Перейти к контенту

Как правильно тормозить с Механикой и АБС?


Alesky

как вы тормозите на своей машине, АБС, Мех КПП  

139 голосов

  1. 1. как вы тормозите на своей машине, АБС, Мех КПП

    • Всегда одновременно сцепление и тормоз
      15
    • Сначала тормоз, а в конце сцепление
      65
    • Если экстренно, то две педали в пол
      29
    • Если экстренно, то только тормоз
      38
    • Сначала двигателем, потом тормозом
      39


Рекомендуемые сообщения

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А что такое "измена"? :D :D :D

;) :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D
Чет я совсем .... а что такое вообще "педаль"??:)) понедельник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D
Насчет третей ноги-полный бред. В таком случае АКПП (автомат) придумали для одноногих инвалидов :D .Насчет торможения на механике,то лично у меня чаще сцепление+тормоз Москва всетаки. Порой просто нет времени перебирать передачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D
Насчет третей ноги-полный бред. В таком случае АКПП (автомат) придумали для одноногих инвалидов :D .Насчет торможения на механике,то лично у меня чаще сцепление+тормоз Москва всетаки. Порой просто нет времени перебирать передачи.
Вот попробовал реже к педали сцепления обращяться, ну типа тормозим движкой, понравилось...Покрайней мере левая нога больше отдыхет, чем раньше. Кстати насчёт третей ноги, у некоторых она есть, она жмёт на газ в тот момент когда надо сцепление выжать , тормозить и переключаться подгазовывая. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

опять голосовалка тему апнула или чё?з.ы. Совет для водителей, которые бензин мешают: - попробуйте притормозить левой ногой...только делать это нужно на ПУСТОЙ, СУХОЙ дороге (главное чтобы сзади НИКОГО ВАЩЕ НЕ БЫЛО!) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, поднимем темку, я считаю достаточно актуальная в предверии зимы.У меня 4 способа торможения:1. Плавный: педаль тормоза давлю слабо, пониженные передачи не подтыкаю. Когда обороты падают ниже 1500 об/мин, перехожу на нейтраль и докатываюсь на тормозах. 2. Средний: педаль тормоза давлю со средним усилием, пониженные передачи подтыкаю, вплоть до второй, иногда использую перегазовку перед включением, с отпусканием педали тормоза. Когда обороты падают ниже 1500 об/мин, перехожу на нейтраль и докатываюсь на тормозах. 3. Интенсивный: педаль тормоза давлю с большим усилием, на грани срабатывания АБС, пониженные передачи подтыкаю рано, чтобы держать высокие обороты, обязательно делаю перегазовку "носок-пятка" перед включением передачи. Такой способ позволяет избежать срыва колес в юз и срабатывания АБС из-за включения пониженной.4. Супер интенсивный: с криком БЛ...., под стрекот АБС, пытаюсь объехать того ушлепка который выскочил наперерез мне.Вообще, после того как освоил перегазовку перед включением передачи, стараюсь пользоваться ей почти всегда - и коробке жизнь продлевается и на скользких покрытиях безопаснее.

Изменено пользователем PVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

PVS, если не секрет, какие передачи подтыкаешь при Интенсивном торможении (способ №3)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, Тормозя левой ногой, как правило, проезжаю лежачих полицейских. трамвайные рельсы и т.п., прием этот освоен, но согласна, что пробовать на дороге с имеющимся движением не стоит....

PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PVS, если не секрет, какие передачи подтыкаешь при Интенсивном торможении (способ №3)?

смотря с какой скорости оттормаживаюсь, бывает просто 3-2, бывает 4-3-2. Первую подтыкаю редко, у форя слишком большая разница по ПО между 1 и 2, не хочу насиловать коробку.

 

DmitriyA, Тормозя левой ногой, как правило, проезжаю лежачих полицейских. трамвайные рельсы и т.п., прием этот освоен, но согласна, что пробовать на дороге с имеющимся движением не стоит....

PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....

нейтраль врубаю только при ооочень плавной остановке, тут качество покрытия значения не имеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....

Это миф - ИМХО. Сцепление с дорогой определяется резиной, а не передачей (тормозов, особенно на скользкой дороге хватает "за глаза"). И по сути, без разницы чем тормозить, коробкой или тормозами. У меня по крайне мере проблем за 10 лет не возникало, даже при торможениях с 200+ :D Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, поднимем темку, я считаю достаточно актуальная в предверии зимы.

У меня 4 способа торможения:

4. Супер интенсивный: с криком БЛ...., под стрекот АБС, пытаюсь объехать того ушлепка который выскочил наперерез мне.

PVS, самый знакомый способ... :D :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нога болит левая с непревычки :D надоело на каробке ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига с абс торомозить вообще....с ней тормозной путь больше ИМХО всегда..плюс только в том что во время торможения можно маневрировать а так самое эффективное торможение без полной блокировки колес имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вчера сделал эксперимент.

Дорога расчищенная от снега. И такой утрамбованный снег, скользко.

Скорость 60км/ч и торможу с АБС и со влюченной 2-ой передачей. И так 5 раз, средний путь 44 м.

Скорость 60км/ч и торможу с АБС и на нейтралке. Средний путь 47 м.

Скорость 60км/ч и торможу без АБС (просто не даю АБС работать, нежно притормаживаю). Путь около 60 м.

Вывод - в экстра случаях нажимать только на педаль тормоза! никакой нейтрали, выжымания сцепы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, т.е. и для педали газа и для педали тормоза есть только два положения: или ты её не трогаешь или тапка в пол ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

По моему, если вы допустили срабатывание хотя бы одной электронной системы безопасности, значит перед этим вы допустили несколько ошибок в управлении, наблюдении и прогнозировании развития дорожной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, если вы допустили срабатывание хотя бы одной электронной системы безопасности, значит перед этим вы допустили несколько ошибок в управлении, наблюдении и прогнозировании развития дорожной ситуации.

Мишань! Мож ты все-таки не ту марку авто выбрал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину я правильно выбрал ;) Да и какая разница, какая машина, срабатывание электроники- попытка исправить ошибки водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срабатывание электроники- попытка исправить ошибки водителя.

к сожалению этот водитель не всегда сидит в машине со сработавшей электроникой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Согласен с теми кто говорит об обстоятельствах. А так сам "на автомате". Вот и не знаю за что голосовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да же читать не стал.Дабы не сбить свой алгоритм торможения,выработанный годами.Действую на автомате,"не думая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не стал перечитывать, но заметил, что в последнее время я не торможу двигателем, умных книжек начитался видимо.. А так способов много и почти все правильные в зависимости от стиля езды и ситуации, от овощного две педали одновременно , до спортивного торможения левой ногой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень удобно, тормозя левой ногой. переезжать лежачих полицейских и трамвайные пути, удерживая правой газ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...