Перейти к контенту
  • 0

Бустер педали газа


avl4x

Вопрос

Блуждая по форуму фокус клуба наткнулся на такую темку. Раньше в Плеяде мне мастер что-то про это говорил, потому покурил.Когда открыл сайт http://www.pedalbooster.ru/ , увидел внизу контакты URT Tuning. Т.е. на субу такая штука быть должна.Отзывы на фокусовском форуме в основном положительные.А у нас полная тишина. Может я что-то пропустил и этот агрегат есть общеизвестное зло? Кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

avl4x, вот почитай: http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=482

 

Там каталог, новый Форик тоже в списке. Зла никакого нет (кроме финансовых вливаний), просто изменение отклика на педаль акселерратора, типа SI DRIVE CONTROLLER! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, интересная тема, есть кто на деле испробывал данный девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Многие владельцы таких авто признаются, что такая педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.

PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

PedalBooster имеет три режима:

- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;

- "спорт" - режим с усилением;

- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

 

С PedalBooster Ваш автомобиль приятно удивит Вас!

 

*тест-драйв на Вашем авто проводится только в Москве и Санкт-Петербурге

Для установки на автомобили Субару обращайтесь в Субару Центр Автозаводская

 

У Сервис+ Тюнинг-центр «URT Tuning». Тел.: 258-99-99 (ул. Автозаводская, д. 23)"©

 

Забавная шняга, да только АКПП, один хрен, динозавр тормознутый и все испортит!!! :)

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может наши партнеры из URT Tuning прольют немного света на вопрос?Не хочется верить в то, что этот контроллер просто увеличивает угол открытия дросселя при сходном положении педали газа.Реальных пользователей бы найти.Судя по первой ссылке, что я дал, стоимость не такая уж и заоблачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно знать ! Как повлияет на авто с мех.коробкой ? Есть ли какие замеры - до и после ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, так может просто написать подобный вопрос в теме URT ?

;)

так явно быстрее ответят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно знать ! Как повлияет на авто с мех.коробкой ? Есть ли какие замеры - до и после ?

P.V., глянь тут. Всё не читал, но народ вроде доволен.

http://ffclub.ru/topic/73808/

 

Правда я думаю, что эта штука больше для атмосферника. Вообще вопрос, ставится ли она на турбу - там же программа должна быть под нее прописана.

 

avl4x, так может просто написать подобный вопрос в теме URT ?

;)

так явно быстрее ответят...

Моя об этом тоже думала :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там не першиваетсяставится на любую машину с эл. дросселемподменяет сигнал от глубины нажатия педали , идущий на комп, заведующий степенью открытия дроссельной заслонкиускоорить разгон не может физически - против нажатой в пол педали газа нет приема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, так что, перенести эту тему, или там новую создашь?

здесь можно просто потрепаться - пообсуждать

 

а там ждать ответов от профессионалов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, так что, перенести эту тему, или там новую создашь?

здесь можно просто потрепаться - пообсуждать

 

а там ждать ответов от профессионалов ;)

ISe, а какой смысл писать письма: тупо подъехал, подключили, протестил и сделал вывод!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, уже создал, спасибо! Я думаю, что тут потрепаться стоит, особенно если кто созреет на тест-драйв / установку.

Тоже тюнинх :) А то нам, атмосферникам, в этой ветке только облизываться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно знать ! Как повлияет на авто с мех.коробкой ? Есть ли какие замеры - до и после ?

P.V., глянь тут. Всё не читал, но народ вроде доволен.

http://ffclub.ru/topic/73808/

 

Правда я думаю, что эта штука больше для атмосферника. Вообще вопрос, ставится ли она на турбу - там же программа должна быть под нее прописана.

 

В наличии "Турбо" , фокус - атмосфера . Интересно , соответветственно , про турбовые варианты ! Есть приход или ни к чему та приблуда !? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там не першиваетсяставится на любую машину с эл. дросселемподменяет сигнал от глубины нажатия педали , идущий на комп, заведующий степенью открытия дроссельной заслонкиускоорить разгон не может физически - против нажатой в пол педали газа нет приема

Мих, может бустер изменит ттормознутость прокладки между рулем и сиденьем??? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, ну... люди всякие есть, кому-то результат и сразу, а кто-то поговорить любит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше-бы они (URT) полностью SI DRIVE ставили <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там не першивается

 

ставится на любую машину с эл. дросселем

 

 

подменяет сигнал от глубины нажатия педали , идущий на комп, заведующий степенью открытия дроссельной заслонки

 

 

ускоорить разгон не может физически - против нажатой в пол педали газа нет приема

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

 

На тест-драйв съездить надо. Поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше-бы они (URT) полностью SI DRIVE ставили <_>

это не к URT а к FHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше-бы они (URT) полностью SI DRIVE ставили <_>

это не к URT а к FHI

 

 

в Си-драйве, кстати, зашито всего лишь 3 карты реакции на дроссель

 

Пивот дает более широкий выбор - около 10 вроде

 

но кому нужны эти 10?!

 

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на фиг этой приблуде подключение к OBD? На схеме нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

 

Тебе не понять, у тебя болид, а у нас - жмакнешь на педалько со всей дури и не получаешь адекватной мнгновенной реакции, а чутка отпустишь - тут-то машина и дристанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

 

Тебе не понять, у тебя болид, а у нас - жмакнешь на педалько со всей дури и не получаешь адекватной мнгновенной реакции, а чутка отпустишь - тут-то машина и дристанет.

 

карбюратор надо почистить! толга перестант свечи заливать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=9055Здесь в сообщении №4 как раз описывается подобное устройство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

 

Тебе не понять, у тебя болид, а у нас - жмакнешь на педалько со всей дури и не получаешь адекватной мнгновенной реакции, а чутка отпустишь - тут-то машина и дристанет.

 

карбюратор надо почистить! толга перестант свечи заливать! :)

 

я больше на подсос грешу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понял, это для тех, кто ленится сам посильнее на педаль нажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...