Перейти к контенту

РРТ-Мурманск


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к мурманчанам: довольны ли вы работой РРТ? Я сейчас выбираю машину, один из основных претендентов - Форик. Поэтому хотелось бы узнать, не возникнут ли проблемы с обслуживанием авто в случае его покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не скажу за качество но впечатлением поделюсь - раз заехал, спросил сколько колодки стоят на SG9 - 5800р. (у парней на Кольском - 1600, в самурае, автоцентре - примерно столько же). Расценки на работу соответственные, Субару реально дорогая в обслуживании машина, если делать все у официалов...

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот, собственно, в связи с изложенным выше и вопрос: где у нас в Мурманске можно купить оригинальные субаровские запчасти? В настоящий момент как раз тормозные колодки и нужны (задние, на 09MY). В РРТ сказали, что если я достану оригинальные, то они поставят и проблем с гарантией не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Питера поездом переслать! :DА еще в эти выхи поедем в Петразаводск ,,,,,, туда прихватим , а ты подъедешь заберешь,для бешенной собаки 100 верст не крюк! :super_smilies016:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят 3300 еще у меня скидка есть,чуть дешевле рублей на 200 можно взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nelson, я конечно всё понимаю, но зачем оригинал? я даже на гарантийную машину никогда оригинальные не ставил. и проблем с гарантией тоже не было. покупаешь колодочки за 1100 руб и ставишь в гараже. и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Питера поездом переслать! :DА еще в эти выхи поедем в Петразаводск ,,,,,, туда прихватим , а ты подъедешь заберешь,для бешенной собаки 100 верст не крюк! :super_smilies016:

Так я в Питерской ветке тоже аналогичную тему замутил, только пока тихо. А в Петрозаводск я бы запросто, был бы еще третий выходной... Читал про ваши сборы в Карелию, по-доброму завидую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nelson, я конечно всё понимаю, но зачем оригинал? я даже на гарантийную машину никогда оригинальные не ставил. и проблем с гарантией тоже не было. покупаешь колодочки за 1100 руб и ставишь в гараже. и никаких проблем.

Оригинал потому, что в РРТ-Мурманск сказали, что если привезу оригинал и они поставят, то проблем с гарантией не будет. Я считаю это оптимальным вариантом. Насчет твоего варианта - спасибо за совет, без обид, но в вопросах, связанных с гарантией я свою чау-чау сожрал. Даже судился, выиграл, но повторять сию тягомотину нет никакого желания.

Кроме того за последние восемь лет эксплуатации гарантийных машин разучился я гаечным ключом работать. Навык утерян, без острой необходимости не хочу своими корявками боевого пони калечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к мурманчанам: довольны ли вы работой РРТ? Я сейчас выбираю машину, один из основных претендентов - Форик. Поэтому хотелось бы узнать, не возникнут ли проблемы с обслуживанием авто в случае его покупки.

Чего-то не очень. Делал в том году развал схождение содрали 2200, у всех 1200, за лето сзади подъело резину. Заехал спросить лампочки для кнопок, сказали что у них этого никогда не бывает. Спасает exzist и собственные руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nelson, я конечно всё понимаю, но зачем оригинал? я даже на гарантийную машину никогда оригинальные не ставил. и проблем с гарантией тоже не было. покупаешь колодочки за 1100 руб и ставишь в гараже. и никаких проблем.

Оригинал потому, что в РРТ-Мурманск сказали, что если привезу оригинал и они поставят, то проблем с гарантией не будет. Я считаю это оптимальным вариантом. Насчет твоего варианта - спасибо за совет, без обид, но в вопросах, связанных с гарантией я свою чау-чау сожрал. Даже судился, выиграл, но повторять сию тягомотину нет никакого желания.

Кроме того за последние восемь лет эксплуатации гарантийных машин разучился я гаечным ключом работать. Навык утерян, без острой необходимости не хочу своими корявками боевого пони калечить.

 

причем тут гарантия? ты можешь купить колодки за 1100 и поставить их за 500 руб в любом близлежащем сервисе. приэтом максимум что тебе грозит - потеря гарантии на тормозные диски (которая и так минимальна). дело твое конечно, но имхо покупать колодки в 3 раза дороже и ставить из в 2,5 рахза дороже не самый умный выбор.

всё остальное развод и провокация. и никто тебя с гарантии нен снимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nelson, со снятием колеса на всё про всё уйдёт минут 20-25 на сторону "шагом" .....и тема есть соответствующая - зачем деньгами то кидаться?

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3641&hl=

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, может и глупое решение, но оно основано на собственном не очень приятным опытом общения с дилерами по вопросам гарантии. А он подсказывает, что когда предстоит более или менее дорогостоящий ремонт, дилеры пытаются любыми, зачастую - нечистоплотными способами соскочить. В частности, мне отказывались устранять несиправность, связанную с пуском двигателя, мотивируя тем, что я в нарушение всего и вся установил сигнализацию. Кстати, установил тоже у дилера, правда, у другого, переплатив раза в два. Мне пытались впарить, что именно сигналка препятствует нормальному пуску двигателя, правда внятно мотивировать это не смогли. Пришлось в суде доказывать, что они не правы. Для этого пришлось привлекать в качестве специалиста кандидата технических наук, технического директора самого курпного в нашем регионе предприятия по установке и обслуживанию охранных систем. Только после того, как он в суде подробно "разжевал", что установленная сигнализация никаким образом не мешала работе двигателя, решениебыло в мою пользу. Обращаю внимание, что в данном случае я никаким образом не нарушал правила эксплуатации, но моя "победа" стоила очень много времени и нервов. Если же я вопользуюсь вашими советами, то это будет нарушением правил эксплуатации, так как и в мануале и в гарантийной книжке тысячу раз прописано, что ремонт должен проводится у оффициального дилера и должны использоваться только оригинальные з/ч. Поэтому шанс выиграть процесс в разы уменьшится. Да и нет ообого желания опять с судом связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, может и глупое решение, но оно основано на собственном не очень приятным опытом общения с дилерами по вопросам гарантии. А он подсказывает, что когда предстоит более или менее дорогостоящий ремонт, дилеры пытаются любыми, зачастую - нечистоплотными способами соскочить. В частности, мне отказывались устранять несиправность, связанную с пуском двигателя, мотивируя тем, что я в нарушение всего и вся установил сигнализацию. Кстати, установил тоже у дилера, правда, у другого, переплатив раза в два. Мне пытались впарить, что именно сигналка препятствует нормальному пуску двигателя, правда внятно мотивировать это не смогли. Пришлось в суде доказывать, что они не правы. Для этого пришлось привлекать в качестве специалиста кандидата технических наук, технического директора самого курпного в нашем регионе предприятия по установке и обслуживанию охранных систем. Только после того, как он в суде подробно "разжевал", что установленная сигнализация никаким образом не мешала работе двигателя, решениебыло в мою пользу. Обращаю внимание, что в данном случае я никаким образом не нарушал правила эксплуатации, но моя "победа" стоила очень много времени и нервов. Если же я вопользуюсь вашими советами, то это будет нарушением правил эксплуатации, так как и в мануале и в гарантийной книжке тысячу раз прописано, что ремонт должен проводится у оффициального дилера и должны использоваться только оригинальные з/ч. Поэтому шанс выиграть процесс в разы уменьшится. Да и нет ообого желания опять с судом связываться.

Сам брал Форя в Питере,он был еще на гарантии у первого владельца.Конечно ездить на ТО в Питер не собирался,хотя некоторые гоняют, считаю это неразумной потерей времени и средств,а гарантийное обслуживание-развод на бабло(известно всем).Такие работы как замена тех.жидкостей,свечей,колодок делаю сам ничего сложного.Если навыки утеряны и нет желания и возможности ковыряться прийдется за это хорошо платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь - сделать хорошо сделай сам. Хотя самому не хочется иногда ничего делать. А у официалов все время записи на пол года вперед. Вот и мучаешься в противоречиях. Всякие мелочи типа колодки, масла, стойки стабилизатора, фильтры можно и самому менять, глобальные работы лучше отдавать делать. В обще гарантия это развод, не должна нормальная машина ломаться в гарантийный срок, если ее специально не убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь - сделать хорошо сделай сам. Хотя самому не хочется иногда ничего делать. А у официалов все время записи на пол года вперед. Вот и мучаешься в противоречиях. Всякие мелочи типа колодки, масла, стойки стабилизатора, фильтры можно и самому менять, глобальные работы лучше отдавать делать. В обще гарантия это развод, не должна нормальная машина ломаться в гарантийный срок, если ее специально не убивать.

Небесспорное мнение. Я думаю с ним не согласятся поменявшие по гарантии, например, стукнувший двигатель. Да и прото когда втулки стабилизаторов поменяют по гарантии - мелочи, но приятно. Кстати, стоимость самих работ в РРТ - не заоблачная, да и цены на запчасти в принципе устраивали, пока дело не коснулось колодок. Да и насчет того, что лучше себя любимого никто не сделает - тоже спорно. Как минимум должен быть соответствующий навык, гараж, инструменты и т.д. и т.п. Лично мое мнение - каждым делом должен заниматься профессионал. Конечно, если у кого-то ремонт автомобиля - любимое хобби - ради бога! Лично у меня есть другие, более интересные увлечения, чтобы на них потратить свободное от работы время, которого, кстати, не так уж много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что гарантия это хорошо. Я не призываю капиталить двигатель на "коленке", делать мелкие работы типа замены масла, колодок и т.п. можно и у себя в гараже тем более это не отнимает личного времени, а как раз его экономит (приезд, уезд на сервис еще и в неудобное для себя время занимает как правило больше времени и разрушает планы на нормальный выходной день, чем 30-минутная работа с "покурить", к примеру по замене стоек стабилизатора, проснувшись на час пораньше в воскресение ). 2-а ключа 14Х17 и домкрат, я думаю не весь какой дорогостоящий инвентарь, чтобы сменить колодки, или ключ на 10 и шестигранник для замены стоек стабилизатора. (такие глобальные работы я делаю обычно за час во время обеда на работе) По качеству работ тоже поспорить можно: замена масла в двигателе с помощью отсоса для двигателя, мягко сказать не совсем гуд (а так меняют на сервисах, как правило, в большинстве случаев). В общем платить под 10 тыс. за ТО, чтобы посмотреть на плазму и девушку за стойкой в РРТ и не испачкать при этом руки как то дороговато. Сэкономленные деньги лучше потратить на покупку более качественных расходников, чем стоковые, или уменьшения их интервала замены (потому как все фразы в мануалах типа "замена через 15 тыс. км или в 2-а раза чаще при тяжелой эксплуатации" это про наши условия). Как правило большинство поломок в автомобиле (как и в любой технике), происходит в начале и в конце эксплуатации, если за год машина не начала сыпаться еще лет пять при грамотной эксплуатации может работать без проблем. Зачем тогда после этого года гарантия? Заводской брак обычно проявляется сразу. Из всех знакомых на новых гарантийных машинах ни разу не видел ни одного стуканувшего движка, а вот как раз горелую проводку из-за не качественной установки сигналки у официала, и запись через месяц для устранения, чтобы не слететь с гарантии, это видел (не РРТ :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пела А. Пугачева "Ты и я мы оба правы..." Просто смотрим на ситуацию с разных позиций:У меня гарантийная машина - у тебя нет.У тебя есть гараж - у меня нет. Тебе не лень в воскресенье встать на час раньше - мне лень.Мне ехать до оффдилера максимум 30 минут - тебе минимум 2 часа.У меня есть опыт гарантийного ремонта и "бодания" с ооффдилерами - у тебя (как мне кажется) нет. Можно продолжить...В то же время с тезисом о поломке машин исключительно в начале эксплуатации не согласен. Где то на этом форуме есть тема про гарантийную замену двигателя на 45 тыс. км. Лично я прекращаю флудить в этой теме, так как спор приобретает бессмысленный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто и не спорит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

океее

:blink: :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

gerek, перво наперво приветик)

По РРТ-Мурманск... Если у Вас не диллерская машина, если у Вас праворукая... то делать Вам там нечего. Механики там ничего не знают о самодиагностике на SF-5, отвратительно относятся к клиентам... такое впечатление что у всех у них как минимум трибека 2011 года...

(проверено на себе, так же проверено на соседе - у него импреза старенькая...)

Уж лучше езжайте на кольком проспекте частники (перед статойлом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gerek, перво наперво приветик)

По РРТ-Мурманск... Если у Вас не диллерская машина, если у Вас праворукая... то делать Вам там нечего. Механики там ничего не знают о самодиагностике на SF-5, отвратительно относятся к клиентам... такое впечатление что у всех у них как минимум трибека 2011 года...

(проверено на себе, так же проверено на соседе - у него импреза старенькая...)

Уж лучше езжайте на кольком проспекте частники (перед статойлом...)

Не знаю.что где лучше.но повезло тем,кто в Лауре не обслуживался.до появления РРТ гарантия там осуществлялась.Имею печальный опыт осень 2008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hunterkomp,

Привет ! У меня авто дилерское и на гарантии. Так что пока, пока, я обсл. РРТ . Что будет дальше -посмотрим !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hunterkomp, как ни странно практически во всех салонах субару к клиентам относятся безразлично.Думаю скоро плюну на гарантию,про ценник вообще молчу. Заказал воздушный фильтр через инет 943р. в салоне на ТО 2200. Вспомнил что отдали фильтр с коробкой, посмотрел -заказывают там-же.Пипец :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня там сказали, что DEPO хорошая немецкая фирма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...