Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

выходит порядка 3-3.5 тыс долл. добавляется (около 1 тыс) и работы (еще около тыс).

задумался.... :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, очень интересно как твинскролл поставили на форь, тянет наверно с холостых?

по автомату похвально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык секрета никакого нет. Надо просто отправить на тюн свои TQ и VB в Штаты (IPT). Там их пилят и присылают взад.Проблемы две:1) где найти TQ и VB подменные, чтобы не сидеть без машины2) кто займется пересылкой.Подменные TQ и VB могу дать свои - у меня образовался комплект. Точнее, можно мои слать на тюн, а потом, после установки тюненых на вашу машинку, отдавать мне ваши. Пересылкой - я нашел тех, кто этим занимается. Всего операция выходит порядка 3-3.5 тыс долл. Если делать полный тюн, то добавляется стоимость комплекта для усиления с пересылкой (около 1 тыс) и работы по сбору АКПП тут (если не страшно, то еще около тыс).Собственно, все, дорожка мной протоптана, можно пользовать.

Акпп - краеугольный камень в Форике, заставляющий меня с осенне-зимним авитаминозом впадать в грусть и думать продать sg9. Потому серьезно думаю провернуть схожую операцию по модернизации/усилению коробаса. Всё равно не езжу на Форике.Купить в асашай железки и направить в ipt не вышло, так понимаю? По времени сколько ipt возякались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Железки в штатах продаются исключительно штатовские, так что не вариант. Наша коробка - другая совсем. Возятся дня три + три недели пересылка туда+обратно :)Твинскролл едет совсем иначе, чем TD04. Нет "пинка" очень плавненько все. Зато до отсечки прет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Железки в штатах продаются исключительно штатовские, так что не вариант. Наша коробка - другая совсем. Возятся дня три + три недели пересылка туда+обратно :)Твинскролл едет совсем иначе, чем TD04. Нет "пинка" очень плавненько все. Зато до отсечки прет :)

На сколько я знаю для установки твинскролла (в частности IHI VF36) на турбофорь надо кучу переделок провести?Сейчас думаю над IHI VF34. Что думаете про эту улитку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас думаю над IHI VF34. Что думаете про эту улитку?

Очень "стандартная" турбинка, практически ЧВН будет, если бы была STi :)Основная стоимость - усиления движка - поршни, шатуны, вкладыши, шпильки и т.п. Для твинскролла добавляется по сравнению с VF34 еще коллектор, аппайп, поддон, кронштейн. Ну и даунпайп нужен специфичный. Правда даунпайп и для нормальной установки VF34 менять надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень "стандартная" турбинка, практически ЧВН будет, если бы была STi :)Основная стоимость - усиления движка - поршни, шатуны, вкладыши, шпильки и т.п. Для твинскролла добавляется по сравнению с VF34 еще коллектор, аппайп, поддон, кронштейн. Ну и даунпайп нужен специфичный. Правда даунпайп и для нормальной установки VF34 менять надо :)

Прстите, кито такой "ЧВН"? Частота-высота-наклон или череп-в-небесах? Жесть какая... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чип-выхлоп-насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. нет смысла менять сток на VF34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть. VF34 + тюнинг на форе - то же самое, что ЧВН на STi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Владимир, не пугай Санька, поживет такой конфиг и без усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем тоже задумался про тюн своего автомата..на турбофоре) У меня щас оч большая выработка во фрикционах,букс в коробке на каждой передаче ,выработка даже в декстроне плавает.._)))) Собсна,хочу заказать у америкосов тюниный комплект фрикционов http://www.importperformancetrans.com/inve...8xGFtnC0dEnsuzHКто работал с ними? как впечатления? встанет ли это чудо болт-он в мой автомат TZ1A32ZB3AA Active-AWD

Изменено пользователем <Miha>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, какой конфиг проживет без усиления? с 48 необходимо усиление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, да поживет, если без фанатизма, тут важна грамотная настройка, почему первые новые сти грб умирали чуть ли не после обкатки, в нашем деле самое губительное это детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...