MSTiFK8R Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Вчера провели-таки операцию :) Пока дразнилка http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0IJRHkkI/AAAAAAAABGI/CtSGrdmz12E/CIMG4089.JPG Фотоотчет с описаловом позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 freddy1980 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Стоит брать в таком случае? Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице. ИМХО, для этих задач от Форя сти подойдет вполне. У меня стоит такой при ВФ48 и полном 3" тракте при рабочем давлении 1,25. При +35 вполне себя чувствует, меньше чем через минуту после адской пробки все продувается. С ГДБ больше колхоза (кронштейн правый+кастом-колхозинг направляйка), но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу. Если будешь ставить от СТИ форя, нужно будет только взять резинку от СТИ-форя направляйки, сама железка-направляйка абсолютно такая же, как и в стоке - узкая и длинная. Изменено 16 Августа 2010 пользователем freddy1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Стоит брать в таком случае? Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице. родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лиса Алиса Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 ... но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу...Не, мне нреть не надо. Пусть лучше охлаждает :) ;) родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе Михаил, с твоим подходом :good: , я уже жду, когда ты систему на жидком азоте с генератором оного соорудишь ;) PS Окошком ошибся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 от Форя сти подойдет вполне. С ГДБ больше колхоза (кронштейн правый+кастом-колхозинг направляйка), но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу. Если будешь ставить от СТИ форя, нужно будет только взять резинку от СТИ-форя направляйки, сама железка-направляйка абсолютно такая же, как и в стоке - узкая и длинная.не путаешь ли ты? может от гдб встает болтон, он же по ширине такойже как штатный (направляйку из штатной проще переделать), а от стифоря короткий и направляйку нужно новую... Мне скоро от гдб должен подойти, скажу точно :) MSTiFK8R, почему именно Gimmick Motorstorts? Лучше чем APS или Perrin? одни из самых качественных на рынке, в сравнении даже лучше вдвое более дорогого SAMCO апс и перрин где-то рядом, так что смотри по ценнику\условиям пачем и где брал? У них на сайте жиммсайт для 2008го года есть за 200баков, оно не то? Самко 400баков чтоль стоит? нашел, 160баков жимм на форь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 freddy1980 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Нет, не путаю. ГДБ действительно по длине как и сток, только правый кронштейн не совсем совпадает. А у СТИ форя куль короче (в сток-кронштейне справа есть под него отверстие), направляйка СТИ от стока не отличается ничем, кроме резинки. Сам был удивлен, когда получил направляйку от СТИ форя, что она как сток, только с резинкой под кулер другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 вот я фотал свой апгрейд стока на сти фориный кулер стифориный короче, но его ядро (соты) шире и он толще сам по себе http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0JmgkU4I/AAAAAAAABGQ/ARYDBPPSzaU/s720/CIMG4091.JPG http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0J_OSQ_I/AAAAAAAABGY/hNEFyNYvKso/s720/CIMG4092.JPG Фредди1980, тебя обманули - продали гибрид направляйка под стифорик абсолютно непохожа на сток - она вдвое выше в ноздрю и плотно облегает контур кулера - одной резинкой там не обойтись. Само железо другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе жжошь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Нет, не путаю. ГДБ действительно по длине как и сток, только правый кронштейн не совсем совпадает. А у СТИ форя куль короче (в сток-кронштейне справа есть под него отверстие), направляйка СТИ от стока не отличается ничем, кроме резинки. Сам был удивлен, когда получил направляйку от СТИ форя, что она как сток, только с резинкой под кулер другой.нет, ты точно чето путаешь, вот вчера человек поставил от гдб на сг5 турбомех болтон... возможно канечно что акпп другая, но сомневаюсь, сфотай лучше свой кулер и направляйку :) Рядов сот у тебя 30 (стифорь) или 34 (гдб), посчитай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 акпп или мкпп ни при чем, вот вы жжоте :)от гдб ставится на сг5\9 болт-он если гдб с электронным ДРОССЕЛЕМ (вроде 05MY+)если гдб с механическим ДРОССЕЛЕМ - то кулер будет стоять немного с перекосом по партубку на дроссель (чуть левее) - решается заменой патрубка с турбины на У-пайп на чуть более длинный (+25мм по одному из углов)запомните уже или в ФАК перенесите, устал талдычить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 freddy1980 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 90817-SA020 - сток направляйка90817-SA050 - стифоряНа той, которой я заказывал ч/з экзист для стифоря, выбито 90817-SA050, но от стока она чуть отличается верхней частью - длинее на мм 10 для более высокой ноздри. Так что уж и не знаю, то ли япы химичат, то ли мне такая досталось :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 акпп или мкпп ни при чем, вот вы жжоте :) от гдб ставится на сг5\9 болт-он если гдб с электронным ДРОССЕЛЕМ (вроде 05MY+) если гдб с механическим ДРОССЕЛЕМ - то кулер будет стоять немного с перекосом по партубку на дроссель (чуть левее) - решается заменой патрубка с турбины на У-пайп на чуть более длинный (+25мм по одному из углов) запомните уже или в ФАК перенесите, устал талдычить Вот смотри ссылка на инсталл у него форь турбомеханика 2003 (как и у меня) с механическим дросселем, интеркулер он поставил со спеки которая S202 (не знаю какой у нее дросель, но коробка меха точно), грит все болтон даже патрубок на турбу остался родной и без перекоса... Как интеркулеры различаются для электронного и механического дроселя? Я себе хрен пойми с какой гдб взял стишный кулер, проверю как там встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 пришел мой кулер от гдб - по креплениям болт-он подходит, с патрубком не знаю - мля забыли игрик пайп и байпас в комплект положить :(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 freddy1980 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Вот поучительный пост по поводу того, что не только размер КУЛЕРА имеет значение. Суть уловил, может для всеобщего обозрения кто переведет получше http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1808493 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Гости Гость grekuso Опубликовано 22 Октября 2010 Гости Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 тоже хочу поменять куллер, а то этот подзакидало уже <_< , нашел Вариантец http://elitetuning.ru/product/subaru-wrx/, только не знаю подойдет ли на форика 2004 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 тоже хочу поменять куллер, а то этот подзакидало уже <_>нашел Вариантец http://elitetuning.ru/product/subaru-wrx/, только не знаю подойдет ли на форика 2004 г.в. самый кривой из всех, что видел не факт что он будет лучше твоего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 есть кулер с STI импрезы 2005 года правдо дороговато 12000 кому надо в личку пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 medniytaz Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 2 MSTiFK8R:Михаил, а не подскажите размеры кулера с SG9 STI? длина, ширина, высота... Он по высоте такой же как с STI импрезы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Inflames Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 оооочень долго вынашивал идею! ооооооооооооочень долго искал.... четыре дня ебл....и и вот!!!! принимайте работу:)первая примерка показала разницу в кулерах, нее не размеры:)! у SF вход от турбины до кулера тройник пластиковый и соответственно у кулера два входных отверстия, а у GDB догодались убрать ненужный тройник и сделали его уже на кулере т.е. соединение с турбиной путем Г-образного патрубка Задачу понял, пошел искать D-50мм хрен нашел:) и тут чудо, нашел на дроме патрубок силиконовый на SF5 тройник родной, в мыслях прокрутилось одно: купить и отрезать от него нужную часть!:)так и сделал!как следствие из-за огромных размеров кулера по сравнению с фориком менять пришлось и крепления кулера.тут пришлось попотеть и причем не только мне а еще и сварщику:) (примерок 20 и переделок тоже)патрубок на впуск купил сразу силиконовый, ну чтоб модно было:) при примерке выяснилось, что опятьж из-за размеров кулер пришлось сдвинуть ближе к впуску и естественно размер патрубка уменьшить.вторая примерка показала что крепление под сброснить тоже разное! на SF5 отверстия все вряд, а на impreze сбросное отверстие сдвинуто вниз отностительно крепежных типа треугольник. (караул не один месяц ходил вокруг да около а заметить этого не получилось:) вот и когда я порезал родные крепежи кулера SF5 и вроде почти воткнул новый выяснилось, что никуда я не поеду:( плюнул и собрал обратно старый, правую сторону пришлось подвязать на "вревочку"но хрен там! купил родной переходник на блу офф HKS - довольный такой! опять все раскидал поставил новое, и когда дело оставалось только поставить блу офф, О ЖОПА! не лезет!!!!! еще одна разница - у импры катушек на впуске-то нет! упирается сволоч в катушки и клапан х.х!!!!опять сварные работы: пришлось к родному флянцу наваривать кусок металла, шлифовать и т.д. но желание берет свое! черновой вариант готов! криво-косо я все собрал и поехал!!!первая поездка все вывела на ружу: из-под флянца при давке уже 0,5 издавался характерный свист!!!! а сам кулер грохотал об растяжку кузова которая крепит коробу с двигов...и опять переделки: флянец проточил токарь на фрезерном, а вот крепежи кулера пришлось в 30-ы раз снимать править, резать гнуть - в общем подгонять нужные углы.! ну собственно и все! точнее все еще только начинается, следующий этам направляйка есть несколько идей. пока раздумываю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Респект!Создай новую тему под свой проект - будет полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 В догонку темы сравнения интеркуллеров. В порядке уменьшения размеров: GRB, GDB и интеркуллера от форика STi SG9 От СТИ СГ9 подойдет на СФ5 (99г европейка) ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АлексПр Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 В догонку темы сравнения интеркуллеров. В порядке уменьшения размеров: GRB, GDB и интеркуллера от форика STi SG9 От СТИ СГ9 подойдет на СФ5 (99г европейка) ?? Ага ток переделок дофига и больше чуть выше Inflames от гдб вкорячил сг9 сти чуть проще должон встать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 где взять патрубок селиконовый от турбины до Yпайпа подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 где взять патрубок селиконовый от турбины до Yпайпа подскажите? как вариант http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=%...%B1%D0%BE%D0%BA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 где взять патрубок селиконовый от турбины до Yпайпа подскажите? как вариант http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=%...%B1%D0%BE%D0%BA спасибо сейчас посматрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 evgenyi102 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 Подскажите на 2007 года какой кулер подойдет с минимальными переделками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
MSTiFK8R
Вчера провели-таки операцию :)
Пока дразнилка
http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0IJRHkkI/AAAAAAAABGI/CtSGrdmz12E/CIMG4089.JPG
Фотоотчет с описаловом позже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
15
5
4
3
Дни популярности
19 июн
9
13 ноя
8
17 авг
7
16 авг
6
Лучшие авторы в этом вопросе
MSTiFK8R 15 публикаций
freddy1980 5 публикаций
aprnsk 4 публикации
PYS 3 публикации
Дни популярности
19 июн 2009
9 публикаций
13 ноя 2009
8 публикаций
17 авг 2010
7 публикаций
16 авг 2010
6 публикаций
Загружено фотографий
54 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.