Перейти к контенту

Прогрев двигателя на Форике 08


sashh

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...

Про завел и сразу в путь - это типа для экологии, чтобы на холостых не работал движок и без толку в атмосферу не коптил. Фраза появилась во всех мануалах сразу после ввода норм евро3 и т.п. Хоть чуть, но прогреть любой движок лучше. И не крутить на не прогретом.Сейчас подтянутся гуру и объяснят более тщательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет, это точно. И не повредит как греть перед, так и дать остыть после.(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда прогреваю машину, даже летом - после ночи (минут 5-7, пока курю сигарету)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер на сервисе сказал греть,пока обороты не упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда прогреваю машину, даже летом - после ночи (минут 5-7, пока курю сигарету)...

+1... пока обороты не упадут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть что в мануалах пишут, любой материал имеет свой коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры. Так вот, двигатель расчитан на рабочую температуру, все что за ее пределами ведет к чрезмерному износу. Сам стараюсь греть всегда, поэтому мои движки масло не жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже даже летом жду пока температурная стрелка не поднимится чуть выше нижней риски и обороты ниже 1000. и потом плавненько из двора выезжаю, машина пока вроде благодарна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать можно, газовать нельзя....прогрев больше нужен для камфортной езды...климат и печка уже разогнана, и салон приятней чем улица....В Германии прогревать запрещено, заводи и езжай! В мануале на Мазду так и написано, греть не надо, не газовать пока не прогреется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже всегда грею...пока синяя лампочка не погаснет...может еще с совавтопрома привычка осталась, но мне так спокойней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за синяя лампочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за синяя лампочка?

на 09-ых на панели приборов нет датчика температуры охл. жидкости. вместо этого стоит символ перегрева, который пока машина не нагреется светится синим. в рабочей температуре вообще никак не светится. при перегреве загорается красным...

слева от чека. светит красным. вот он-же на холодную светит синим..

post-3048-1252232700_thumb.jpg

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть что в мануалах пишут, любой материал имеет свой коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры. Так вот, двигатель расчитан на рабочую температуру, все что за ее пределами ведет к чрезмерному износу. Сам стараюсь греть всегда, поэтому мои движки масло не жрут.

+ мульен! И для АКПП тоже полезно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда по возможности прогреваю до падения оборотов на холосные. (10 -12 минут) Потом еду и минут 10-15 переключаюсь до 2500-3000 об./мин. Потом можно и притопить.После активного пилотирования :D всегда даю поработать минут 5-10, но лучше это время спокойно проехать. p.s. ИМХО для атмоовоща это все не так принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручивая

Не знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручивая

Не знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:)
Я тебе по секрету скажу, что это не есть ГУД! Если только пробег не за 100 тыс.км. (там это еще хоть как-то можно понять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручивая

Не знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо.

А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:)

 

Я тебе по секрету скажу, что это не есть ГУД! Если только пробег не за 100 тыс.км. (там это еще хоть как-то можно понять)

 

maxuss, пробег как раз под сотню (96ткм), что именно не есть гуд и почему? Можно пподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...

Про завел и сразу в путь - это типа для экологии, чтобы на холостых не работал движок и без толку в атмосферу не коптил. Фраза появилась во всех мануалах сразу после ввода норм евро3 и т.п. Хоть чуть, но прогреть любой движок лучше. И не крутить на не прогретом.
Европа совсем на экологии свихнулась. Помнится, у шведов вообще была идея собирать выхлопные газы непрогретого двигателя во внутренние полости кузова, пока не прогреется до рабочей температуры катализатор... Уж не знаю, воплотили они эту идею в жизнь или нет, но вот слышал, что есть автомобили с электрическим подогревом катализатора... А немцам легко такие советы давать, "типа, сел, завел, и сразу в путь", так как они больше пяти лет в основной своей массе на машине не ездят... Да и нельзя у них стоять с заведённым двигателем, говорят, оштрафовать могут...А двигатель прогревать, по моему убеждению, нужно... И не чуть-чуть. А как это делать, на ходу или дымя в окна первого этажа жилого дома, каждый решает уже сам... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы я посмотреть на европца с такими взглядами у нас.... зимойхотя еще лучше в Якутии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греть надо однозначно. и еще грею коробку - включаю Д и не еду мин. 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm.

Вопрос 1: для чего так сделано?

Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm.

Вопрос 1: для чего так сделано?

Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

В некоторых странах, например в Норвегии, Финляндии, запрещено стоять с работающим двигателем дольше 1-й, 2=х минут. Завёл и сразу поехал. Вот для этого и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых странах, например в Норвегии, Финляндии, запрещено стоять с работающим двигателем дольше 1-й, 2=х минут. Завёл и сразу поехал. Вот для этого и сделали.

 

И.... Не усматриваю причинно-следственной связи.

стоит прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос N1 таков - это сделано для прогрева катализатора дабы он быстрее вышел на режим свой экологичный, заложено это в прошивке, можно поправить, снизив прогревочные обороты, что я и сделал при прошивке мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...