Перейти к контенту

Мороз и Форестер


Морось

Рекомендуемые сообщения

Утро... -30 на термометре, по датчику в салоне -28. Открыл, сел, включил на 10 сек ближний. Ключ на старт. На третьем обороте мощный подхват и утробный рык (машины, ну и разумеется мой) разогнал утреннюю тишину! Так то вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Год назад ,( пока жене не отдал) у меня мазда была...я ни разу проблемм с заводом не испытал, с Субарой вроде тоже пока ничего не происходило...у нас ещё морозов не было, с сегоднешнего дня -5 С", дальше- больше, посмотрим, думаю что моё уважение к Япошкам не потухнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ гавно ещё ТО! Разок только лампу заднего фонаря освещения не выключишь - и всё Форь дохлый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Раздел 7-8 Руководства по эксплуатации:

Автомобили с АКПП:

1. Включите ст. тормоз

2. Выключите все эл. приборы

3. Рычаг на парковку

4. Запускаем без нажатия на педаль газа

Если не завелась:

0.Замок на LOCK и пауза в 10 секунд

1. Замок на старт одновременно слегга педаль газа

0. если не завелась

2. Нажмите педаль газа до упора и ключ на старт (продувка в народе)

0. если не завелась

3. ключ на старт не нажимая педалей

если не завелась обращайтесь к оф. диллеру

в моём случае - не завелась - уже не заведется без проблем

 

Из своего опыта: машина - сентябрь прошлого года, 2,5 атм. АКП,

сигналку (старлайн с доп. магнитом и блокировкой бензонасоса) ставил не у дилера,

прошлая зима, - 25, пуск с брелока - 0, с ключа - еле-еле, но без вспышек, не завел...

звонок дилеру... в ответ: везите, отогреем...

следующий день - -18, завел с ключа!! приехал к установщику сигналки, они отключили магнитную блокировку бензонасоса и... все!

оказывается - эта хрень (датчик блокировки бензонасоса) глючит после - 25!!! т.е. я крутил стартер без подачи топлива :(

В этом году дилера заставил (за пару дней до похолодания) проверить емкость АКБ. Ответ - нормуль!

Сегодня утром по компу - 29, запустил за 150 метров до стоянки с брелока. Подхожу к нему, он, бедный, ремнями свистит, будто плачет,но ... работает!

Где-то минуту свистел, потом затих...отработал весь день ровно, без косяков.

Завтра гисметео обещает в нижнем под утро до - 33... Ну его НАХ! жалко машинку, жене дам денег на тачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем лично я грешу на гидроник, я конечно знала, что предпусковые подогреватели садят аккумулятор но не так же:день ездила довольно много, поставила на стоянку утром включила гидроник минут на 15-20. Температура двигателя +35 показало, вырубаю гидроник запускаю с брелка. Выхожу к ней (нет окна на стоянку, брелок показал что работает) - не завелась, ключем завелась но потом заглохла, следующая попытка - уже аккумулятор не потянул.Мне кажется, что такого не должно быть.Заеду к ребятам, кто ставил гидроник и шерхан, может правда, что-то из них криво поставлено.Кстати с брелка заводится только со второй попытки даже если машина ещё не сильно остыла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tatiana, автономки за два года приканчивают аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятый год, никаких проблем зимой. Не знаю чё вы там делаете с аккумуляторами? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая зима, аккумулятор родной, стоит вебасто.Прошлой зимой не запустился вебасто (-39), думал аккум. Занес домой, зарядил, не помогло. Попробовал завести машину ключем - завелась.Оказывается что родной антифриз субару (5-летний) густеет после -35. Заменить не успел. Сейчас пользуюсь автозапуском. Вчера заметил такую странность: -43, машина прогрета, на ходу отрубается печка (если в атоматическом режиме). Либо совсем или гонит чуть теплый воздух. Остановка, 5 минут, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deptor, криво подключенная вебаста

у мну было такое

ниже нуля всегда грею полчаса автономкой только потом завожу

за четыре года форя только один раз заводился при отрицательной температуре

было -36 а греть некогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что у всех всё заводится и без подогрева в - 35. Я за вас рада. Но мне повезло больше, я хотябы могу написать что-то из своего опыта посодержательнее чем: аккумулятор хороший двигатель всё раскручивает с пол пинка а вы все...Лично я пишу на форуме чтобы поделиться и конечно получить совет и подсказку.Тему создавать не стану отдельную, напишу тут:осеньна улице -12 может даже -10, ещё в машине нет сигналки и гидроника.завожу - не заводится, пробую второй раз - заводится но через 2 секунды глохнет, третий раз заводится но не бодро.-25 не завелась пыталась схватится но безуспешно зато крутила бодро.сегодня утром на улице -28 где-то, 15 минут на гидронике (брелок показывает +25 температура двигателя) - запуск - завелась и заглохла,если момент когда она только завелась нажать газ, то кажущегося увеличения оборотов не происходит а наоборот - глохнет быстрее, лучше ничего не трогать.Вопрос: почему глохнет? Заводится же? Почему обороты не наращивает а наоборот? Проблема в двигателе или всё-таки в аккумуляторе? Хотя при чём тут уже он если машина завелась?У кого-нибудь так было?Мой предфорестеровский опыт связан только с волгой - там если она хоть чуток схватила то уж раскрутится - будь уверен и не важно какой аккумулятор лишь бы хватило на схватиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МБ бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МБ бензин?

лью 92 - говорят в холода он лучше чем бензин с большим октановым числомзаправки - Сибнефть, но тут у нас без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tatiana, виной всему плохой бензин. Пробовать пускать двигатель с нажатой на одну треть педалью газа, если не поможет - ставить волшебную кнопку.

З.Ы. Неважно заводиться в мороз на плохом бензине - особенность Субару, тогда как некоторые другие марки заводятся без проблем. Замена свечей, фильтров, чистка форсунок в большинстве своем не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посмеялся от души, да и сегодня тоже. Короче, оказалось что термометр ниже -30 не показывает - наивные японцы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже третий день термометр показывает тире (или "минусы", типа ну оооочень холодно) ! За бортом -40С, во время движения надо думать еще холоднее. Сегодня обнаружил под автомобилем подтеки масла ... видимо сальники :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rufo В Уфе -40 ?

У меня машина в -45 вообще не открылась, не говоря уже о том чтобы что-то показать (:

 

Последний Праворульщик Плохой бензин? Хм... В общем лить нужно 92 зимой это точно? А вот качество должно быть хорошее... Ну дело в том, что если то что я лью - плохой бензин, то я обречена на проблемы, так как нет других заправок.

А что за волшебная кнопка такая? Я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ гавно ещё ТО! Разок только лампу заднего фонаря освещения не выключишь - и всё Форь дохлый...

могу конечно ошибаться,но в матчасти что то про защиту разрядки акб написано.фонарь через 30 мин должен потухнуть...

 

Кстати с брелка заводится только со второй попытки даже если машина ещё не сильно остыла.
увеличь в настройках сигнашки время прокрутки стартера.не успевает схватывать. Изменено пользователем toronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за волшебная кнопка такая? Я не в курсе.

Вот здесь все про заводку Субару в холода:http://forums.drom.ru/subaru/t1150889048.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Во вторник -31 - завелась раза с третьего-четвертого, причем так: хлопки - выключил стартер - заглохли, потом покрутил по-дольше - после продувки завелась... вечером хотел снять АКБ - поставить позарядить - поленился (утром же завелась). утром в среду -33 - сделала один оборот и все - встала - не крутит, пошел домой - подзарядил АКБ, в обед поставил - включил зажигание - и сига (штатная) давай моргать - ессно не завелась, хотя АКБ крутила будь будь, продувка не помогла, редкие хлопки и все. Тоже в четверг -37, пятницу -39, воскресенье - а ведь вчера было -22!!!ЧЕК не горит ( в смысле после начала работы стартера - тухнет), вопрос, может ли сига мешать завестись двигателю, когда моргает? почему могла заморгать? может ли она определить перелив двигателя и опасаясь вывода из строя катализатора не дать запустить двигатель?ниче не пойму, жду повышения темепратуры... - в теплый бокс тащить через весь город - лень...Свечи, АКБ новые, бензин БНП 92-й... седня обещают -15, завтра -8, до завтра даже напрягнаться не буду - надеюсь сига моргать перестанет - может просто от мороза у нее мозги заклинило...на легаси было проще - там движок другой был - свечи без снятия оборудования снять можно было - при необходимости - снял - прокалил - цилиндры продул... новый хозяин легасикана днях звонил - радуется - наслышан о плохом запуске субар в мороз - ниче подобного :p

Изменено пользователем YevgenUfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YevgenUfa

Не думаю, что может, не стоит ждать от сигналки чудес (:

А вот определив степень разрядки аккумулятора вполне может пытаться помочь перед пуском двигателя серией морганий.

Нужно почитать инструкцию к сигналке и какие функции установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я зря опасался :) Может машина новая, может с АКБ повезло, может и бензин не такое уж и фуфло... Самое главное - ЗАВОДИТСЯ!!! И -30 было, и -33, все одно - заводится! Вопросец к мудрым... Завел машину, климат на автоматике, прогрелась, значек низкой температуры охлаждающей жидкости погас. Работает на холостых, ровная работа двигателя, но через какие то промежутки времени что то толи включается с шипением, толи что - обороты двигателя поднимаются на секунду-две (причем слышно это только если стоять у машины, стрелка тахометра даже ни на миллиметр не отклоняется) и снова все тихо мирно. Такое ощущение, что это такая хитрая схема работы климата, т.к. в любом ручном режиме такого не происходит. Может встречался кто с таким явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кондер включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YevgenUfa

Не думаю, что может, не стоит ждать от сигналки чудес (:

А вот определив степень разрядки аккумулятора вполне может пытаться помочь перед пуском двигателя серией морганий.

Нужно почитать инструкцию к сигналке и какие функции установлены.

да в том-то и дело, что АКБ была полностью заряжена, надежда одна - временный глюк из-за мороза...

седня резко потеплело, в обед пойду АКБ поставлю - посмотрю... не получится - потащу в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морось, кондер включается. не парься. он зараза по утрам всегда почему-то включается. ДАЖЕ ЕСЛИ ЛАМПА НА ПАНЕЛИ НЕ ГОРИТ. это не дефект. так что не переживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...