Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

люблю иногда вылезти из города в какую-нибудь какашку... (пардон за мой французский). Езжу с пластиковым пыльником + бампер ниже стандартного - тьфу, тьфу, тьфу пока всё нормально... Единственное, летом стоит резина bf goodrich 215/65 R16 Клиренс на ней больше см на 2. Выглядит супер. При поворотах ничего не цепляет. Разгон чуток менее динамичный... к теме, любите проверять полный привод форестера, ставьте - ездеете в городе, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это чтоже за бордюр такой горбатый, что даже до поддона достал? Спецом такой искали? Даже из фотки видно, что стальной подрамник ниже всего висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мда, фотка как хотел не получилась - уж больно быстро мне этот шериф в кунцево привинтили - пока достал, пока завел...А бордюр такой обычный, недавно положенный........ надо будет к нему приехать - промерить рулеткой.... желающие проверить клиренс могут приехать в Никулино к Копейке - там на задах магазина - он как раз и есть. Да, в кунцево не нашел защит на редуктор и коробку, хотя особа не искал, а продаваны не знали, где это можно купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я считаю что бронь нужна. У меня есть передняя) найду яму покажу) заднюю бы вот еще... и распорочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гы, пару раз мне этой зимой в москве защита пригождалась. и даже не на бордюрах, а вполне себе на ТТК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне кажется зависит от аккуратности водителя. У меня до этого 5 седанов/хетчбеков было, на всех ставил переднюю защиту картера и ни разу не приходилось скрестись/биться ею обо всякую хрень. А на форике клиренс 20см что на порядок выше предидущих, поэтому я решил не ставить защиту, несмотря на низко расположенные двигло/коробка. Но 100% быть уверенным нельзя ни с защитой, ни без неё - смотрел "Главную дорогу" на НТВ, там тест был авто с и без защиты (08 правда, а не форик ;)). Так вот что-то пользы никакой не было выявлено, а из минусов - изменение формы деформации элементов кузова при лобовом ударе. Короче хз :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rom81, полза есть. в крыму хренакнулся защитой об бугор. еслиб ее не было, прощай двигло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rom81, вот так вот ставил ставил и не шаркал, а теперь не поставил и тьфу тьфу тьфу раз и не дай боже!))

А по поводу были низкие авто а теперь высокую взял могу сказать что в этой ситуации небольшая самоуверенность может подвести) думаешь "предыдущая машина низкая была не пролез а эта же выше!...." ну вот так и залетаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо, нужна обязательно. На любую машину при любой дороге и любом стиле вождения. У меня родная надорвалась просто на трассе от хрен его знает чего просвистевшего под кузовом, а от первого же снежка с настом просто оторвалась. Всяких царапок на железе за год с небольшим просто немеряно. Дороги у нас такие, что и в лес не надо ехать чтоб словить что-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен: нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нафиг не нужна, лишние кг железа вешать, хочешь лазить по говневам бери ровер, лохматых годов и лепи из него катлету, зачем форю мучать?машина на такое не расчитана,все эти железки уменьшают обдув агрегатов, и что лучше перегреть диф... или еб..уть его о камень неизвестноусер уже менял задний редуктор, после замены масстер рекомендовал снять защитуесли у вас отрывается власмасовая защиты дрыготеля, при езде по снегу, то вам ее просто плохо закрепилии вопрос про ОРИГИНАЛЬНЫЕ? а где вы их видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос вешать защиту или нет на 90% зависит от условий обитания форика, на свой я поставил сразу не задумываясь и единственный для меня минус это неудобство установки защиты после замены масла в движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не думаю что это настолько большой минус... масло меняется не раз в неделю и даже не раз в месяц так что уверен во время замены 6 болтов открутить не так сложно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Открою вам страшную тайну,о которой мало кто знаетНа турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет.Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Открою вам страшную тайну,о которой мало кто знаетНа турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет.Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

При установке мет.защиты обычно штатную снимают и дыр там предостаточно для обдува (двигатель приходится мыть чаще-это минус)Лутше бы металические защиты продавали вообще не крашенные,сам бы загрунтовал и покрасил а то на нее страшно смотреть месяца через три,и механикам руки оборвать потому что не смазывают болты при каждой установке защиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорю про защиту,устанавливаемую сверху пыльной.Это писал турбовикам,потому как на Атме это пох.Всевозможные дыры в защите не дают такого направленного обдува,как воздухозабор снизу.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорю про защиту,устанавливаемую сверху пыльной.Это писал турбовикам,потому как на Атме это пох.Всевозможные дыры в защите не дают такого направленного обдува,как воздухозабор снизу.

Дыра в защите... звучит-то как :DВообще тот же Шериф "за сущие копейки", тыщи 3 вроде, делает защиту индивидуально под твою машину. И красят порошковой краской.ЗЫ Мой форик беззащитный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ Мой форик беззащитный.

Так ты на Форе и не лазаищъ ;) У тя для этого Труппёр имеитъся :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет. Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

А для чего этот воздухозабор? На турбину сверху, на воздушный и радиатор спереди.Еще хотел спросить, никто не вкурсе подходит ли защита от старого форика 1997-2001 гг на новый 2006-2007гг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Открою вам страшную тайну,о которой мало кто знаетНа турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет.Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

И чего теперь защиту не ставить или окно в ней болгарить???? Как же быть с нашем "примером" Матросом??? который оторвал в говнах штатный пыльник.....http://www.club-forester.ru/index.php?act=...ost&id=8154 Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mike-ltd, вово.... всю свою защиту смял еще прошлым летом. хорошо, что была. рихтовалась потом капитально. если планируется хоть иногда ездить в говны - однозначно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто может разъяснить - для чего нужен данный воздухозабор? Турбовики - ау, дайте каменты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как же быть с нашем "примером" Матросом??? который оторвал в говнах штатный пыльник.....

В говнах пыльник не отрывался, а наоборот сигнализировал о необходимости смены маршрута.Сорвало его, когда у дустов "сорвало крышу"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос - :super_smilies007:Вообщем я забил, заказываю родную штатную :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На турбо Форе,в штатной,протипопыльной защите есть воздухозабор,с правой стороны,где катализатор.В Атмо такого нет. Установка защиты закрывает этот воздухозабор.

А для чего этот воздухозабор? На турбину сверху, на воздушный и радиатор спереди.Еще хотел спросить, никто не вкурсе подходит ли защита от старого форика 1997-2001 гг на новый 2006-2007гг?
Подходит, если шерифовская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...