Перейти к контенту

Den 3d легкая модернизация Forester SG9


Den 3d

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!Ну вот и я решил немного рассказать про доработки своего Форика.Рассказ мой будет складываться не с начала, как обычно, а с конца, так как я длительный период тюнил свой Форь, делал фотки и теперь, почти закончив все доработки, хочу поведать о проделанной работе, плюсах и минусах прочувствованных после переделок.Нус по порядку!Вот и герой моего рассказа:

post-4266-1254738322_thumb.jpg

post-4266-1254738353_thumb.jpg

post-4266-1254738386_thumb.jpg

post-4266-1254738414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Den 3d, Денис, ну наконец то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, красавец :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, Денис, ну наконец то :)

Вот и я подумал, что пора! :D

А после того, как увидел твои новые КАТКИ, точно понял, что пора!

 

 

 

Den 3d, Денис, ну наконец то :)

Вот и я подумал, что пора! :D

А после того, как увидел твои новые КАТКИ, точно понял, что пора!

 

Рассказывать обо всех переделках буду не спеша и постараюсь осветить все аспекты проведенной модернизации.

И так ключевым моментом в доработках своего Форика было установка новой ноздри на капот (от STI Forester) увеличенного размера, чтобы увеличить немного поток воздуха проходящий через интеркуллер, он у меня тоже увеличенного размера от STI GDB (японца):

 

Пришлось немного поколхозить, так как правое крепление куллера от японского STI не подходит, но в принципе модернизация не сложная нужно было просто наростить правое крепление. Все остальное подходит идеально. Единственное, что мне пришлось заменить это трубку кондиционера, так как вместе с родной трубкой куллер не встает.

post-4266-1254739635_thumb.jpg

post-4266-1254739665_thumb.jpg

Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же были внесены изменения в систему стабилизации автомобиля на поворотах, а именно установлены стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые чем стоковые, заменены крепления стабов к кузову и установлены новые стойки стабилизаторов на шарнирах. Также был внедрена растяжка переднего подрамника и установлена растяжка передних рычагов. Выводы: 1. Машина стала намного собранней и колоссально уменьшились крены в поворотах2. Руль стал намного информативней и четче реагировать в повороте.3. Ход подвески уменьшился, что привело к большей чувствительности от различных неровностей на дороге, но при этом коллейность не напрягает, машину не таскает и не дергает в стороны.И если сопоставить положительные моменты от модернизации и отрицательные, то по моему мнению положительные с лихвой компенсирую отрицательные. После вышеприведенных доработок можно по настоящему наслаждаться скоростной ездой (в разумных пределах).

post-4266-1254750732_thumb.jpg

post-4266-1254750765_thumb.jpg

post-4266-1254750820_thumb.jpg

post-4266-1254750868_thumb.jpg

post-4266-1254750921_thumb.jpg

Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, зачётно!

:)

давай продолжение ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?

Пока ничего не делал, руки не доходят, но точно знаю, что буду переделывать родной. Как сделаю, обязательно про все отпишу.Но честно говоря и с недоделанным сплиттером продувает нормально, к тому-же я в основном за рулем в вечернее и ночное время, когда температура снижается и становиться прохладно.Но переделывать сплиттер все равно буду под размер нового куллера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?

Пока ничего не делал, руки не доходят, но точно знаю, что буду переделывать родной. Как сделаю, обязательно про все отпишу.Но честно говоря и с недоделанным сплиттером продувает нормально, к тому-же я в основном за рулем в вечернее и ночное время, когда температура снижается и становиться прохладно.Но переделывать сплиттер все равно буду под размер нового куллера.
в высоту ноздри тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, зачётно!

:)

давай продолжение ;):)

В продолжении:

 

1. Был установлен новый тормозной КИТ фирмы JBT с новыми (армированными) шлангами и заменены колеса на Диски Rays CE28N (18*8 - 44 вылет), Шины Michelin Pilot Sport 225*45 R18, а так же установлен стоппер ГТЦ для лучшего ощущения тормозного усилия:

post-4266-1254744292_thumb.jpg

post-4266-1254744377_thumb.jpg

post-4266-1254744480_thumb.jpg

post-4266-1254744521_thumb.jpg

post-4266-1254744562_thumb.jpg

post-4266-1254745119_thumb.jpg

post-4266-1254745154_thumb.jpg

Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)

Потрачено мегаколличество денег!!! Если интересует что-то конкретное то могу приблизительно обозначить порядок цифр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)

Самая противная часть :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3 d, ждем продолжения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3 d, ждем продолжения!!!

А в продолжении будет:

1. Доработка сплиттера под STIшный интеркуллер.

2. Замена выпуска, верней его двух частей (КАТ БЭК от Blitz), банка точно Blitz, а вот про среднюю часть не уверен.

3. А после зимы буду перепрошиваться.

 

В планах разогнать свой Форь лошадок до 270 и на этом я остановлюсь.

Подвеску больше трогать не буду так как все остальные доработки сильно скаждуться на плавности ходов и на клиренсе, а так как я на нем собираюсь ездить на природу, то не могу пожертвовать дорожным просветом и мягкостью.

 

А да, совсем забыл еще у меня лежит тюненый термостат на 71 градус, пока руки не доходят его поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все толково и по уму сделано!Предмет для поклонения!Уря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, "Внушаить!!! Очень внушаить!!!" ©

Мне такая модернизация, как у тебя и Миши, очень "по-душе" !!! Продолжайте..!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, "Внушаить!!! Очень внушаить!!!" ©

Мне такая модернизация, как у тебя и Миши, очень "по-душе" !!! Продолжайте..!!!

andreikam, Продолжим обязательно!!! Вот только пару мешков денежек где-нибудь откопаем И ТАК ПРОДОЛЖИМ!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, супер, рассказывай как поведение машинки изменилось после установки стабов, плюсы/минусы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, супер, рассказывай как поведение машинки изменилось после установки стабов, плюсы/минусы..

NOS, Так как я устанавливал сначала задний стаб, а через пару недель передний, то как раз могу рассказать поэтапно какие изменения происходят с машиной при внедрении каждого элемента.

 

1. После установки заднего стаба CUSCO 22 мм., усиленных креплений стаба к днищу и шаровых стоек:

"+" - сразу на 20% уменьшаются крены и задок становится очень собранным.

"-" - возникает ощущение избыточной поворачиваемости кормы автомобиля и недостаточной поворачиваемости передней части, передняя часть начинает крениться больше чем передняя, но это проявляется не очень сильно и поэтому не сильно напрягает.

 

2. После установки переднего стаба CUSCO 23 мм., шаровых стоек, подрамника и растяжки между передними рычагами:

"+" - крены уменьшились еще на 40%, машина в совокупности стала намного более упругой, именной упругой и собранной, а не жесткой, в поворотах ушла недостаточная поворачиваемость передка, поведение машины стало более прогнозируемо и конечно увеличилась скорость с которой можно входить в повороты.

"+" - руль стал намного информативней и дорога стала намного четче прощупываться.

 

"-" - немного уменьшились ходы подвески и увеличилась чувствительность к неровностям и стыкам, но по моему мнению не очень сильно.

 

Выводы: считаю, что стабилизаторы необходимо менять комплектом (перед, зад) плюс устанавливать растяжки по верху, стойки я лично установил на шарнирах, но для Форя достаточно будет и хороших, прочных стоек с резиновыми втулками, если Вы конечно не готовите Форя для кольца. После замены стабов колейность я лично чувствовать хуже не стал, машину никуда не бросает и не тянет на неровной дороге, даже после уменьшения профиля резины и ее ширины, но думаю тут не маловажную роль играет качество резины и дисков.

 

Так что, кто любит быструю и комфортную езду, всем советую сразу менять стабы на более толстые, естественно вместе с креплениями задних стабов к днищу, заменой стоек и усилением места крепления задних стабов к рычагам (если нет возможности менять весь рычаг на алюминиевый усиленный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт супер, жду продолжения. особенно нравяться подрамники - завидую по белому.PS:- стояли точно такие же линки, хватило на 5 ткм, сейчас поставил Картбой (на втулках). предположу что и у Вас не долго проходят, подискивайте замену прямо сейчас.- субьективно кажеться машинка приподнятой больше стока, ничего не делали со стойками?

Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт супер, жду продолжения. особенно нравяться подрамники - завидую по белому.PS:- стояли точно такие же линки, хватило на 5 ткм, сейчас поставил Картбой (на втулках). предположу что и у Вас не долго проходят, подискивайте замену прямо сейчас.- субьективно кажеться машинка приподнятой больше стока, ничего не делали со стойками?

По поводу стоек я все знаю (немного ошибся), но так как собираюсь их достаточно часто смазывать, то думаю проживут хотя-бы тысяч 10, а потом обязательно поставлю Картбоевские.Со стойками ничего не делал, я думаю просто так сфотографировал.Продолжение отчета обязательно будет.На этих выходных планирую переделать СПЛИТТЕР под новый интеркуллер, вот и отпишусь с подробными фотками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, Хороший форь строите товарищ!

 

подскажите что за растяжка между передними рычагами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, Хороший форь строите товарищ!

 

подскажите что за растяжка между передними рычагами?

у Дена gtspeс, он же саммит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den 3d, Хороший форь строите товарищ!

 

подскажите что за растяжка между передними рычагами?

sunline, Максим все точно говорит, так оно и есть, только цветом различается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...