,5 месяца....Вобщем длится всё это полтора года, конца этому не видно, да и гарантия уже скоро кончится.Всё это очень кратко, так как там ещё куча мелких подисторий типа, звонит мне мастер, и говорит: "а у вас в двигателе нет масла.Совсем нет.Почему не горит лампа "давления"? Я не знаю..." :rofl: . В один момент они мне сломали зеркало водительское - что то там ломанули, и стал постоянно жужжать моторчик внутри - отремонтировали гениальным способом - удалили предохранитель - и моторчик перестал жужжать :rofl: Всвязи со всем этим хочется спросить: нет ли у кого подозрений, что усер на автозаводской болваны полные? Вообще есть такое место, куда можно на них пожаловаться, в японию что ли написать???!!!

 

По закону гарантийный срок продлевается на время которая машина находилась в сервисе, если набегает на полгода, то гарантия автоматом продлевается на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, а пофиг ;) там пробег уже почти 100 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну по пробегу могут послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот что мне Фины написали по этому поводу. В Финке был и загорелось это... стерли.... все по гарантии ни цента не взяли и все популярно рассказалиhttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpgА вот что наши дали подписать :D (загорелось после финки)...http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif_Untitled_.jpg

 

Очень заинтересовало Ваше сообщение.

 

Как я понял, Ваш дилер просто заменил катализатор, сделав лицо, что это он делает только "из особого расположения" к клиенту. А Вы показывали ему то письмо, которое Вы прикладываете, от финнов, где сообщается о том, что эта "бага" прошивки и это будет позже исправлено производителем? Как они это комментировали?

 

Всё-таки, Вам удалось поменять прошивку?

 

Похоже, что и менять катализатор не было необходимости. Всё что нужно было сделать, как мне кажется, - перепрошить комп. Зачем было менять дорогущий катализатор? Или, возможно, после того, как образовалось сообщение о неисправности, комп перешёл в т.н. "аварийный режим" и все системы питания работали нештатно, что само по себе повлекло за собой выход из строя катализатора?

Хочу разобраться, что здесь было первично, что - вторично.

 

У меня похожая проблема. SUBARU IMPREZA 2008, 1.5 МКПП (пробег 50 тыс. км). Езда в России исключительно на самом качественном (и дорогом) бензине.

Однако, после ПЕРВОЙ заправки в Финляндии, где-то через 400 км. после пересечения границы, загорелись CHECK ENGINE + CRUISE (постоянно мигает). Возможно это всего-лишь совпадение (имею ввиду заправку).. Известно, что финский бензин имеет в своём составе 10% или 5% метанола.

Однако, нашёл, что JAGR описывает похожую ситуацию. В письме от Субару Моторс, которое он цитирует, приведён в том числе мой двигатель, в котором может быть эта проблема. Сейчас авто находится далеко на севере, в 1000 км от Хельсинки. Думаю, что предпринять, чтобы минимизировать негативные последствия.

 

Буду благодарен за любые рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жаль, что за две недели никто так и не посмотрел моё сообщение, Так что ответа я не дождался... Пишу для "потомков", в надежде, что кто-то когда-то посетит этот форум.

 

После того, как мой автомобиль на пароме пересёк Финнский залив и заправился в Эстонии - вскоре стало всё совсем хорошо. В прибалтийских микрогосударствах повсеместно используется российский бензин, так что мой Субарик почувствовал запах "родины" и прекратил пугать водителя сообщениями CHECK ENGINE + CRUISE.

Сообщение об ошибке P0420, конечно, в памяти осталось, но это никак не может влиять ни на настроение экипажа, ни на поведение автомобиля.

 

Приехав в Москву я немедленно связался с руководством российского представительства СУБАРУ-МОТОР  и вскоре на "моём" сервисцентре от "У-Сервис"  мне произвели перепрограммирование блока ECM. Сделано это было бесплатно!
     Для справки: ECM (Engine Control Module) - модуль управления двигателем.

 

Выяснилось, в автомобиле стояла микропрошивка ver. 22611P292 (была залита в 2009 году), обновили до версии 22611S161. В новой микропрошивке 22611S161 устранена проблема ошибки P0420 и проблема запуска холодного двигателя.

 

Обращаю внимание, что указанные прошивки подходят индивидуально только для типа двигателя 08 MY 1.5L DOHC. Для двигателей 09 MY 2.0L DOHC (устанавливались на FORESTER), где также встречается проблема ошибки P0420, требуется другая версия микропрограммы. Другие типы двигателей, по моим сведениям, свободны от указанной неприятности.

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сергей, от лица клуба прошу не обижаться. Реанимация темы пятилетней давности вроде как и неплоха, но ИМХО в данном случае лучше было создать новую

Ошибка P0420 - это 100% катализатор. Опять-же ИМХО лучше удалить катализатор и поставить обманку лямбда-зонда. Обновление прошивки - обман по-ходу. При наличии "прошивальшика" типа tactrix и программ типа ecuflash или ecuedit данная ошибка прочто отключается, что насколько мне известно, и сделано в новых заводских прошивках.

То есть проблема не решена, а просто отключено сообщение об ошибке на нашем бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

То есть проблема не решена, а просто отключено сообщение об ошибке на нашем бензине.

 

В том то и дело, что нет, с "нашим бензином" старая прошивка работает нормально. Проблема именно в том и заключена, что ошибка возникает только! на финском бензине, где в состав включён метанол. От себя замечу, что наш российский бензин от "правильного" поставщика -  совсем не плох.

 

В отношении "реанимации" темы, которой уже пять лет, как видите, это оказывается актуально и сегодня. Ценность именно этой темы в том, что автор JAGR опубликовал копию документа, подписанного Head Office of Subaru Motor (Japan). Здесь чётко объясняется происхождение проблемы и, как я понимаю, решение её не является "обманкой". Новая прошивка действительно заставляет правильно работать модуль управления двигателем и, не переводя систему в "аварийный режим", как это случилось в моём случае. Я думаю, что ошибочная индикация ошибки в старой прошивке вовсе не означала неисправность катализатора. Это была всего-лишь некорректная интерпретация состояния системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно.

Я где то читал, что в Скандинавии прошивки другие, чем в прочих Европах.

А катализатор рано или поздно все равно умрет и менять его небюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

      Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: ехал по трассе и вдруг на панели приборов загорелись: чек, отключенная система динамической стабильности и заморгал круиз. Нажатия кнопок круиз-контроля и системы динамической стабильности не реагируют на показания на панели приборов. Съехал на обочину, сбросил минусовую клемму примерно на 15 сек., положительного результата не дало. До города доехал нормально, теперь думаю, что с этим делать, ехать к диагносту определять ошибку и потом уже лечить Форика или... 

     Машина: Субару Форестер (SH), 10/2008 г.в., 2,5 л. (не турбо, 171 л.с.), АКПП.

post-20810-0-41833200-1512307415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

едем в нормальный сервис где могут прочитать ошибку и устранить

Скорее всего после сброса она будет опять выстреливать (проверенно на себе) . Лечится установкой "футорки" под лямда зонд (в такой сервис нужно ехать - где это могут сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

      Сегодня проверил систему на наличие ошибок сканером через блютуз, ошибка Р0420. Позвонил в СТО, где выполняют работы и для официалов, ответили, что поможет только "Футорка", чудес не бывает. Стоимость всей процедуры составляет ориентировочно до 3 000 рублей, делают в течении часа, при условии, что всё открутится.

post-20810-0-16560000-1512409134_thumb.jpg

post-20810-0-37596800-1512409143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Р0420 низкая производительность катализатора стандартная хрень . Встречал часто :

- ниссаны

- хонды

- куча знакомых с субарами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Р0420 низкая производительность катализатора стандартная хрень . Встречал часто :

- ниссаны

- хонды

- куча знакомых с субарами

После установки "Футорки" круиз, система динамической стабильности и другие системы работают стабильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставят и скидывают сканом ошибку и забыли у меня это было 80000назад (кстати тоже "кат сдох" - забейте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставят и скидывают сканом ошибку и забыли у меня это было 80000назад (кстати тоже "кат сдох" - забейте)

Ладно, нормально. Жизнь поправит...   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...