Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Vi, ты маньяг, Володя

у нас тут смело можно выдавать лейблы:

-от-мороженый

-грязелаз (мягко говоря)

-аппаратный ускоритель (это тебе) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

успокоится чую Володя не скоро... сначала из своего форика сделает что то круче стишки, потом возьмет новую жертву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю до Влада ему далеко :) Это значит, что всё ещё только начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо пойти с другого конца... Берётся простая советская Феррари и тюнится в сторону внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, есть апдейт по АКПП. Я созвонился-таки с американцами из IPT. Говорят, не проблема найти какую-нибудь АКПП в штатах, наворотить её до полной затюнености и послать в Рашу. Отдельно - можно правильно настроить гидротрансформатор. Вроде как от правильной его настройки очень сильно что меняется в поведении коробки. Грамотно затюненый гидротрансформатор может сильно улучшить (и ускорить) переключения и изрядно повлиять на результирующую динамику. Т.е. даже простая замена TC на штатном форе даст заметный положительный эффект, коробка резко перестанет быть "тормозной" и "устаревшей" :)По отзывам в инете, в частности, на nasioc'е эти ребята - одни из самых грамотных тюнеров АКПП. Результаты соответствуют заявленным.В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi,

крайне рекомендую, все твои "экзерсисы" оформлять с фото в виде статей, дабы не потерялись

 

Это-же относиться и к остальным любителям и проффесионалам тюнинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, есть апдейт по АКПП. Я созвонился-таки с американцами из IPT. Говорят, не проблема найти какую-нибудь АКПП в штатах, наворотить её до полной затюнености и послать в Рашу. Отдельно - можно правильно настроить гидротрансформатор. Вроде как от правильной его настройки очень сильно что меняется в поведении коробки. Грамотно затюненый гидротрансформатор может сильно улучшить (и ускорить) переключения и изрядно повлиять на результирующую динамику. Т.е. даже простая замена TC на штатном форе даст заметный положительный эффект, коробка резко перестанет быть "тормозной" и "устаревшей" :)По отзывам в инете, в частности, на nasioc'е эти ребята - одни из самых грамотных тюнеров АКПП. Результаты соответствуют заявленным.В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

Очень интересная тема!!Рассказывайте что там и как будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

а новости е? чо с коробкой та? и цена вопроса (короб там+апгрейд+пересылка+установка), если мона...ЗЫ: так же интересен вариант по легасевской 5акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

а новости е? чо с коробкой та? и цена вопроса (короб там+апгрейд+пересылка+установка), если мона...ЗЫ: так же интересен вариант по легасевской 5акпп
Пока все не очень понятно. Основная проблема - найти АКПП в Штатах, или же переслать свою туда для тюнинга.С пересылкой понятно - 2-3 килобакса плюс три недели без машины, что печально. С поиском б\у коробки непосредственно в штатах, чтобы ее там купить - пока не отыскать...Легасевский 5акпп - я пока так и не понял, где живут мозги АКПП. Если они интегрированы в основной ECU, то это не сделать. Иначе - легко, механическая совместимость есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

володь, а не подскажешь PPP ? касается управления коробкой, становить ся ли она быстрее, вообще меняется что либо в ее поведении??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

wyndy, РРР не имеет никакого отношения к АКПП, там только перешиты карты двигателя.

Vi, какие новости, на чём остановился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

володь, а не подскажешь PPP ? касается управления коробкой, становить ся ли она быстрее, вообще меняется что либо в ее поведении??????

Не касается, но меняется. На мой взгляд, коробка ведет себя более правильно, нравится ей увеличившийся момент (мозгам, по крайней мере, не уверен насчет фрикционов :) ).Самое заметное изменение - исчезает "паразитное" переключение вниз, наблюдаемое на стоке. Это когда жмешь тапку в пол, оно переключается вниз, при этом сразу оказывается на оборотах близко к отсечке и потому переключается обратно вверх. Раздражало жутко :)

Vi, какие новости, на чём остановился?

Гм. Обещают привезти правильную коробку недели через три. Посмотрим, получится ли :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, опа, а кто обещает, где договорился и скока денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ушло в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ушло в личку

А можно мне тоже инфо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как дела с акпп продвигаюца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi

от легася b4 турбоваво можно поставить 5 ступку? там вроде мошность 260 лысых, лошадей 300 выдержут наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi ты коробку туда отсылал? или они там нашли и переделывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каропку отослать туда нереально - бляццкая таможня, ёпт. Там найти такую - тоже невозможно. В результате, все ограничивается резистором в мозгах АКПП и кулером. Максимум - заказать в Штатах еще и пиленый гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все ограничивается резистором в мозгах АКПП

Владимир поподробней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начиная с 04-го года АКПП на фориках пошли "с электронным управлением". В результате теперь работа каропки полностью контролируется мозгами и механическая проточка каналов больше особого эффекта не оказывает.Теперь для достижения хоть какого-то положительного эффекта (более быстрых и жестких переключений в пределе) нужно сделать простую операцию - соединить две линии управления, отвечающие за давление, резистором на 10W 6 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а схема есть, я в электрике полный профан, я бы себе тоже вкорячил, у меня вот такая коробка 31000-AG230

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тоже полный профан и себе еще не вкорячил :)надо скачать распиновку с сайта с тех.документацией, но это денег, блин, стоит, все не соберусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начиная с 04-го года АКПП на фориках пошли "с электронным управлением". В результате теперь работа каропки полностью контролируется мозгами и механическая проточка каналов больше особого эффекта не оказывает.Теперь для достижения хоть какого-то положительного эффекта (более быстрых и жестких переключений в пределе) нужно сделать простую операцию - соединить две линии управления, отвечающие за давление, резистором на 10W 6 Ом.

касается ли это утверждение SH9?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

касается ли это утверждение SH9?

Да, даже в большей степени - там АКПП сильно проще, чем на SG9 Turbo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...